лодочные станции, яхт-клубы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > лодочные станции, яхт-клубы

лодочные станции, яхт-клубы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.05.2008, 09:48 #1
лодочные станции, яхт-клубы
Мишель
 
архитектор
 
Saratov
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 5

Коллеги, готовлю эскизник, нужны нормативные документы по лодочным станциям, яхт-клубам. Немогу определиться с размерами парковок, функциональным зонированием и тд., может быть у кого-н. есть СП, Нормы или чертёжики. Зарание благодарен.
__________________
полезные книжки люблю
Просмотров: 8305
 
Непрочитано 27.05.2008, 13:34
#2
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Не очень уверен что подобные нормативы есть, но может кто и посоветует.
Из своего опыта, когда-то имел м/лодку.
Что планирует заказчик? Ведь сохранились еще м/лодки с размерами ~6х2м, но появились и яхты-катамараны с размерами ~20х8 и даже более. Кто будет базироватся на такой стоянке, чем должна быть оборудована стоянка или каждый пирс и какая может быть цена аренды места на такой стоянке? Например, недалеко от моего дома есть стоянка, каждый пирс которой оборудован колонкой с водой, электричеством 12в , есть передвижной заправщик бензин/дизель, с ценой за место 500 зеленых/месяц.
MYV вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.05.2008, 14:28
#3
Мишель

архитектор
 
Регистрация: 17.05.2007
Saratov
Сообщений: 5


вот вот, и розетки нужны и вода, только вот с заправкой много неудобств в плане согласований (как правило это делают нелегально). У нас в Саратове дефицит стояночных и парковочных мест, все забиты по самое нехочу, стоимость от 4000руб. Яхт клубы подрузомевают под собой ещё сферу услуг по ремонту и обслуживанию+кафе и тд. Хочется узнать есть ли двух уровневые парковки, а то содержание 100 лодок на берегу подразумевает серьёздную территорию.
__________________
полезные книжки люблю
Мишель вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2008, 15:18
#4
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


О каких катерах/яхтах идет речь? Если это дюральки с подвесными моторами, то все зависит от заказчика, проектировщика судовладельца.Насколько цена будет сочетаться с неудобствами многоярусной стоянки по сравнению обычной. Не представляю как можно парусные суда или катера водоизмещением более 0.5т (с двигателями 200-500л.с.) засунуть в такую стоянку. У нас подобные катера/яхты весь сезон на плаву.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 27.05.2008, 16:19
#5
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Мишель, нормативов, как ни удивительно, НЕТ!
У нас значительная часть работы - это проектирование яхтклубов, искали хоть какие-нибудь нормативы, но так ничего и не нашли.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2009, 11:47
#6
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder Посмотреть сообщение
Мишель, нормативов, как ни удивительно, НЕТ!
У нас значительная часть работы - это проектирование яхтклубов, искали хоть какие-нибудь нормативы, но так ничего и не нашли.
Что используете в качестве норм на проектирование?
 
 
Непрочитано 10.04.2009, 15:56
#7
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


ну по сути своей - любые причалы, пирсы и другие гидротехнические сооружения яхтклубов и лодочных станций можно притянуть за уши к причалам и причальным набережным. Для них есть нормы проектирования. Но многие положения регламентирующие проектирование причалов для грузовых и пассажирских судов совершенно не применимы для стоянок яхт, моторных лодок, скутеров и т.п. - приходится выдумывать и импровизировать.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2014, 16:02
#8
iosif

ГТС
 
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 125


вот вам норматив

----- добавлено через ~1 мин. -----
есть и другие

----- добавлено через ~2 ч. -----
Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder Посмотреть сообщение
ну по сути своей - любые причалы, пирсы и другие гидротехнические сооружения яхтклубов и лодочных станций можно притянуть за уши к причалам и причальным набережным. Для них есть нормы проектирования. Но многие положения регламентирующие проектирование причалов для грузовых и пассажирских судов совершенно не применимы для стоянок яхт, моторных лодок, скутеров и т.п. - приходится выдумывать и импровизировать.
не надо импровизировать. Есть Нормы проектирования. АС то есть "австралия".
Вложения
Тип файла: pdf as_3962-2001_guidelines_for_design_of_marinas (1).pdf (1,019.2 Кб, 2706 просмотров)
__________________
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Последний раз редактировалось iosif, 07.05.2014 в 08:15.
iosif вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > лодочные станции, яхт-клубы



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ограниченный доступ на рабочей станции McKors AutoCAD 7 27.06.2007 15:04
Вопрос о графической станции. PSW AutoCAD 1 28.04.2006 12:31