|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как состыковать 3D тела гранями?
ПенсионЭр
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
||
Просмотров: 3993
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Ноги сделаны на конус, поэтому выдавливать или перемещать грани не предлагаю - вдруг угол изменится. Переместите столешни вниз - берите базовую точку на нихней поверхности, жмете с шифтом правую кнопку, выбираете координатные фильтры, точку зет указываете на ноге, прочие там же где и исходные
|
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
Fogel, проблема как раз в выборе привязки. Верхние торцы стоек своими углами в плане не соответствуют ни одному углу столешницы. Я могу поднять стойки, состыковав одну из вершин какой-нибудь стойки и одну из вершин столешницы, а потом на виде сверху выровнять столешницу, как надо. Но это, ИМХО, не лучший вариант. Должен быть лучше. О нём и спрашиваю.
|
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
max4airkin, Совершенно верно! Только я хотел бы не получить готовый результат, а получить совет-подсказку, как это реализовать, чтобы самому научиться.
Сам-то я это делаю, но криво (см #3), за десяток-другой движений. Но чувствую, что есть изящный способ соединить плоскости всего за пару кликов мышкой. В 3ds Max есть специальная кнопка выравнивания плоскостей двух тел. А в автокаде? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.03.2015
Екатеринбург
Сообщений: 383
|
Нужно "посмотреть" на сцену с любого проекционного вида, кроме сверху/снизу. Выбрать столешницы (или стойки) и запустить команду Переместить. На запрос базовой точки выбрать одну из точек нижней грани столешницы (или верхнего торца стоек), НО не щелкать непосредственно на эту точку, а с отслеживанием отвести курсор в сторону от выбранного объекта и уже там выбрать базовую точку. Таким же способом выбрать конечную точку перемещения ВНЕ целевых объектов на пересечении вертикали от первой выбранной точки и горизонтали от кромки целевой поверхности. Если выбирать конкретные точки на объектах, то по ним и состыкуется, но криво.
|
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
max4airkin, Как просто! Сам ведь сто раз пользовался этим в 2D.
Только, снова прошу помочь: почему-то в некоторых чертежах такая привязка существует, а в некоторых (и этом тоже) - отсутствует. Как её включить? Сервис - Настройка - ... А дальше? ----- добавлено через ~19 мин. ----- Сам нашел (точнее, вспомнил) : F10 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 17
|
Вообще не вижу ничего сложного. Поставили вид слева, проставили размер между плитой и плоскостью, В Вашем случае 455, снова изометрия, вид спереди - изометрия, Z стал на место Y. "Передвинуть", выделяем две плиты, потянули вниз, брякаем 455. Готово.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 136
![]() |
MrBrown, вопрос в точку. Сам эти телодвижения с совмещением плоскостей делаю и думаю, как это их совмещать чтобы два нажатия, допустим по любой точке грани переносимого объекта и второй щелчок по базовой грани. Всё остальное это
Цитата:
__________________
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. Закон Вейлера. |
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
Валерий Мемрук, Всё это так. Но, если реальный размер не 455 точно, а, например, 455.00032 или 454,99934, то последующая операция корректно не получается.
А она заключается в расчленении всех объектов, удалении верхней грани столешницы и вычитание из оставшейся грани торцов стоек. Вот конечный результат (см. вложение). |
|||
![]() |
|
||||
сети Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,919
|
Выбираем "стол"; вызываем _move, исходная точка - _m2p по двум нижним верхним точкам по диагонали "стола"; конечная - _m2p по двум верхним точкам по диагонали крайних "ног".
Можно тупо: выбрать стол, потом любую ручку, пробел, оттащить на любой угол ноги; перемещать в горизонтальной плоскости стол для смещений. Можно просто _move любого угла стола на любую вершину ног. Последний раз редактировалось engngr, 29.06.2015 в 14:00. Причина: верх, низ - выбирайте, что хотите |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 12.02.2015
Московская область
Сообщений: 39
|
1. Провести вертикальную прямую (отрезок) от любого верхнего ребра стойки (т.1) чтобы она прошла через столешницу
2. Провести прямую (отрезок) от любой точки любого нижнего ребра столешницы до пересечения с предыдущей прямой, используя привязку "нормаль" (т.2) 3. Переместить стойки, используя точки базовую т.1 и конечную т.2 |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Хм, и для кого я написал слово "фильтры"? Они не читают и продолжают жрать свой кактус
![]() Из подобных вариантов: соединил две точки ноги и столешницы отрезком, флатен, перемещение используя этот отрезок в качетсве опорного - он ляжет на плоскость и все пройдет четко. Провести вертикаль, отрезать по кажущемуся пересечению с одной из граней, действовать дальше по вышеуказаному сценарию. Рассечь обект и пристыковать к сечению, срастить объект. И так далее и так далее. Но фильтры все едино удобнее. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как посчитать площадь некой части 3d поверхности импортированной с Google Earth в AutoCAD., Как посчитать площадь некой части 3d поверхности | Johny | AutoCAD | 6 | 07.07.2012 19:56 |
пользовательские элементы конструкции в AUTOCAD CIVIL 3D | Автокадер | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 6 | 15.12.2010 16:31 |
Как тело построенное 3D Face превратить в 3D Solid? | Bdod | AutoCAD | 37 | 03.08.2006 11:36 |