|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Детали машин. Курсовой. Расчет редуктора с разделением мощности. Как?
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 144
|
||
Просмотров: 4718
|
|
||||
Строительство Регистрация: 27.01.2014
Екатеринбург
Сообщений: 8
|
Ну очевидно, "m" - в вашем понимании это "коэффициент КПД" в пометках преподавателя. Зачем вал электродвигателя обозначили "1" вал, тогда КПД вала электродвигателя считайте
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Да что тут непонятного? КПД всех звеньев данного направления. Для каждого направления считается сумма.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Вот только не сумма, а произведение. Сумма возникает на валу двигателя о чем преподаватель и написал - мощность первого устройства поделеная на КПД передач до него от двигателя (а КПД для разных потоков разный, бо цепь и муфта по этому параметру не равны) плюс моща второго, поделенного на КПД...
Хотя такой подход на мой взгляд не совсем верен: а что произойдет если заклинит вал цепной передачи допустим? Лопнет вал редуктора? Значит надо закладывать или предохранительные элементы или посчитать его на полный момент от двигателя. кстати, закорючка у преподавателя, это вовсе не m ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Да, оговорился просто. "Суммарное" хотел сказать, которое получается произведением.
----- добавлено через ~3 мин. ----- Offtop: Другой преподаватель один у нас в ВУЗе за такое написание "ню" заставил бы переписать весь курсовик ![]()
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Ошибка в расчёте: на первом скрине мощность двигателя 9,649 кВт и на выходе 7,7 суммарных.
На втором же отдал 8,54 только на цепь. Ну да, Фогель в первом посту ещё эту ересь заметил. Кпд считай по разным ветвям нагрузки. С закорюкой "m" проепод наверное ошибся. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 144
|
Спасибо за помощь и разъяснения.
Fogel, на звездочке не 8 кВт. Это просто общая таблица. После нее идет пояснение, что потом в расчетах нужно умножить на 0,4. Не совсем корректно, конечно же, я оформил этот момент - поэтому всех и запутал. Виноват, согласен. В общем, вроде, разобрался. Прошу посмотреть то, что и как я исправил. Выделил желтым то, что у меня вызывает сомнения (стр. 8, 10). В частности верны ли знаменатели в расчете нужной мощности? Кстати, почему препод обвел в формуле КПД куб? Ведь три зацепления цилиндрической передачи. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Не, у меня этот док грузиться не желает, а выковыривать его мне лениво. Тебе же сказали что множить на 0,4 это не правильно, только складывать мощность по разным потокам, бо КПД в каждом потоке свой.
P.S. Открыл все же ради интереса. Хм, как студентам нонче легче жить то стало... Мощность им сразу задали, только поделили в процентах. Логичнее было бы задать момент и частоту вращения. Так вот, вот эти самые частоты и мощности надо в самом начале давать таблицей, а то чего и откуда растет... Формулы у меня не открылись, ДОКСы не совсем правильно преобразуются, поэтому про расчеты молчу Последний раз редактировалось Fogel, 28.02.2014 в 06:03. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 144
|
так я уже по другому сделал.
вопрос риторический )) сделал pdf, посмотрите пожалуйста. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Уже лучше. Только возникает довольно интересный вопрос: Если задано разделение мощностей потребляемых с вала и частота вращения после цепной передачи, то что, частота вращения муфты четвертого вала нигде не оговаривается? Странно. Короче, откуда взялось передаточное отношение цепной передачи? Да и расчет передаточного отношения редуктор довольно странный на мой взгляд - мы считали допустимый диапазон, типа требуеме 115 множили на три передачи с допустимым диапазоном от трех до девяти (ну, в зависимости от учебника цифры могут быть разными) в результате частота двигателя может быть от 3105 до 83000 об-1 что в общем-то намекает что двухступенчатый редуктор тут нафиг не сдался
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 144
|
Что значит лучше? Где то еще ошибки?
По поводу передаточных отношений - в скойбеде есть рекомендации как их выбирать в зависимости от типа редуктора и открытых передач. А то, что здесь не нужен двухступенчатый индуктор - будто вы не знаете как препод делает задания - набор различных схем с цифрами из потолка, из-за чего у некоторых студентов расчеты дают космические цифры, на что препод говорит - ах ну да да, возьмите здесь в два раза меньше цифру. А ро, что несколько дней расчетов впустую - фигня. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Offtop: не оправдание. Тем более что буквы далеко друг от друга для Т9.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Про цифры с потолка я вкурсе
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Жилые и общественные здания: краткий справочник инженера-конструктора. Под ред. Ю.А. Дыховичного и В.И. Колчунова. 2011 (Впечатления и отзывы). | Armin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 22.03.2018 15:41 |
Расчет мощности радиаторов отопления | Jheka | Отопление | 1 | 20.03.2012 19:35 |
Готовлю список литературы для студентов машиностроительного направления. Поспособствуйте | Andrew Ilch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 10.08.2009 05:41 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |