|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
12.09.2008, 17:01 | #1 | |
Применение гибких связей, стального каркаса Унитек
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 74
|
||
Просмотров: 13768
|
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,062
|
Цитата:
Хотя она все таки я думаю на порядки менше нагрузки от колонны. При разговоре о связях, которыми раскрепляется нижний пояс рамы к прогонам то здесь если связь щитать жесткой ее нужно расчитывать на бешенные сжимающие усилия, потому что она получается подопрет прогон. Вообще об этом написано у Катюшина. |
|||
|
||||
Самозанятый КМ+КМД Регистрация: 09.09.2004
Раменское
Сообщений: 1,852
|
+ легкость транспортировки
+ простота проектирования и черчения - отсутствия натяжения после продолжительной эксплуатации - не знания обслуживающего персонала(объекта) в технологии натяжения - проблемы при реконструкции и ремонте (полная и частичная замена) |
|||
|
||||
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 74
|
Цитата:
А что касается не знания персонала, боюсь дело будет обстоять именно так...( |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 01.03.2006
г. Новоалтайск
Сообщений: 530
|
Металлоемкость у гибких связей конечно-же ниже чем у связей из уголков. Изготавливать проще. У нас в Барнауле поставили такой каркасс (1 этаж) на гибких связях, ничего, год простояло - не сдуло пока
|
|||
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Следует отметить, что предельная гибкость предварительно напряженных связей из кругляка (каната) не ограничивается, а из уголков - 400. |
|||
|
||||
просто конструктор Регистрация: 12.02.2008
Космос
Сообщений: 358
|
Немного не в тему - чтобы не плодить их (тем) к-во...
Работоспособна ли НА ПРАКТИКЕ подобная конструкция (см. вложение) - связи предварительно напряженный трос?
__________________
Чистая совесть только у людей с короткой памятью. |
|||
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,062
|
|
|||
|
||||
просто конструктор Регистрация: 12.02.2008
Космос
Сообщений: 358
|
Спасибо за ответ, Vavan Metallist. Только это я себе рабочее место проектирую (стола такого как хочу в природе не существует) - вертикальные стойки это тыльная сторона П-образных ("П" на боку с диагональным подкосом) ног стола из гн. тр. 25х25х2 на колесиках, связанные под столешницей и у пола такой же поперечиной на вытяжных гайках. А для поперечной устойчивости - гибкие связи из каната 3 мм в полимерной оболочке, натянутые талрепами 5 мм. Скажем так: стиль хай-тек
__________________
Чистая совесть только у людей с короткой памятью. |
|||
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
Vavan Metallist, простите за дурацкий вопрос, но его часто задают: по СНиП максимальная гибкость для растянутых - 400. У тросов/канатов - бесконечная 8 на боку. За речкой - делают давно и вовсю, а в СССР - нельзя? Почему? (Потому что дуракам нельзя?)
|
|||
|
||||
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1,287
|
(Таблица 20*)
2. Гибкость растянутых элементов, подвергнутых предварительному напряжению, не ограничивается. О, Йес-ОБХСС! Спасибо. Минуточку, но тогда надо считать основные элементы на усилия от преднапряжения растянутых связей? Тогда уж лучше трубу ставить. Ну их к маме, эти талрепы судовые. |
|||
|
||||
не за что)))
даже если там не было бы преднапряжения, все ровно во время ветра у вас элемент растягивается, и если говорить числами то ветер на порядок выше... Последний раз редактировалось Тигран88, 29.04.2013 в 17:13. |
||||
|
||||
Конструктор Регистрация: 22.02.2010
Сибирь
Сообщений: 23
|
Всем, здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил задать вопрос здесь.
Подскажите, не нашел информации по следующему вопросу. В эксплуатируемом четырехэтажном здании торгового центра требуется заменить на втором этаже вертикальную треугольную связь на портальную для устройства прохода. Колонны и балки - прокатный двутавр. Плиты перекрытия - сборные. Интересует именно процесс замены связи. В какой последовательности происходит процесс ? Мне в голову пришла только такая мысль - совсем не экономичная для заказчика. 1) Делать временную вертикальную связь в соседнем пролете по одной оси с демонтируемой связью. 2) Демонтировать треугольную связь. 3) Монтировать портальную связь. 4) Демонтаж временной связи. Как то так. Что посоветуете, уважаемые форумчане ? |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет гибких связей | dasss | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 9 | 13.12.2010 12:52 |
Рамные узлы стального каркаса | Engineer SV | Металлические конструкции | 31 | 19.02.2010 07:19 |
Муфта для натяжения гибких связей | Nagay | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 07.08.2007 13:36 |
Проектирование связей стального каркаса в сейсмике | Гараж | Металлические конструкции | 6 | 21.02.2007 15:25 |
Рамный узел стального каркаса... ? | art | Металлические конструкции | 6 | 23.09.2005 11:31 |