|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Статический момент при подъёме груза
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
||
Просмотров: 6193
|
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
массу всего что создает силу тяжести mg и момент на валу
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Канат включать надо, но не весь, бо на полиспастах большая его часть уравновешивается. А вот куда КПД девался? Тоже значительно прибавит момента на двигателе, особеливо если литейный кран да с дифредуктором малого хода.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Цитата:
Ясно. Интересно, что на википедии в статье "Металлургический кран" написано: "При определении грузоподъёмности литейных кранов учитывают массу ковша с расплавленным металлом, массу траверсы и подъёмных канатов." Т.е., номинальная грузоподъёмность крана уже учитывает массу некоторых элементов. В некоторых местах при расчёте статических моментов в формулу подставляют только грузоподъёмность и массу крюковой подвески. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Меня, как потребителя, совершенно не колышет сколько там каната и сколько весит _штатная_ траверса с крюками. Я четко знаю что грузоподъемность крана 210 тонн на крюках: 190 тонн жидкого металла, пятнадцать тонн ковш футерованый и три тонны жидкого шлака. Все приблуды в виде траверсы и канатов это дело конструктора крана. Но это все скучно, а вот действительно интересно это посчитать дополнительный подъем на аварийную ситуацию "заклинило стопор" - тогда ковш с металлом просто кантуют в другой и нагрузки там могут выйти... странные.
А Википедию тоже люди пишут, причем некоторые и предмета разговора не видели. Траверса может быть составной частью крана или ковша или отдельно и с-но грузоподъемность крана должна ее учитывать или нет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 31
|
Интересно. Т.е., зная грузоподъёмность крана, вы знаете массу жидкого металла, массу ковша и массу футеровки. Я правильно понимаю? Это всё тоже стандартизированно? Спрашиваю для общего развития.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Нет, зная грузоподъемность крана, знаю до куда могу протягивать загребущие руки, а то массу жидкого металла все время хочется увеличить, чтоб производительность росла, а тут раз и засада - по кранам не проходит уменьшение толщины футеровки
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите,как расчитать статический момент Sх для квадратного сечения балки ? | Cody 44 | Конструкции зданий и сооружений | 126 | 19.06.2021 10:57 |
Статический момент сдвигаемой части сечения брутто | Иван 80 | Конструкции зданий и сооружений | 110 | 19.03.2015 12:53 |
Промежуточный шарнир (свойства) и максимальный момент (усилие) | eugenmax | Прочее. Архитектура и строительство | 13 | 02.02.2011 18:49 |
Что такое момент? | cancercat | Разное | 178 | 18.11.2009 10:26 |
Статический момент круга | Panther | Конструкции зданий и сооружений | 11 | 13.10.2009 11:24 |