Конструктивная критика существующих подборов армирования
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > Конструктивная критика существующих подборов армирования

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.06.2008, 18:05 #1
Allexandro

Опытные специалисты, незабывшие как считать руками, спрашиваю компетентного мнения. Я не студент, не недоучка, не посылайте меня учится , лучше расскажите подробно! Природу этого вопроса обещаю обьяснить потом.

Есть балка, шарнирно закрепленная длиной 4м, сечением 200x200мм. К ней приложена равномернораспределенная нагрука 0.5 т/м. Бетон В30, арматура А-III. Растояние до ц.т. арматуры 35мм. Все коэффициенты условий работы принимаем равными 1.

Подбирая армирование я получил нижнее требуемое армирование 1.8 см^2/м.

Вопрос: какое требуется армирование растянутой зоны, если мы расположем в сжатой зоне найденную площадь арматуры 1.8 см^2/м ? Буду благодарен подробному ответу.

(Подбор арматуры только по прочности без учета трещиностойкости, прогибов, нелинейности, ползучести и всего о чем вы можете подумать... )
Просмотров: 18171

Автор темы   Непрочитано 06.06.2008, 12:49
Allexandro

Цифру господа, цифру!

Пожалуйста, потратьте 5 минут, решите элементарную задачку. Напишите цифру и краткий коментарий. Мне это нужно, для подтверждения собственной правоты, и как пример для дальнейшего обсуждения проблеммы. Обещаю страничку своих соображений накнопать...
Allexandro вне форума  

Непрочитано 06.06.2008, 12:53
Дрюха

Инженер-конструктор

Москва

Зачем играть в шарады??? Расскажите о природе вопроса, здесь не игра "Кто хочет стать миллионером"
Дрюха вне форума  

Непрочитано 06.06.2008, 13:21
Armin

Проектирование зданий и частей зданий

Екатеринбург

Интриган Вы Allexandro.

2.05...2.06 кв.см через Мульт (формула 6.14 СП)

PS: Вопрос, на сколько я понял, связан с высотой сжатой зоны.

Непрочитано 06.06.2008, 13:22
p_sh