|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пандус для гаража
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102
|
||
Просмотров: 25642
|
|
||||
сферический конь в вакууме Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
![]() |
Вот два типа покрытия для асфальтовой дороги. Думаю вполне подойдут, если что, можно увеличить толщину нижних слоев немного. А насчет армирования, сетки вроде достаточно, если материал бетонной смеси будет нормальный, а то не всегда видно "чо там рабочие понаделали".
[ATTACH]1190054675.dwg[/ATTACH]
__________________
Наша игра - Самая игра! :D |
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Сетку лучше по верху запустить - чтобы усадочных трещин не было, если машина не тяжелая, если есть сомнения то и по низу тоже и ту часть что на 0 сходит увеличить надо до 100 мм (100 мм ниже поверхности дороги) а это эта штука у вас отломается сходу.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 102
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
я бы не стал объединять пандус с горизонтальным участком - разница температур на внешней и внутренней поверхности горизонтального участка и пандуса будут сильно различаться в связи с толщиной бетона, наверное лучше сделать шов между пандусом и горизонтальным участном 10-15 мм с фаской на пандусе и горизонтальном участке - чтобы острые углы бетона не скалывались. Шов можно заполнить раствором после того как бетон схватиться ...
|
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
Такой нормально, только лучше подбетонку 50 мм добавить даже за счет основного бетона, чтобы вода с бетона не ушла в гравий ... , гравийная подушка трамбованная, бетон армирован сеткой 6мм с ячейкой 100-150 в обоих направлениях по верху (2,5 см защитный слой), в месте перехода горизонтального участка в наклонный лучше сетку положить и снизу, скажем 1 метр - 50 см будет заходить на наклонный участок, 50 на горизонтальный
|
|||
![]() |
|
||||
сферический конь в вакууме Регистрация: 02.05.2006
с Вологды
Сообщений: 307
![]() |
Цитата:
А приведенном тобой примере, йа бы сделал: втрамбованный щебень в грунт, потом песчано гравийную смесь, и сверху уже монолитный пандус, тока бетончику бы чуть побольше толщину, сантиметров 20 чтоли, с сеткой с ячейкой 100х100. Хтя если машины тяжёлые будут ездить, то долго может пандус не прожить. :roll:
__________________
Наша игра - Самая игра! :D |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3
|
У меня такой вопрос. Есть гараж самый обыкновенный одноэтажный к которому сделан пандус, необходимо проверить соответствует ли этот пандус нормативным требованиям. Можно ли применить в данном случае нижепредставленные нормативные требования из СП по автостоянкам, если гараж одноэтажный? В интернете пишут что эти требования относятся ко всем гаражам независимо от этажности, но почему? Где это написано?
Согласно СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей: 3.27 рампа (пандус): Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа (пандус) может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, а также закрытой - со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков. 5.1.31* Рампы на стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям: а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп - не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп - не более 10%. При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон открытых рамп должен быть, как для закрытых рамп; б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%; в) на рампах с пешеходным движением должен быть предусмотрен тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м; г) сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низших точек днища автомобиля до пола (клиренс) должно быть не менее 0,1 м; д) минимальная ширина проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной - 3,5 м, минимальная ширина въездной-выездной полос - 3,2 м, а на криволинейном участке - 4,2 м; е) минимальный внешний радиус криволинейных участков - 7,4 м. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,176
|
Цитата:
1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий, сооружений, площадок и помещений для стоянки (хранения) автомобилей, микроавтобусов и мототранспортных средств (мотоциклов, мотоциклов с коляской, мотороллеров, мопедов, скутеров и т.п.) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) в соответствии с пунктом 11.19 СП 42.13330. В данном документе рассматриваются гаражи-стоянки легковых автомобилей и микроавтобусов ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 3
|
Спасибо за подсказку, но вопрос не сильно прояснился. Рампа (пандус): Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей. Можно ли считать заезд с улицы в одноэтажный гараж пандусом, ведь под определение этот заезд не попадает.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,176
|
Цитата:
СП 59.13330.2012 Б.21 пандус: Сооружение, имеющее сплошную наклонную по направлению движения поверхность, предназначенное для перемещения с одного уровня горизонтальной поверхности пути на другой, в том числе на кресле-коляске; Могу еще Википедию порекомендовать ![]() Последний раз редактировалось иваниваныч, 29.03.2016 в 15:44. |
|||
![]() |