Сравнительный расчет механизмов.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сравнительный расчет механизмов.

Сравнительный расчет механизмов.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.01.2014, 20:30 #1
Сравнительный расчет механизмов.
FloatingNode
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4

Здравствуйте.
Делаю диплом. Есть исходный механизм 1 и спроектированный 2. Фото прилагаю.
Нужно расчетами подкрепить преимущества второго над первым, но так как механизмы различаются, я кардинально зашел в тупик. И просто не могу понять какие расчеты необходимо или хотя бы можно привести для сравнения.
Прошу вашей помощи.

Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140115_181823.jpg (26.4 Кб, 220 просмотров)

Просмотров: 2247
 
Непрочитано 15.01.2014, 20:35
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от FloatingNode Посмотреть сообщение
или хотя бы можно привести для сравнения
Задача механизмов и задача проектирования?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.01.2014, 20:57
#3
FloatingNode


 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4


Смотрите. Так как мой дипломный рук. свалил весь диплом на меня и участия в нем не принимает задание ставил я сам себе.

Проведя детальный обзор приемно выводных устройств и анализ механизма торможения листа для улучшения его работы и устранения недостатков были поставлены следующие задачи :
1 . было решено разработать новый вариант механизма взяв за основу механизм торможения листа офсетной листовой машины KBA Rapida 105;
2 . разработать и заменить систему привода механизма с специфической связи : квадратный профиль - зубчатое колесо - зубчатое колесо - зубчатое колесо - вакуумный ролик , на более удобную ;
3 . спроектировать механизм таким образом , чтобы улучшить процесс демонтажа и монтажа механизма .
Руководствуясь данными задачами были приняты следующие конструкторские решения :
1 . установить прямой привод механизма ;
2 . заменить систему: квадратный профиль - зубчатое колесо - зубчатое колесо - зубчатое колесо - вакуумный ролик , на вал с пазами под шпонки который приводится в движение непосредственно от привода через муфты;
3 . ввести соответствующие второстепенные коррективы в конструкцию станины механизма и корпуса вакуумных роликов.
Такие меры вносят существенные конструктивные изменения в механизм и требуют их дальнейшего рассмотрения и обоснования на основе расчетов .

Я переделал полностью механизм, внес изменения по ходу дела во всю сборку. Но естественно все без расчетов (я на них застрял).
FloatingNode вне форума  
 
Непрочитано 15.01.2014, 22:26
#4
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Цитата:
Сообщение от FloatingNode Посмотреть сообщение
Нужно расчетами подкрепить преимущества второго над первым,
Для начала надо бы определиться, какие именно преимущества собираемся выделить для сопоставления (качественная сторона вопроса). Напр., производительность, эксплуатационные качества, потребляемая энергия, трудоёмкость изготовления, металлоёмкость, монтаж, компактность конструкции... После этого несложно определиться с параметрами и обсчитать их количественно. Напр., сравнить потребляемую приводом мощность там и там.
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 16.01.2014, 17:25
#5
Малевич

конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646


Практически незнаком с печатными машинами, но есть некоторое недоверие к тому, что в серийной машине просто так взяли и приткнули кучу лишних шестеренок там, где можно было изначально ограничиться прямым приводом.
Возможно, собака порылась где-то здесь:
Цитата:
Сообщение от FloatingNode Посмотреть сообщение
3 . спроектировать механизм таким образом , чтобы улучшить процесс демонтажа и монтажа механизма .
Т.е. раньше ролик свободно вращался в своём ложементе, без цапф, и для смены его или очистки (вакуумный, как никак, значит, могли перфорация или сетка забиваться) достаточно было приподнять и вынуть его, а сейчас появились подшипниковые узлы и муфта, требующие определённых телодвижений по разборке. Или ваккуум через торец валика подводился, а это достаточно хитроумный узел со скользящими уплотнениями. Или тот же привод одновременно задействован на другие механизмы машины.
Короче, не знаю сути, поэтому рассуждения вполне могут оказаться дилетантскими. А то что руководителя нет - это ни в какие ворота; капать в деканат, на кафедру, но деликатно, чтобы отношения не испортить. Тебе положено столько-то часов консультаций по диплому, так будьте добры предоставить. Нет - меняйте руководителя.
А что касается сравнения, так STAJOR алгоритм расписал; конкретно по приведенному эскизу добавить нечего.
Малевич вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.01.2014, 18:43
#6
FloatingNode


