Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?

Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.10.2014, 19:31 #1
Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?
Red_line
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 378

Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?
Поделитесь Пояснительной запиской и чертежами в PDF.

Доступность по группе "Б". (только на 1 этаж)
Проектирование осуществляется по направлению Капитальный ремонт, то есть без увеличения площадей как при реконструкции.
Просмотров: 4753
 
Непрочитано 05.10.2014, 21:10
#2
Бойко Алексей

ГИП
 
Регистрация: 03.02.2010
Ульяновск
Сообщений: 163


А в чем сложность собственно?
Сделать пандусы?
Сейчас часто при кап ремонте требуют сделать пандусы на главных входах...
Наверное еще это зависит от того на сколько действительно эти пандусы необходимы...
Можно ведь и раскладные сделать
__________________
Бойко Алексей
Бойко Алексей вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2014, 22:19
#3
DJo Frey

Архитектор
 
Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581


Я делал подобное году эдак в 2012 по моему. Решили в одном населённом пункте Ростовской области, что им страсть как надо обеспечить возможность обучения детей-МГН вместе с обычными школьниками. После обсуждений с заказчиками всё ограничилось устройством в школах одного пандуса на одном входе, и устройству одной универсальной кабины санузла для МГН. Никакой пояснительной записки не писалось, так как и проектной документации по сути не было. Были сделаны отдельные фрагментарные чертежи, ведомость работ и смета. Вся эта "петрушка" проходила даже не как капремонт или текущий ремонт по документам, а просто как "мероприятия по обеспечению доступности для МГН", как-то так. Финансировались "мероприятия" городской администрацией через управление образования, без тендеров и экспертиз.
__________________
Архитектура - это диагноз.
DJo Frey вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.10.2014, 01:44
#4
Red_line


 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 378


DJo Frey, подобная схема и у меня.
Вот задачка по туалету.
Есть "М" и "Ж". Габаритный размер каждого менее 1,65x1,8. То есть - универ кабина в заданных параметрах не получается. Что делать?
В мужском су 1 писуар и 1 унитаз. Можно сделать ненормативную Универ кабину, но придется пойти по уменьшению санприборов, но это не верно. А городить отдельно Универ кабину не могу так как у меня Капитальный ремонт.
И как быть?
Приходит мысль воспользоваться 181-ФЗ, ст.15? (* В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.)
Пока эти согласования пройдут .....
Если школа обычная, то есть не корректирующая - я понял, что адаптацию здания и гп устраивать не нужно для слепых. То есть знаки с текстом Брайля...не будет, напольных покрытий не будет.

Вот задачка по генплану.
Уменьшение или увеличение ПЛОЩАДИ покрытий по генплану является критерием отнесения под 190-ФЗ ст.1,п.14

В рамках работы делали Развертки стен с заполнением проемов и маркировкой Знаков-наклеек?

Последний раз редактировалось Red_line, 07.10.2014 в 01:50.
Red_line вне форума  
 
Непрочитано 07.10.2014, 08:56
#5
DJo Frey

Архитектор
 
Регистрация: 19.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,581


Прежде чем ответить на Ваши вопросы необходима, думаю, предыстория той работы, которой занимался я.
В начале к руководству моей проектно-строительной организации обратились из администрации города с предложением подготовить проектно-сметную документацию по этим мероприятиям и провести СМР на объектах. То есть изначально проектные работы вообще были "товаром в нагрузку".
По программе администрации нужно было организовать в четырёх школах возможность проведения учебного процесса для смешанных классов - совместное обучение детей-инвалидов и здоровых детей. Для этого на каждую школу выделили одинаковую небольшую сумму денег.
Руководство наше встретилось в администрации, обсудили организационные вопросы и подрядились. Моё руководство после переговоров сказало, что в школах все всё знают и управление образования уже решило все организационные вопросы - у вас четыре дня на изучение объектов и составление ведомости объёмов работ, чертежи если нужно чертите, но они никому особо не нужны.
На следующий день два проектировщика выехали на объекты для визуального обследования и необходимых обмеров. За два дня мы изучили все школы, и везде выяснилось, что руководство ни одной школы толком не знает кто у них будет обучаться - слепые, глухие, колясочники... Им в управлении образования тоже сказали, что с проектировщиками всё решили, они сечас приедут и "сделают вам хорошо".
В результате одновременное обследование и проектирование шло в режиме онлайн - хождением по школам вместе с руководством школы, отвечанием на традиционный вопрос: "А что вы у нас здесь делать будете?", руковождением в пространстве и почеркушками на бумажках.
В одной школе вообще сказали, что они вообще не заинтересованы в этой программе, а просили от управления провести в этой школе полноценный капремонт. А вместо этого их в эту программу включили. В другой школе наоборот возмущаться начали, что мы тут планируем всё разрушить (санузел для МГН выгородить с пробивкой дверного проёма), а они такой хороший ремонт недавно сделали.
С такими "исходными данными" мы пришли к выводу, что надо делать по минимуму необходимое, и не столько для неизвестных потенциальных учеников-МГН, сколько "для всех". Например, все школы посещаются МГН - бабушками, дедушками, мамами с колясками - вот на них мы и обратим свой взор. Поэтому предусмотрели только входные пандусы и одну санкабину для МГН. Как это всё классифицировать - текущий ремонт/капремонт/реконструкция было всем побоку, но у нас были чертежи и по устройству пробиваемых проёмов, и сноса перегородок, и выгораживания части других помещений и коридоров.
По одной школе работы по СМР выполнила наша организация, во второй школе одновременно работы сделал другой подрядчик - влезли "свои люди", по двум другим ничего не сделали, так как видимо не хватило денег. На этом программа завершилась.
Цитата:
Сообщение от Red_line Посмотреть сообщение
Уменьшение или увеличение ПЛОЩАДИ покрытий по генплану является критерием отнесения под 190-ФЗ ст.1,п.14
Изменение площадей при капремонте/реконструкции - крайне философский вопрос. Например, из последних обсуждений:http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=113462 Самое непонятное - какую именно площадь имели в виду авторы Градкодекса? Кому как покажется, тот так и считает, является критерием или нет.
Цитата:
Сообщение от Red_line Посмотреть сообщение
В рамках работы делали Развертки стен с заполнением проемов и маркировкой Знаков-наклеек?
Не делали, так же как и подобные работы на участке. Денег всё равно немного выделили на каждую школу, а знаки непонятно для кого нужно было вешать, так как контингент учеников неизвестен.
Цитата:
Сообщение от Red_line Посмотреть сообщение
Габаритный размер каждого менее 1,65x1,8. То есть - универ кабина в заданных параметрах не получается. Что делать?
Я считаю, что перепланировка без затрагивания несущих конструкций может классифицироваться как капремонт.
__________________
Архитектура - это диагноз.
DJo Frey вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Адаптация школ постройки 60-х-80-х под доступность МГН. Кто-нибудь делал?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения в зданиях старой постройки Jakero Архитектура 14 20.06.2013 16:52
Дополнить Задание на проектирование - Заданием по качеству. Кто нибудь делал? Kimberlit Прочее. Архитектура и строительство 4 13.05.2013 13:02
Нужна помощь по Flow simulation Solidworks кто нибудь делал тепловой расчет платы? Динар1987 Расчетные программы 3 08.06.2012 17:22