| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Обследование зданий и сооружений > Изменение металлической связи в существующем промышленном здании

Изменение металлической связи в существующем промышленном здании

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.05.2014, 14:49 #1
Изменение металлической связи в существующем промышленном здании
FrienDron
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 20

Есть существующие ж.б. промышленное здание: 4-х пролетное, с мостовыми кранами(16т). По заданию необходимо осуществить проезд для техники внутри здания между осями, где расположены вертикальные металлические связи. Перенести связи нельзя. Есть вариант немного изменить схему связей. Вопрос допустимо ли так сделать? Если не допустимо, то что можно в этом случае придумать? Спасибо!
P.S. У меня есть вариант сделать на колонне металлическую обоиму из уголков, но не знаю на сколько это поможет.

Вложения
Тип файла: pdf разрез по зданию.pdf (65.5 Кб, 354 просмотров)

Просмотров: 7665
 
Непрочитано 29.05.2014, 14:54
#2
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


Бредятина! Раз Вы предлагаете такой вариант, то скорее всего не знаете принципа работа каркасов.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:07
#3
RudekSS

Сын инженера
 
Регистрация: 30.05.2013
г.Сланцы Лен.область
Сообщений: 53


FrienDron, Принцип работы каркасов очень подробно описан в книге "Металлические конструкции" под редакций Горева, том 2. На данном сайте - "DWG.ru" есть все три тома. А так же Беленя и др. авторов.

Предложенный Вами вариант нежизнеспособен.
__________________
Главное чтоб стояло...
RudekSS вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:07
#4
Foksolic

инженер-конструктор
 
Регистрация: 26.01.2008
СПб
Сообщений: 523
<phrase 1= Отправить сообщение для Foksolic с помощью Skype™


Сделайте так. Установите видеокамеру (высокоскоростную желательно) и ждите. Будет хорошее пособие для студентов.
Offtop: ждать лучше снаружи, если жить хотите

А то между связей по центру не вариант проехать???? Согласно указанных размеров проем как раз будет 6х3,5(h).
__________________
私は読んで考える、私が勉強しています。:read:

Последний раз редактировалось Foksolic, 29.05.2014 в 15:18.
Foksolic вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.05.2014, 15:10
#5
FrienDron


 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 20


Понял. нужно как то по другому видоизменять схему связи или переносить...
Может так?
Вложения
Тип файла: pdf разрез по зданию2.pdf (34.0 Кб, 262 просмотров)
FrienDron вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:13
#6
RudekSS

Сын инженера
 
Регистрация: 30.05.2013
г.Сланцы Лен.область
Сообщений: 53


FrienDron, не занимайтесь тыканием пальцем в небо. Откройте Горева. Там все есть. И схема связи подходящая под Ваш случай тоже. Откройте Горева, том.2
__________________
Главное чтоб стояло...
RudekSS вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:14
1 | #7
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


Напалмом жгёте....
Разобраться в вопросе не хотите?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:47.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:16
#8
RudekSS

Сын инженера
 
Регистрация: 30.05.2013
г.Сланцы Лен.область
Сообщений: 53


ФАХВЕРК Хотелось, чтоб сам порылся, а так .... )))))
__________________
Главное чтоб стояло...
RudekSS вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:26
1 | #9
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,208


Вот написал сегодня пару сообщений (поклянчил хорошую книгу), так уж выступлю еще и здесь.

Вопрос, собственно, один: чем модификации связи, предложенные автором темы, нежизнеспособны? Ну, нестандартные, ну необходим перерасчет, а почему работать-то не будут??
IBZ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.05.2014, 15:37
#10
FrienDron


 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 20


Читаю. Учу=)

ФАХВЕРК очень хочу разобраться, спасибо, что помогаете. Просто такая схема(которую я показал первой) уже существует в одном месте, рядом стоящего здания и мне заказчик сказал, хотим также сделать вот тут, я засомневался и решил спросить на форуме, всё таки там кран 10т( и пока, тьфу-тьфу-тьфу, всё стоит), в моем же случае, кран уже посущественней(16т). Сейчас понимаю, наверное, лучше постараться изменить схему приближенную к тем которые в Гореве.
FrienDron вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:38
1 | #11
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


IBZ, тем , что не передают продольное торможение на фундамент.
Первый вариант предложенный автором совсем никудышний, а второй не учитывает рациональную область угла подхода элементов стальных конструкций. Далее - конструктивное исполнение более трудоёмкое супротив придуманного дедами.
Ну и вдобавочку - Вы, как профессиональный эксперт, нас будете носом возить!
Да и на работу такую даётся - 2 часа : 10 минут - принятие решения и расчет, 5 минут - сигарета, 1 час 45 мин - разработка.....

----- добавлено через ~1 мин. -----
IBZ, очень приятно, что Вы решили помогать и писать на форуме. Надеюсь - не покинете.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:47.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:43
#12
eilukha


 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592


Цитата:
Сообщение от IBZ Посмотреть сообщение
а почему работать-то не будут??
- а что, будут?
eilukha вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 15:51
#13
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


FrienDron, ну то что там у заказчика наделано - это его трудности. Вы должны подойти к вопросу как инженер-металлист а не как "не ну а чё вон там у соседей же стоит". Прочитайте, распечатайте и повесьте на стену и найдите главную фразу о доставке силового потока на фундамент
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:47.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 16:04
#14
G-E-K

КМ, КЖ, инж. IIк
 
Регистрация: 24.09.2011
СНГ
Сообщений: 849


Горев т.2, стр. 125, рис.2.36.
По моему нагляднее некуда.
G-E-K вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 16:07
1 | #15
IBZ

Расчетчик МК
 
Блог
 
Регистрация: 06.05.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6,208


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
IBZ, тем , что не передают продольное торможение на фундамент.
Э-э-э, это почему-же ?

