Пандус для гаража
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Пандус для гаража

Пандус для гаража

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.09.2007, 21:24 #1
Пандус для гаража
reyt-z
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102

В уже построенном индивидуальном жилом доме необходимо устроить пандус (см. картинку) для въезда автомобиля в гараж. Высота пандуса 450 мм. Какие могут быть варианты устройства самого пандуса и основания для него? Сложность в том, что грунты глинистые. Как избежать морозного пучнения? Заранее спасибо.
[ATTACH]1190049853.jpg[/ATTACH]
Просмотров: 25642
 
Непрочитано 17.09.2007, 21:54
#2
Mike

Civil&Structural engineer
 
Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133


Наверное проще всего, если боитесь пучения - заменить грунт до глубины промерзания на щебеночно-песчанный.
Для открытого пандуса уклон должен быть не более 10% (СНиП 21-02-99 п.5.28 "стоянки автомобилей")
Mike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2007, 22:35
#3
reyt-z


 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102


А сам пандус как - монолитная плита, армированная сеткой по низу?
reyt-z вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2007, 22:44
#4
Severe_dude

сферический конь в вакууме
 
Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
<phrase 1=


Вот два типа покрытия для асфальтовой дороги. Думаю вполне подойдут, если что, можно увеличить толщину нижних слоев немного. А насчет армирования, сетки вроде достаточно, если материал бетонной смеси будет нормальный, а то не всегда видно "чо там рабочие понаделали".
[ATTACH]1190054675.dwg[/ATTACH]
__________________
Наша игра - Самая игра! :D
Severe_dude вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2007, 22:55
#5
reyt-z


 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102


Спасибо! Правда заказчики асфальт не хотят. Видимо придется использовать что-то вроде гранитной крошки для верхнего слоя.
reyt-z вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2007, 23:22
#6
Mike

Civil&Structural engineer
 
Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133


Сетку лучше по верху запустить - чтобы усадочных трещин не было, если машина не тяжелая, если есть сомнения то и по низу тоже и ту часть что на 0 сходит увеличить надо до 100 мм (100 мм ниже поверхности дороги) а это эта штука у вас отломается сходу.
Mike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2007, 23:34
#7
reyt-z


 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102


Цитата:
Сообщение от Mike
ту часть что на 0 сходит увеличить надо до 100 мм (100 мм ниже поверхности дороги) а это эта штука у вас отломается сходу.
Там, наверное, лучше вообще горизонтальный участок сделать. И с дорогой состыковать проще будет
reyt-z вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2007, 23:43
#8
Mike

Civil&Structural engineer
 
Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133


длина прямолинейного участка какая?
Mike вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2007, 23:59
#9
Mike

Civil&Structural engineer
 
Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133


я бы не стал объединять пандус с горизонтальным участком - разница температур на внешней и внутренней поверхности горизонтального участка и пандуса будут сильно различаться в связи с толщиной бетона, наверное лучше сделать шов между пандусом и горизонтальным участном 10-15 мм с фаской на пандусе и горизонтальном участке - чтобы острые углы бетона не скалывались. Шов можно заполнить раствором после того как бетон схватиться ...
Mike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.09.2007, 00:01
#10
reyt-z


 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102


т.е. такой вариант не подойдет?
[ATTACH]1190059309.dwg[/ATTACH]
reyt-z вне форума  
 
Непрочитано 18.09.2007, 00:15
#11
Mike

Civil&Structural engineer
 
Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133


Такой нормально, только лучше подбетонку 50 мм добавить даже за счет основного бетона, чтобы вода с бетона не ушла в гравий ... , гравийная подушка трамбованная, бетон армирован сеткой 6мм с ячейкой 100-150 в обоих направлениях по верху (2,5 см защитный слой), в месте перехода горизонтального участка в наклонный лучше сетку положить и снизу, скажем 1 метр - 50 см будет заходить на наклонный участок, 50 на горизонтальный
Mike вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.09.2007, 00:19
#12
reyt-z


 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102


Спасибо! Теперь вроде разобрался
reyt-z вне форума  
 
Непрочитано 18.09.2007, 00:22
#13
Severe_dude

сферический конь в вакууме
 
Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от reyt-z
Спасибо! Правда заказчики асфальт не хотят. Видимо придется использовать что-то вроде гранитной крошки для верхнего слоя.
Не, верхний слой, асфальт убрать, оставить тока нижние слои и поверх их уже пандус смонтировать.

А приведенном тобой примере, йа бы сделал: втрамбованный щебень в грунт, потом песчано гравийную смесь, и сверху уже монолитный пандус, тока бетончику бы чуть побольше толщину, сантиметров 20 чтоли, с сеткой с ячейкой 100х100. Хтя если машины тяжёлые будут ездить, то долго может пандус не прожить. :roll:
__________________
Наша игра - Самая игра! :D
Severe_dude вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2016, 14:34
#14
Bradovey


 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3


У меня такой вопрос. Есть гараж самый обыкновенный одноэтажный к которому сделан пандус, необходимо проверить соответствует ли этот пандус нормативным требованиям. Можно ли применить в данном случае нижепредставленные нормативные требования из СП по автостоянкам, если гараж одноэтажный? В интернете пишут что эти требования относятся ко всем гаражам независимо от этажности, но почему? Где это написано?
Согласно СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей:

3.27 рампа (пандус): Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа (пандус) может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, а также закрытой - со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков.

5.1.31* Рампы на стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям:
а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%.
При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон открытых рамп должен быть, как для закрытых рамп;
б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;
в) на рампах с пешеходным движением должен быть предусмотрен тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м;
г) сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низших точек днища автомобиля до пола (клиренс) должно быть не менее 0,1 м;
д) минимальная ширина проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной - 3,5 м, минимальная ширина въездной-выездной полос - 3,2 м, а на криволинейном участке - 4,2 м;
е) минимальный внешний радиус криволинейных участков - 7,4 м.
Bradovey вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2016, 14:50
#15
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,176


Цитата:
Сообщение от Bradovey Посмотреть сообщение
В интернете пишут что эти требования относятся ко всем гаражам независимо от этажности, но почему? Где это написано?
СП 113.13330.2012
1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и мототранспортных средств (мотоциклов, мотоциклов с коляской, мотороллеров, мопедов, скутеров и т.п.) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) в соответствии с пунктом 11.19 СП 42.13330. В данном документе рассматриваются гаражи-стоянки легковых автомобилей и микроавтобусов ...
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2016, 15:02
#16
Bradovey


 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3


Спасибо за подсказку, но вопрос не сильно прояснился. Рампа (пандус): Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей. Можно ли считать заезд с улицы в одноэтажный гараж пандусом, ведь под определение этот заезд не попадает.
Bradovey вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2016, 15:37
#17
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,176


Цитата:
Сообщение от Bradovey Посмотреть сообщение
Можно ли считать заезд с улицы в одноэтажный гараж пандусом, ведь под определение этот заезд не попадает.
Можно и нужно. Как Вы еще это сооружение назовете? Всегда называлось именно так. Если Вас не устраивает определение из СП 113.13330.2012, то есть и другие:
СП 59.13330.2012
Б.21 пандус: Сооружение, имеющее сплошную наклонную по направлению движения поверхность, предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой, в том числе на кресле-коляске;

Могу еще Википедию порекомендовать

Последний раз редактировалось иваниваныч, 29.03.2016 в 15:44.
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2016, 15:54
#18
Bradovey


 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3


Благодарю, вы мне очень помогли
Bradovey вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Пандус для гаража