|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пандус для инвалидов в надземном переходе
архитектор
Нижний Новгород
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 21361
|
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 223
|
А разве к торговому комплексу ведёт этот единственный переход?
Если есть подходы с других мест (паркинга) к этому Т.Ц., то надо просто "забить" на этот переход. Нормы ведь обязывает вас обеспечить доступ к зданию, а уж как вы это сделаете - другой вопрос. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 02.12.2009
Нижний Новгород
Сообщений: 7
|
Цитата:
для ardi: торговый комплекс уже функционирует, к нему прилагаются и стоянки, и обычный переход. А мы проектируем отдельно стоящее сооружение вблизи него.
__________________
Romaha Последний раз редактировалось Romaha, 03.12.2009 в 16:48. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 223
|
Могу вам посоветовать экспертизе попробовать найти в СП 35-103-2001 хоть какое-нибудь требование о доступности для инвалидов именно перехода, как сооружения общественного назначения.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 223
|
Цитата:
СП на эту тему молчит, чего и вам желаю. Впрочем, если хочется поиметь геморой, то можно придумать, именно придумать, кучу вопросов и трудностей, а потом героически их преодолевать. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
в СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения" в пункте 3.5 четко указано:
3.5 При наличии на территории или участке подземных и надземных переходов их следует, как правило, оборудовать пандусами или подъемными устройствами, если нельзя организовать для МГН наземный проход. вопрос - что отвечать эксперту на замечание - а где пандус/рельсы/подъемник/лифт? почему не предусмотрели? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 223
|
Цитата:
Территория автомагистрали - это не территория и тем более участок с торговым центром. Это разная земля. Извините, но п.3.5 с таким текстом в вышеупомянутом СП не нашел. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
пардон, что невольно ввел в заблуждение относительно СП. искал в гугле нормально форматированный СП и вот набрёл на эту ссылку. правильный номер СП 35-01-2001.
P.S. не вижу большой разницы, через что делается переход - через магистраль или через канаву. инвалиду от этого не легче будет. P.P.S. в данном случае идет речь о проектировании не участка при торговом центре, а о проектировании пешеходного перехода как самостоятельного сооружения. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Цитата:
Я пешеходный мост проектировал через ж.д. пути станции. Отм. низа пролетного строения +7.00, и высота балки около 1. Итого 8 метров подъема, и ничего, все предусмотрели, хоть и предельным уклоном. Не нравится пандус, делайте подъемник. Только технико-экономическое обоснование по приведенным затратам сделайте (стоимость строительства+стоимость эксплуатации). Цитата:
И последнее... Проявите хоть чуточку уважения к людям с ограниченными возможностями. Не надо думать, что их мало и пандусы не нужны (и прочие причины, типа того что геморно делать и пр.) Поверьте, это нетрудно. Если нужна консультация - спрашивайте. А то вы так рассуждаете, как будто с вашего кармана деньги на строительство пандуса\подъемника пойдут. P/S. Очень хорошая книга - Доступная среда глазами инвалида. Написана самой женщиной инвалидом. Где-то на просторах интернета лежит. И еще не забудьте про других маломобильных групп граждан: слепые (тактильное направляющее покрытие), с нарушением опорно-двигательного аппарата (поручни в двух уровнях), глухие.
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
Инвалидов не мало, просто среда для них у нас благодаря некоторым проектировщикам абсолютно не приспособлена. Потому и сидят они по своим комнатушкам, не имея возможности даже в собственный двор выйти. PS. Слушал я недавно размышления одного горе-архитектора, запроектировавшего новую суперсовременную школу, который утверждал, что инвалиды не должны учиться вместе с "нормальными" детьми в одной школе. Полгода прошло, до сих пор неприятный осадок. Прямо 3-й рейх напоминает. PPS. Есть у нас федеральный закон "Об инвалидах", обязателен к исполнению на всей территории РФ. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 02.12.2009
Нижний Новгород
Сообщений: 7
|
для bridgeconst:
" Будь я на месте эксперта, вы бы у меня с таким подходам экспертизу не прошли. Я пешеходный мост проектировал через ж.д. пути станции. Отм. низа пролетного строения +7.00, и высота балки около 1. Итого 8 метров подъема, и ничего, все предусмотрели, хоть и предельным уклоном" Если вернуться к началу обсуждения: мы-то как раз и запроектировали переход с лестницей, с направляющими для колясок и с 9-уровневым пандусом. Аж в 2-х вариантах: один красивей другого! Сомненья в другом:будут ли по этому пандусу передвигаться инвалиды или это превратится в убийственную развлекуху для роллеров, скейтбордистов и т.п. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Цитата:
Если ширина проезда пандуса предусмотрена 1800 мм., то рекомендую установить поручни по середине, получится 2 проезда по 900 мм. При утверждении наших проектов в Ассоциации инвалидов нам сказали, что удобней, когда поручни с двух сторон - толкаться легче. При ширине 900 мм. скейтбордистам и роллерам будет некомфортно кататься, поскольку радиусы поворота на поворотных площадках не очень большие
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Цитата:
Сертифицированные подъемники в России можно по пальцам пересчитать. Кабина должна быть отапливаемой в холодный период (потребуются доп. мощности). Все конструкции в антивандальном исполнении. При отключении питания кабина должна спускаться на 1 этаж и двери должны открываться автоматически. ОТДЕЛЬНЫЙ ТОМ "Диспетчеризация и видеонаблюдение". Цитата:
__________________
Обмениваю незнание на время. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
устройства для маломобильных групп населения | sheinik | Прочее. Архитектура и строительство | 54 | 23.05.2017 12:58 |
Доступность объектов для инвалидов. | FOXAL | Архитектура | 6 | 07.03.2012 10:46 |
Покритикуйте расположение машинок в гараже | Madtosh | Архитектура | 13 | 18.04.2011 21:58 |
Пандус. ММГН против скейтбордистов | stoper | Конструкции зданий и сооружений | 22 | 04.06.2010 11:49 |
Схема движения инвалидов | T@n | Технология и организация строительства | 1 | 25.03.2009 15:26 |