Схема 1 прекрасно передает продольные усилия на один фундамент, по сути являясь "половинкой" схемы "л" из сообщения 7. Внутренние усилия при этом ~ в 2 раза больше чем в первоначальной схеме - и фундамент и связи должны быть проверены. Правая часть при этом, и правда, не несет никакой функции - раскосы и нижняя распорка к колонне могут спокойно удалены, а верхняя распорка проверена с учетом дополнительно возникающего изгибающего момента.

Схема 2. Тут нагрузки распределяются на 2 фундамента. При этом верхняя распорка также должна быть проверена по неразрезной схеме с учетом возникающего изгибающего момента.

По поводу трудоемкости и неоптимального угла. Это же не новое проектирование - тут "не до хорошего". При верном расчете все будет прекрасно нести, не противореча при этом каким-либо требованиям норм (оставляя за бортом рекомендации)


При этом я абсолютно не утверждаю, что данные решеия оптимальны - они просто при должном расчетном обосновании обеспечивают функцию вертикальных связей между колоннами.

Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
IBZ, очень приятно, что Вы решили помогать и писать на форуме. Надеюсь - не покинете.
Да нет, возвращаться по-настоящему не входит в мои планы - так изредка "размяться" можно - не более

Последний раз редактировалось IBZ, 29.05.2014 в 16:18.
IBZ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.05.2014, 16:12
#16
FrienDron


 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 20


Foksolic,
не вариант проехать, потому что половина пролета(слева) там сразу оборудование находится и проезд можно только справа организовать.
Изображения
Тип файла: jpg схема.jpg (65.0 Кб, 503 просмотров)
FrienDron вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 16:40
1 | #17
G-E-K

КМ, КЖ, инж. IIк
 
Регистрация: 24.09.2011
СНГ
Сообщений: 849


Цитата:
Сообщение от IBZ Посмотреть сообщение
а верхняя распорка проверена с учетом дополнительно возникающего изгибающего момента.
А момент там скорей всего вылезет огого

Лучше наверное "четверть креста" попытаться сделать, хоть и расчетная длина из плоскости будет под 15м.
G-E-K вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 16:42
1 | #18
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


Варианты - склоняюсь к узловой передачи нагрузок.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:47.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.05.2014, 17:10
#19
FrienDron


 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 20


ФАХВЕРК,
Спасибо за варианты и идеи. Постараюсь, что то такое сделать.
"...Прочитайте, распечатайте и повесьте на стену и найдите главную фразу о доставке силового потока на фундамент" сделал)

----- добавлено через ~10 мин. -----
Мне больше всего нравится вариант №2, т.к. он позволяет максимально оставить старую связь. Скажите, пожалуйста, можно ли её посчитать без расчета всего каркаса? Вот только не знаю какие, тогда усилия брать в ветвях связей =(
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pamytka.png
Просмотров: 132
Размер:	69.8 Кб
ID:	129414  
FrienDron вне форума  
 
Непрочитано 29.05.2014, 17:23
1 | #20
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,055


Не то напечатли - вот это надо. Начало первого тома.

----- добавлено через ~5 мин. -----
Цитата:
Сообщение от FrienDron Посмотреть сообщение
Мне больше всего нравится вариант №2, т.к. он позволяет максимально оставить старую связь. Скажите, пожалуйста, можно ли её посчитать без расчета всего каркаса? Вот только не знаю какие, тогда усилия брать в ветвях связей =(
Ну вообщем-то есть такое.... при реконструкции лучше лишнее и существующее в работоспособном состоянии не трогать. Второй вариант - самый экономичный, но не самый лучший с точки зрения работы связей. Усилие которое возникнет будет от загружения - ветер в торец + кран Т продольное при Д мах. До кучи - можно и второй кран добавить с торможением по Д макс из другого пролета. Считаете на сжатие и на растяжение.

----- добавлено через ~18 мин. -----
В период проведения работ краны все стоять должны. И откатить их по торцам.

----- добавлено через ~18 ч. -----
Получилось посчитать?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:47.
ФАХВЕРК вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Обследование зданий и сооружений > Изменение металлической связи в существующем промышленном здании

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет металлической башни сотовой связи 180 м, правильно ли собрана ветровая нагрузка Tannny Металлические конструкции 19 17.01.2014 14:14
Проектирование ВОЛС ищу пример Евгений 1902 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 12 27.04.2013 01:48
Возможно ли устройство на существующем покрытии металлической башни? wvovanw Металлические конструкции 10 01.11.2010 12:38
Схема связевого блока в существующем здании Rusлан Конструкции зданий и сооружений 13 05.12.2008 13:50
Новый лифт в существующем кирпичном здании Net Прочее. Архитектура и строительство 17 16.04.2007 12:39