|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Достаточно ли сечение металл.подкрановой балки?
инженер
Ярославль
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 113
|
||
Просмотров: 6596
|
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Marusia, а ГП всего 3.2т. Может быть за конструкции покрытия зацепиться? Мостовой 2-х пролетный подвесной кран?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
D max, D min, T поперчное и Т продольное какие вышли? Серия предусматривает максимальный пролет 17 метров, пролет поперечника 18.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 252
|
Да что тут делиться то.
Грузоподъемность 3.2т,хорошо,а масса крана какая?Сколько котков концевой балки?Масса тележки?Режим роботы не помню влияет не?Максимальное минимальное давление катков? Да и у Б1 на 6 метрах будет фи балочное большое,может лучше взять широкополочный двутавр(выйдет тяжелее по весу,но устойчивый будет). ЗЫ:Вы же делали расчёт,в чем сомнения у вас |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Сейчас и расчет попросят.... и всё "пятёрка сорвалась...."
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Дмакс- 46кН. Д мин -10 кн. Т прод- 0.27 кН. Тпопер- 0.48 кН. Балку считала на момент 61.4 кНм, и поперечный момент 0.63 кНм |
||||
![]() |
|
||||
Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
![]() |
Причем тут Dmax и Dmin?
Берем балку, ставим на нее по правилу г-на Винклера колеса крана, давление колес берем из паспорта и умножаем на соответствующие коэф. из снипа Нагрузки и воздействия. Получаем максимально возможный момент в верт плоскости. Затем находим гор. нагрузку от торможения тележки крана по снипу Нагрузки и воздействия и при том же положении колес ( что и при нахождении момента в верт плоскости) находим момент в горизонтальной плоскости. Затем расчитываем балку как изогнутную в двух плоскостях на прочность. И на устойчивость если у вас нет тормозных конструкций надо проверить тоже
__________________
alexzyk@mail.ru Последний раз редактировалось vegas, 07.11.2013 в 16:08. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 252
|
Именно.
Нужна нагрузка на колесо и вес тележки вы не сказали,как я понял концевая балка 2-х колёсная,нагрузку на колесо при пролёте 22.5 и Q-3.2т,порылся вроде нашел.Расчёт не выполнял,но по прикидке должно хватить этой балки и по прогибу и по прочности |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Виноват. Имелось ввиду F max и F min
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
максимальное давление колеса из описания крана 46 кН.
----- добавлено через ~4 мин. ----- рассчитывала балку на момент 61.4 кНм, и момент от торможения 0.63 кНм |
||||
![]() |
|
||||
Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
![]() |
Берем балку, ставим на нее по правилу г-на Винклера колеса крана, давление колес берем из паспорта и умножаем на соответствующие коэф. из снипа Нагрузки и воздействия. Получаем максимально возможный момент в верт плоскости. Затем находим гор. нагрузку от торможения тележки крана по снипу Нагрузки и воздействия и при том же положении колес ( что и при нахождении момента в верт плоскости) находим момент в горизонтальной плоскости. Затем расчитываем балку как изогнутную в двух плоскостях на прочность. И на устойчивость если у вас нет тормозных конструкций надо проверить тоже
................Ой ей че то я повторяюсь
__________________
alexzyk@mail.ru |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
Помоготе подобрать сечение балки | PUH238 | Конструкции зданий и сооружений | 10 | 18.01.2012 15:59 |
Срезанное опорное сечение балки | Dmitij | Конструкции зданий и сооружений | 13 | 11.08.2008 17:57 |
Узел опирания деревянной балки на ж/б колонну | finn | Разное | 2 | 25.06.2007 22:08 |
Правильно я подобрал сечение балки? | float | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 29.01.2007 15:20 |