 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
Практически незнаком с печатными машинами, но есть некоторое недоверие к тому, что в серийной машине просто так взяли и приткнули кучу лишних шестеренок там, где можно было изначально ограничиться прямым приводом.
Возможно, собака порылась где-то здесь:

Т.е. раньше ролик свободно вращался в своём ложементе, без цапф, и для смены его или очистки (вакуумный, как никак, значит, могли перфорация или сетка забиваться) достаточно было приподнять и вынуть его, а сейчас появились подшипниковые узлы и муфта, требующие определённых телодвижений по разборке. Или ваккуум через торец валика подводился, а это достаточно хитроумный узел со скользящими уплотнениями. Или тот же привод одновременно задействован на другие механизмы машины.
Короче, не знаю сути, поэтому рассуждения вполне могут оказаться дилетантскими. А то что руководителя нет - это ни в какие ворота; капать в деканат, на кафедру, но деликатно, чтобы отношения не испортить. Тебе положено столько-то часов консультаций по диплому, так будьте добры предоставить. Нет - меняйте руководителя.
А что касается сравнения, так STAJOR алгоритм расписал; конкретно по приведенному эскизу добавить нечего.
Я наоборот от шестеренок избавлялся и делал прямой привод. Привод там идет отдельный что бы регулировать частоту вращения вакуумной балки и он мешал быстро демонтировать механизм так как блокировал траверсу. А муфты там просто две детальки на четырех шестигранных винтах. В конечном итоге можно не разбирать все по кускам а открутить 8 винтов + по 4 на каждом держателе и снять всю вакуумную балку целиком не трогая при этом траверсы, держатели и кучу другой мелочи.
FloatingNode вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2014, 18:38
#7
FloatingNode


 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4


Добрый день. Столкнулся с очередной проблемой. Тут уже все конкретно. Нужно сделать расчет ремонтосложности механизма. Куда мне копнуть?
FloatingNode вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2014, 04:37
#8
STAJOR


 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797


Цитата:
Сообщение от FloatingNode Посмотреть сообщение
Куда мне копнуть?
Выписываем быстроизнашивающиеся детали, выбираем из них ремонтопригодные, пишем технологию ремонта....
STAJOR вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2014, 07:18
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


В ремонтопригодности есть два момента: простой всего агрегата и сложность ремонта конкретного узла. Тоесть у вас вся машина стоит пока вы срезаный болт на муфте меняете или один барашек сбрасываете и меняете весь узел как драммюнит в ксероксе на запасной, а потом спокойненько, в мастерской, хорошенько отмыв, ковыряетесь в сломаной механике.
Логика подсказывает сделать привод прямым, но с легкоразъемной муфтой (хоть упругие элементы, хоть магниты), а сам вал разместить как и было: на роликах снизу. преимущества: торец свободен, в случае чего всегда можно менять то что "накрылось" не трогая целого - хоть привод, хоть вал.
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Сравнительный расчет механизмов.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнительный расчет и отображение свободных изгибных колебаний стержня и струны eugrita Расчетные программы 2 22.06.2013 10:32
расчет огнестойкости ж.б. плиты в ANSYS idaho ANSYS 19 30.10.2012 17:34
Расчет металлического каркаса здания. user277418 Расчетные программы 8 08.05.2010 00:10
Расчет сварного соединения трубы с фланцем Евгений, Екатеринбург Машиностроение 13 04.08.2008 12:07