Каркас для мостового крана 3.2 т
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Каркас для мостового крана 3.2 т

Каркас для мостового крана 3.2 т

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.07.2014, 21:18 #1
Каркас для мостового крана 3.2 т
sergey_vk
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2

Доброго времени суток! Заранне прошу прощения если тему создал не в том разделе.
Хочу услышать советы и критику более опытных (чем я) конструкторов по даной схеме. Строго не судите, понимаю что она сырая. Опыт проектирования не большой, каркасов с мостовыми кранами до этого времени не считал.
При реконструкции здания нужно устроить тельфер грузоподъемностью 3,2 т (мастерская). Данная схема будет находиться внутри здания и работать отдельно.
Более всего я сомневаюсь в том, что 2 подкрановых балки связаны между собой только краном. Возможен ли такое вариант?
Также не уверен с подсчетом крановых нагрузок. Считал по «металлическим конструкциям» Биленя. Также нужна Ваша критика
1)Усилие под колесами крана (Fk)
2)Тормозное усилие поперек балки (T=0.05*(9.8Q+Gt)/n)
3)Тормозное усилие вдоль подкрановой балки (0,1 Fk)
Нагрузки 2 и 3 будут знакопеременные.
Тормозное поперек балки получилось 0,88 т. Если считать по ДБН «нагрузки и…» то усилия получаются 0.43 т. Разница в2 раза мне не нравиться. Также по ДБН (рис. 7.1) показано что усилия Hk по одной стороне крана действуют в различных направлениях.... Или я не правильно считаю и мыслю?
На схеме нагрузки задавал только на 1 балку, так как они между собой ни чем не связаны. Приложенные нагрузки находиться в месте наибольших моментов. Нужно ли делать 2-ой вариант в месте наибольшей перерезывающей силы (1 колесо возле опоры)? Усилия в этом варианте в балке будут меньше.
Правильно ли сделал РСУ для такого варианта? Схему сделал в SCAD 11.5
Заранее благодарен! Жду Вашей критики.

Вложения
Тип файла: spr кран Q=3.2 т.SPR (13.6 Кб, 116 просмотров)

Просмотров: 3767
 
Непрочитано 21.07.2014, 21:56
2 | #2
Бармаглотище

КМ, КМД
 
Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030


Offtop: сам ты билень

а можно с цифИрьками вычисления Тк по Беленя посмотреть? смущает полученная цифра. НА глаз - в несколько раз меньше общая на все колеса должна быть (в районе 200-250 кг)

И еще. Вы уже определитесь, мостовой кран у вас там или тельфер?

И, это. Нормальные люди схемы скадовскими файлами не выкладывают.

Последний раз редактировалось Бармаглотище, 21.07.2014 в 22:29.
Бармаглотище вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 00:03
1 | #3
yrubinshtejn

Конструктор (construction)
 
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958


Цитата:
Сообщение от Бармаглотище Посмотреть сообщение
Нормальные люди схемы скадовскими файлами не выкладывают.
yrubinshtejn вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:01
#4
ksv87


 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 10


По книге Беленя в формуле есть значение 9.8 (T=0.05*(9.8Q+Gt)/n). По Мандрикову в той же формуле нет значения 9.8. В справочнике проектировщика "Металлические конструкции..." также нет значения 9.8. Скорей всего ошибка в книге. Тормозное усилие в разы будет меньше.
ksv87 вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:35
1 | #5
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


В 136-ой раз....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:46.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:39
#6
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,801


Цитата:
Сообщение от ksv87 Посмотреть сообщение
По книге Беленя в формуле есть значение 9.8 (T=0.05*(9.8Q+Gt)/n)
9,8 (g=9,81) - коэффициент перехода от грузоподъемности в т, к весу в Кн. Никакой ошибки.
ЗЫ. ФАХВЕРК, на твоём скрине плохо видно...
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:42
#7
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Бахил, приветствую! Что именно не видно?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:48
#8
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,801


ФАХВЕРК, привет! Плохо виден сам расчёт тормозных сил. Ну да ладно, кому надо пусть разбираются.
Вообще не вижу трудностей в определении нагрузки от крана.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:50
#9
ksv87


 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 10


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
9,8 (g=9,81) - коэффициент перехода от грузоподъемности в т, к весу в Кн. Никакой ошибки.
Согласен. Недосмотрел.
ksv87 вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 11:58
1 | #10
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Продольное тороможение с учетом развесовки - где груз Т прод больше, где нет груза -меньше. Поперечное от гибкого подвеса. Разница с опросником в 200 кг, но самое главное что нужно учитывать - отличие и частое отсутствие информации по крану.
Ошибся в расчете поперечки. Должна быть = 0.27
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....

Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:46.
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 12:16
#11
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,801


К данной теме имеет отношение только это:
Цитата:
Сообщение от Бармаглотище Посмотреть сообщение
Нормальные люди схемы скадовскими файлами не выкладывают.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 12:24
#12
Бармаглотище

КМ, КМД
 
Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030


Цитата:
Сообщение от ksv87 Посмотреть сообщение
По книге Беленя в формуле есть значение 9.8 (T=0.05*(9.8Q+Gt)/n). По Мандрикову в той же формуле нет значения 9.8. В справочнике проектировщика "Металлические конструкции..." также нет значения 9.8. Скорей всего ошибка в книге. Тормозное усилие в разы будет меньше.
ошибка в читающем. Точнее, в недочитывающем. Хотя и Беленя тоже навел там тень на плетень: Q берет в т, Gt - в кН, T тоже в кН получает.
Бармаглотище вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 12:31
#13
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241


Offtop: P.S. Хмурый, спс. Поправил.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 22.07.2014, 13:24
#14
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Нагрузки от крана в Excel
Вложения
Тип файла: rar Краны.rar (8.5 Кб, 224 просмотров)
__________________
Делай хорошо, плохо само получится.
Krieger вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Каркас для мостового крана 3.2 т



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск"). ZVV Металлические конструкции 3 25.06.2014 12:33
Что включает в себя рабочая документация (проект) по замене мостового крана? Вовик Прочее. Отраслевые разделы 1 15.11.2013 10:42
Приёмка монтажа кранов (тали и двухбалочного мостового крана) kindofmind Технология и организация строительства 7 14.02.2013 13:46
К вопросу работы мостового крана при отрицательных температурах Instar Машиностроение 18 22.11.2012 17:50