Посоветуйте, какую величину радиуса закругления проезжей части следует принять по нормам Ярославской области
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Посоветуйте, какую величину радиуса закругления проезжей части следует принять по нормам Ярославской области

Посоветуйте, какую величину радиуса закругления проезжей части следует принять по нормам Ярославской области

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.09.2013, 17:54 #1
Посоветуйте, какую величину радиуса закругления проезжей части следует принять по нормам Ярославской области
суперпупер
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29

Прошу помочь с вопросом по классификации дорог. Вопрос по документу Ярославской области, который в приложении. Согласно п. 3.5.3.2 как и по СНиПу выделяются стандартный набор улиц (магистральные, местные и т.д.). Но при этом упоминается и такое понятие, как главная дорога. В примечании еще указано, что главная дорога выделяется среди магистральных районного значения.
Дальше есть п. 3.5.3.17, в котором опять же стандартные радиусы закругления для магистральных дорог регулируемого движения - не менее 8м. Но в п. 3.5.3.71 вылезает радиус для главных дорог как 15 м и при этом чуть выше идут пункты про малоэтажную застройку (п. 3.5.3.63). Вот с этим у меня и вопрос. Проектируем в Ярославле магистральную дорогу районного значения. Радиусы примыкания на другую улицу приняли 8м (по минимуму). В настоящий момент из экспертизы поступило замечание, чтобы радиус взять 15 м как для главной дороги. Изменение влечет за собой значительные изменения и этого хочется избежать. Как считаете, правильно принять 8м как стандартно звучит в СНиП или 15м как для главной дороги( при этом непонятно в малоэтажной застройке или нет)? Или вообще все размышления мои неверны и надо все по другому делать?

Вложения
Тип файла: rar 934021166.rar (2.46 Мб, 373 просмотров)


Последний раз редактировалось суперпупер, 20.09.2013 в 11:52. Причина: изменение заголовка темы
Просмотров: 9061
 
Непрочитано 19.09.2013, 19:57
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


суперпупер, Вам виднее, что в Ярославле имеет больший вес: региональные нормативы или СНиП.
 
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2013, 09:05
#3
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


У меня вопрос не касается приоритета, а больше того, как другие люди считают, как нужно понимать данные пункты. И вообще может кто-то сталкивался с такой же ситуацией
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 20.09.2013, 10:47
#4
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Радиусы примыкания на другую улицу приняли 8м (по минимуму). В настоящий момент из экспертизы поступило замечание, чтобы радиус взять 15 м как для главной дороги.
Требования экспертизы и местные нормы не противоречат СНиП (так как в нем указан МИНИМАЛЬНЫЙ радиус) поэтому скорей всего вам прийдется переделывать документацию...
Denchik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.09.2013, 11:06
#5
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Да, я тоже это понимаю, что они не противоречат, но у экспертизы тоже должно быть обоснование по радиусу, а то ведь можно и 30 запросить, и 50. И вот обоснование по главной дороге - имеет место быть или не совсем, именно по данному нормативу? Для меня это как то все спорно
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2013, 15:52
#6
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Пересечения и примыкание проектируется по котегории дороги которая выше.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
СНиП 2.05.02-85*
МОСКВА 2004


5.10. Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий в одном уровне следует принимать по категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания: при съездах с дорог I, II категорий не менее 25 м, с дорог III категории - 20 м и с дорог IV, V категорий - 15 м.

Последний раз редактировалось Valery Brelovsky, 23.09.2013 в 16:01.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2013, 16:06
#7
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Ну это если за городом, в городе то нормы по СНиПу "Градостроительство"
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2013, 16:54
#8
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
Ну это если за городом, в городе то нормы по СНиПу "Градостроительство"
Это общее правило для перекрёстков. Если поищети в Градостроительство то тоже найдёте этот пункт или по ссылка мприйдёте к СНиПу по автодорогам.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2013, 17:31
#9
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Наоборот по ссылкам я из СНиП 2.05.02-85* (п. 1.11) перейду к СНиПу "Градостроительство", как документу, определяющему нормы по городским дорогам, а в градостроительстве указан минимальный радиус закругления для магистральных улиц - 8м
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2013, 17:54
#10
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
у экспертизы тоже должно быть обоснование по радиусу, а то ведь можно и 30 запросить, и 50.
У экспертизы есть обоснование - Ваши местные нормы.
Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
И вот обоснование по главной дороге - имеет место быть или не совсем, именно по данному нормативу?
Чем плохо это обоснование? У Вас же главная дорога? Значит должны проектировать 15 м радиусы. Или у Вас стесненные условия и 15 м невозможно вписать?
 
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2013, 18:07
#11
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Ну а чем плох радиус 8 м, который соответствует СНиПу и региональным же нормам) Я не знаю, прочитали ли вы пункты норматива, которые я указал, просто в нем понятие - главная дорога, идет в пунктах, где в основном написано про малоэтажную застройку. Но конкретно в пункте про радиус 15 метров не написано про малоэтажную застройку, хотя в предыдущем и последующем пункте только про нее и речь. Эксперт ссылается, что раз в пункте ничего не указано, то это ко всему относится, а не только малоэтажной. Я считаю, что, наоборот, 15м радиус в данном нормативе по главной дороге - это только к малоэтажной застройке, просто по логике норматива так следует. Вот я и попросил помощи (совета) правильно ли я понял? Я согласен,что 15 не хуже и можно хоть 25 брать, но если есть минимальный радиус 8, то почему его не могу применить? Да и какой смысл указывать, что минимальный радиус - 8, а потом же писать, что должен быть - 15, сразу же бы писали, что минимум 15, а в стесненных условиях меньше.
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2013, 18:52
#12
s7onoff


 
Сообщений: n/a


У вас во вложении документ.
В документе есть оглавление.
Глава 3 - Производственная территория.
 
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2013, 18:56
#13
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Ну они видимо так общим словом назвали, потому что потом расшифровка есть, что в производственную зону входит зона транспортной инфраструктуры, а в нее сеть улиц и дорог
суперпупер вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2013, 19:00
#14
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от суперпупер Посмотреть сообщение
зона транспортной инфраструктуры
я так понимаю, в составе производственной зоны, нет разве?
 
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2013, 19:34
#15
суперпупер


 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 29


Ну судя по тому, как дальше все описано, то нет. Под производственной территорией там понимается не только какие нить заводы, но и дороги также, независимо от месторасположения
суперпупер вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Посоветуйте, какую величину радиуса закругления проезжей части следует принять по нормам Ярославской области



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВИДЕО FAQ по AutoCAD wetr AutoCAD 108 03.04.2015 06:47
Справка по форуму Admin FAQ: Часто задаваемые вопросы 13 04.03.2014 11:12
Необходимо ли в разделе ТХ отражать вопрос системы безопасности детей и персонала по предотвращению криминальных проявлений...? нюра87 Архитектура 4 16.10.2012 09:55
Проектирование человека. FOXAL Разное 283 25.05.2010 09:52
Крепление раковины - вопрос к строителям Pilot Прочее. Архитектура и строительство 21 06.12.2004 10:35