|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Неподвижные опоры в программе "СТАРТ"
нач. отдела
Сибирь
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 8
|
||
Просмотров: 13304
|
|
||||
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 637
|
Цитата:
шагом 60 м, а между ними расставлены "скользящие" с шагом 12 м? Я правильно Вас понял? Как происходит компенсация температурных деформаций? Учитывается ли утончение стенок трубопровода в результате истирания абразивным продуктом (шламом), при расчете трубопровода по прочности и жесткости? Или трубы футерованные? Да и вообще лучше было бы, если Вы прикрепили схему участка, где возникают смущающие Вас 43т. В таком случае вероятность получить ценный совет возрастает многократно (имхо). ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Старт может выдавать нагрузки и в местной системе, где одна из осей направлена вдоль трубопровода. Только это нужно делать принудительно в нужных местах. Для этого в отчете по нагрузкам специально выделены графы таблицы.
Пусть технологи справку почитают. И ещё по поводу наложения связей - если появляются моменты в трёх плоскостях - это значит была задана "мертвая опора". Т.е. были наложены связи в том числе и на углы поворота. (см. справку). А неподвижные опоры в СТАРТе характеризуются только линейными связями. Чаще всего "мертвые опоры" не нужны, т.к. все моменты могут восприниматься парами сил (реакций) соседних опор. |
|||
![]() |
|
||||
нач. отдела Регистрация: 14.10.2009
Сибирь
Сообщений: 8
|
Уыажаемый RrRR, Вы совершенно правы, скользящие опоры расставлены с шагом 12 м. Температурны деформации, судя по всему, гасятся "линзовыми" компенсаторами.К стати эти компенсаторы были установлены по середине пролёта, без дополнительных опор. Кое-как уговорил поставить эти дополнительные опоры.Основным аргументом противодействия мне в этом вопросе со стороны смежников было -"Всё равно этого никто строить не будет"... Схему участка приложить немогу, они в печатном виде, в электронном виде расчеты мнен не дадут.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 637
|
Я то думал, что линзовые компенсаторы и системы гидротранспорта на
золошлакоотвалах, хвостохранилищах и т. д. мало совместимы. Пульпа их выводит из строя... вроде бы.... хотя я и не настаиваю... ![]() Что касается СТАРТа кроме справки можно познакомить смежников с форумом данной программы http://www.truboprovod.ru/forum/ (пусть он хиловат, но все же...) Цитата:
может из-за того, что имею древнюю версию программы - 4.46 (руководство к версии 4.46 можно взять здесь) Последний раз редактировалось RrRR, 25.10.2009 в 12:07. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 452
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 637
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неподвижные опоры ТС на высоких опорах | SergL | Конструкции зданий и сооружений | 23 | 15.10.2017 03:18 |
Серии на опоры ВЛ | eilukha | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 17 | 08.06.2009 11:54 |
Неподвижные опоры, существует ли таблица подбора? | dextron3 | Инженерные сети | 17 | 22.02.2009 00:08 |
Электронные уроки по программе "Старт" | Blondy Kat | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 17.12.2008 14:13 |