|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 23.06.2010
Москва
Сообщений: 4
|
Доброго всем времени суток. Я выпускник Бауманки по специальности динамика и прочность машин (сопромат). Только вот получил диплом (красный). Сейчас стал острый вопрос по трудоустройству и я понимаю, что хочу работать в строительстве. Во время учебы 3 года работал в маленькой организации и занимался в основном обследованием сооружений, но немного и приходилось расчитывать на прочность плоские фермы и ЖБ плиты.
Я понимаю, что прежде всего нужно получить нормальный опыт. Только вот не знаю где. Вот вопрос. С чего начать? НИИЖБ, ИИОСП, ЦНИИПСК... ? Может есть смысл идти в аспирантуру в какой-нибудь НИИ? Основные практические навыки - это применение МКЭ. В основном Ансис (немного Лира), но и есть опыт написания самостоятельных программ для расчета по МКЭ. С черчением проблем нет, с освоением CAD систем тоже. Не воспринимайте это как резюме) Просто нет у меня знакомых в строительстве, одно машиностроение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Цитата:
И этого я не понимаю! Как можно хотеть работать в строительстве, перечисляя в качестве возможных мест, только научные институты? Нормальный опыт - это практика, а не наука, даже прикладная. Причем, имея не строительное образование. Сходи в эти институты и поговори со многими работающими там (от начальника отдела до мэнээсов - ощути атмосферу, так сказать, расспроси о разработках, методах и методиках, перспективах - многое станет ясно для принятия решения, расскажи и покажи, что знаешь и что умеешь. Возможно, твои расчетные навыки и твое незаурядное аналитическое мышление будут востребованы, но только реальная картина увиденного и услышанного дадут тебе импульс - подумать или остаться. Тут наговорят и того, и иного - не верь безоговорочно, но прислушайся, и только собственное знакомство с реальной научной средой поможет тебе выбрать отрасль. Если тебя интересует только наука, то в машиностроении твоим навыкам тоже есть, хотелось бы верить, применение. А для начала, попробуй сам себе ответить: почему захотел работать в строительной сфере, а потом ответь, почему в строительной науке. Какие конкретные факторы и обстоятельства подвигнули на это? А в аспирантуру идти без практической научной работы, по меньшей мере, странно, даже если в очную.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 302
|
Заявляемая престижность машиностроения (сам что-то не замечал) сводится на нет невозможностью трудоустройства.
Вместе с тем весьма заметен недостаток квалифицированных расчетчиков в строительном проектировании. И объясняется более слабой подготовкой связанной с тем, что на ПГС в тебя пытаются впихнуть все области строительства от строительных материалов до технологии, от организации производства до расчетов и проектирования, а еще и экономика и инженерные разделы. В результате получаем специалиста не натасканного на сложные расчеты. Подход к расчетам в строительстве несколько другой, но если вы пробежитесь по курсу железобетонных и металлических конструкций строительного вуза и покрутитесь в проектировании станете очень ценным спецом. Но не надо надеяться, что это произойдет в одночасье и все вас оценят. Аспирантура, то же хороший опыт, и с красным дипломом бауманки вас вполне могут взять те самые, названные вам, ведущие институты отрасли. Но тут придется потрудиться ибо вакансий на популярных сайтах поиска работы они не размещают. Но говорят, что если им прислать резюме, то могут и рассмотреть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Сначала машиностроение или строительство, потом наука или производство.
Слушай, товарищ инженер, а может с таким-то дипломом и с такими уже навыками (расчетно-аналитическими), что странно и удивительно для только что получившего диплом, может тебе преподавателем себя испытать - может, передавать знания тебе окажется интреснее, чем проводить многофакторные эксперименты? Сначала ассистентом на кафедре, потом и ... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Откуда такие сведения?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 302
|
Могу ошибаться, но мне казалось, что ситуация в машиностроении у нас тяжелее чем в строительстве. Как ни горько это говорить.
Кстати ошибаются те кто думают будто ниижб или цниипск или нииосп чисто научные институты, создается впечатление, что они нынче на 90% проектные. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Это да.
Ситуацию в машиностроении нельзя рассматривать в отрыве от ситуации в строительстве. И в отрыве от всего остального. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Карлсон,
Цитата:
Последний раз редактировалось BM60, 30.06.2010 в 07:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 302
|
Стало быть, надо взглянуть на ситуацию в машиностроении сквозь призму "всего остального" (например ситуации с наркотиками) и все у нас в машиностроении наладится.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 302
|
ВМ60, прекратите панику :)
Институты и специалисты занимаются тем, за что платят деньги. Я свечку не держал, но мои ощущения (а на большее я и не претендовал) основаны на вполне понятных и известных вещах. Нииосп обсчитывает пол-москвы, пск проектирует по полной программе, впрочем как и прежде, один мой знакомый аспирант из ниижба, по научной части занимается лишь тем, что никак не может придумать себе темы кандидатской. Весной был в цнииске все разговоры как и кто у них чего напроектировал или посчитал. Ибо наука -- это дорого, лучше истратиться на иноземных курортах, и на рублевских особняках... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Я, естественно, не об этом. Просто говорить, что в строительстве все хорошо, а в машиностроении плохо -это тоже самое, что говорить что у человека нет головы, к примеру, а так он полностью здоров. Строительство без машиностроения очень быстро скатится до уровня рытья землянок, ибо все из чего сейчас строят производится на оборудовании, сделанным машиностроителями. Аналогично и с машиностроением. Все же взаимосвязано.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 302
|
То что все взаимосвязано, и ежу понятно. Я лишь говорю, что в стройку у нас сейчас вкладывается больше денег. А технику из-за границы могут припереть (вон в Москве на большинстве строек либхеры торчат, а где наши?), а стройка это более консервативная среда, хотя и здесь позиции сдаются. Сколько сочинских объектов отдали за границу? И стройку и проекты...
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Не вкладывается, а прокачивается. Если бы в сфере машиностроения была бы возможность прокачки денег такого же масштаба, то и там тоже была бы видимость подъема, как и в строительстве.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как часто вы ходите в театр? | Jоhnny | Разное | 61 | 15.06.2009 13:19 |
Что должен обязательно знать студент ПГС после окончания 3-го курса | Askarov | Разное | 38 | 12.07.2008 22:15 |