|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сравнительный расчет механизмов.
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 2247
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Задача механизмов и задача проектирования?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4
|
Смотрите. Так как мой дипломный рук. свалил весь диплом на меня и участия в нем не принимает задание ставил я сам себе.
Проведя детальный обзор приемно выводных устройств и анализ механизма торможения листа для улучшения его работы и устранения недостатков были поставлены следующие задачи : 1 . было решено разработать новый вариант механизма взяв за основу механизм торможения листа офсетной листовой машины KBA Rapida 105; 2 . разработать и заменить систему привода механизма с специфической связи : квадратный профиль - зубчатое колесо - зубчатое колесо - зубчатое колесо - вакуумный ролик , на более удобную ; 3 . спроектировать механизм таким образом , чтобы улучшить процесс демонтажа и монтажа механизма . Руководствуясь данными задачами были приняты следующие конструкторские решения : 1 . установить прямой привод механизма ; 2 . заменить систему: квадратный профиль - зубчатое колесо - зубчатое колесо - зубчатое колесо - вакуумный ролик , на вал с пазами под шпонки который приводится в движение непосредственно от привода через муфты; 3 . ввести соответствующие второстепенные коррективы в конструкцию станины механизма и корпуса вакуумных роликов. Такие меры вносят существенные конструктивные изменения в механизм и требуют их дальнейшего рассмотрения и обоснования на основе расчетов . Я переделал полностью механизм, внес изменения по ходу дела во всю сборку. Но естественно все без расчетов (я на них застрял). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Для начала надо бы определиться, какие именно преимущества собираемся выделить для сопоставления (качественная сторона вопроса). Напр., производительность, эксплуатационные качества, потребляемая энергия, трудоёмкость изготовления, металлоёмкость, монтаж, компактность конструкции... После этого несложно определиться с параметрами и обсчитать их количественно. Напр., сравнить потребляемую приводом мощность там и там.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Практически незнаком с печатными машинами, но есть некоторое недоверие к тому, что в серийной машине просто так взяли и приткнули кучу лишних шестеренок там, где можно было изначально ограничиться прямым приводом.
Возможно, собака порылась где-то здесь: Цитата:
Короче, не знаю сути, поэтому рассуждения вполне могут оказаться дилетантскими. А то что руководителя нет - это ни в какие ворота; капать в деканат, на кафедру, но деликатно, чтобы отношения не испортить. Тебе положено столько-то часов консультаций по диплому, так будьте добры предоставить. Нет - меняйте руководителя. А что касается сравнения, так STAJOR алгоритм расписал; конкретно по приведенному эскизу добавить нечего. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 4
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
В ремонтопригодности есть два момента: простой всего агрегата и сложность ремонта конкретного узла. Тоесть у вас вся машина стоит пока вы срезаный болт на муфте меняете или один барашек сбрасываете и меняете весь узел как драммюнит в ксероксе на запасной, а потом спокойненько, в мастерской, хорошенько отмыв, ковыряетесь в сломаной механике.
Логика подсказывает сделать привод прямым, но с легкоразъемной муфтой (хоть упругие элементы, хоть магниты), а сам вал разместить как и было: на роликах снизу. преимущества: торец свободен, в случае чего всегда можно менять то что "накрылось" не трогая целого - хоть привод, хоть вал. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнительный расчет и отображение свободных изгибных колебаний стержня и струны | eugrita | Расчетные программы | 2 | 22.06.2013 10:32 |
расчет огнестойкости ж.б. плиты в ANSYS | idaho | ANSYS | 19 | 30.10.2012 17:34 |
Расчет металлического каркаса здания. | user277418 | Расчетные программы | 8 | 08.05.2010 00:10 |
Расчет сварного соединения трубы с фланцем | Евгений, Екатеринбург | Машиностроение | 13 | 04.08.2008 12:07 |