Пустой файл dwg весит 8мб , в чем прична?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Пустой файл dwg весит 8мб , в чем прична?

Пустой файл dwg весит 8мб , в чем прична?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.12.2015, 15:01 #1
Пустой файл dwg весит 8мб , в чем прична?
rust450
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 133

Суть вопроса изложена в теме.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
план с экспликацией.dwg (8.52 Мб, 332 просмотров)

__________________
Только в начале пути
Просмотров: 2811
 
Непрочитано 07.12.2015, 15:09
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


rust450, http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=103878
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 07.12.2015, 15:18
#3
trir


 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,108


_purge
Цитата:
Команда: _purge Непривязанные данные о стиле линий DGN удалены.
Удалено: CENTER1.
Удалено: ELKABZEM.
Удалено: lubanas_ielas_limeni APGAISMOJUMS_05_05_09$0$ELKABZEM.
Удалено: LT00.
Удалено: { Ground Line }.
Удалено: { Origin Line }.
Удалено: ( Dashed ).
Удалено: Kabelis 1.
Удалено: GP_podosnova$0$ELKABZEM.
Удалено: GP_podosnova$0$lubanas_ielas_limeni APGAISMOJUMS_05_05_09$0$ELKABZEM.
Удалено: GP_podosnova$0$LT00.
Удалено: GP_podosnova$0${ Ground Line }.
Удалено: GP_podosnova$0${ Origin Line }.
Удалено: GP_podosnova$0$( Dashed ).
Удалено: GP_podosnova$0$Kabelis 1.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Leader Line}.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Curtain }.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Half Dash }.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Wide Dash }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Leader Line}.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Curtain }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Half Dash }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Cable Tele }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Leader Line}.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Curtain }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Half Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Leader Line}.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Curtain }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Half Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Wide Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Leader Line}.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Curtain }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Half Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Cable Tele }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Wide Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Leader Line}.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Curtain }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Half Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Cable Tele }.
Удалено: 004_(М5) Пунктир 4мм на 2мм.
Удалено: 057_В(М5) Столб с укосом бетонный.
Удалено: 074б_(М5) Граница полосы отчуждения ж.д. (доб.).
Удалено: 198 199_(М5) Мелиоративный дренаж.
Удалено: 208_(М5) Нефтепровод надземный.
Удалено: 224_3(М5) 110кв 220кв (3 каб.).
Удалено: 500_(М5) Кабель абонента.
Удалено: 158_1(М5) Узкоколейная железная дорога.
Удалено: 160_(М5) Стр узкокол жел. дор..
Удалено: 333_(М5) Обрыв.
Удалено: 472_1(М5) Ограды кам. более 1м.
Удалено: 474_1(М5) Ограды мет. более 1м.
Удалено: 476_3(М5) Ограждение из проволочной сетки.
Удалено: ГОСТ-Н.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: Coskunoz xref_14.06.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Tapered Dash }.
Удалено: Coskun oz xref$0${ Offset Lines }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Tapered Dash }.
Удалено: Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskunoz xref_14.06.13$0${ Offset Lines }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Tapered Dash }.
Удалено: 1 этаж$0$Coskun oz xref 25.09.13$0$Coskun oz xref$0${ Offset Lines }.
Удалено: 073вв_(М5) Ось междупутья (доп.).
Удалено: 206_2(М5) Теплосеть надземная-2.
Удалено: 223_(М5) Каб. сигнализации лифта.
Удалено: 232_А(М5) Электродренаж. каб. надземный.
Удалено: 156_(М5) Электр. железная дорога.
Удалено: 472_(М5) Ограды мет. более 1м.
Удалено: 473_(М5) Ограды кам. менее 1м.
Удалено: 476_2(М5) Ограждение из гладкой проволоки.
Удалено: GP_podosnova$0$StyleTimes New Roman.
Удалено: StyleTimes New Roman.
Удалено: 073бб_(М5) Ось улицы (добавочная на концы).
Удалено: 204_(М5) Газопровод надземный.
Удалено: 222_А(М5) Радиокабель надземный.
Удалено: 230_(М5) Каб. постоянного тока.
Удалено: 155_(М5) Железная дорога.
Удалено: 325_(М5) Мосты пешеходные.
Удалено: 476_1(М5) Ограждения из колючей проволоки.
Удалено: 200_(М5) Напорная канализация.
Удалено: 221_(М5) Каб. пожарной сигнализации.
Удалено: 227_2(М5) 1кв (для печати).
Удалено: 140_2(М5) Электрофиц. упор-(башмак левый).
Удалено: 323_3(М5) Трубы под дорогами.
Удалено: 475_4(М5) Ограды дер. с кап. опорами.
Удалено: 198_В(М5) Деревянная канализация.
Удалено: 220_(М5) Телеграф.
Удалено: 140_1(М5) Электрофиц. упор-(башмак правый).
Удалено: 281_(М5) Стенки подпорные дер..
Удалено: 475_3(М5) Ограды дер. на кам. фундаменте.
Удалено: 167_А(М5) Берег со спланир. неукр. откосом (лев.).
Удалено: 219_(М5) Телефон кордельный.
Удалено: 085_(М5) Укрепленный откос.
Удалено: 278_1(М5) Парапет бет..
Удалено: 280_(М5) Стенка подпорная кам..
Удалено: 166_А(М5) Откос спланированный укреп. (лев.).
Удалено: 218_А(М5) Телефон. канализ. надземная.
Удалено: 084_(М5) Неукрепленный откос.
Удалено: 278_4(М5) Парапет дер..
Удалено: 165_А(М5) Берег естеств. обрыв. (лев.).
Удалено: 216_А(М5) Телефон бронирован. надземный.
Удалено: 005_(М5) Пунктир 5мм на 2мм.
Удалено: 278_3(М5) Парапет мет..
Удалено: 143_А 144_А(М5) Шлагбаум-1 ворота габар. на дер. ст..
Удалено: 215_А(М5) Телефонный каб. надземный.
Удалено: 224_Ось3(М5) 110кв 220кв.
Удалено: 138_А(М5) Насыпь спланированная (лев.).
Удалено: 213_А(М5) Золопровод надземный.
Удалено: 135_Ось(М5) Узкоколейка.
Удалено: 212_(М5) Воздухопровод надземный.
Удалено: 134_С(М5) Столб контакт. сети фермовый на ж.д..
Удалено: 210_(М5) Надземные коммуникации.
Удалено: 134_Г(М5) Столбы конт. сети прямоугол. через ж.д. пути.
Удалено: 134_В(М5) Столбы контакт. сети через ж.д. пути.
Удалено: 134_(М5) Электрифиц. ж.д..
Удалено: 133_Ось(М5) Рельсы ж.д..
Удалено: 126_А(М5) Реклама на бет. столбах.
Удалено: 054_С(М5) Высоков. ЛЭП (доп.).
Удалено: 054_(М5) Высоков. ЛЭП на бет. ст. (доп.).
Удалено: 048_(М5) Огр. из колючей проволоки.
Удалено: 046_С(М5) Дерев. ограждение (прав.).
Удалено: 045_(М5) Ограждение из проволоки.
Удалено: 040_(М5) Металлич. ограда.
Удалено: 039б_(М5) Ворота односторонние (прав.).
Удалено: 017_(М5) Окно подвальное.
trir вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Пустой файл dwg весит 8мб , в чем прична?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Файл весит 25Мб... Redya AutoCAD 35 29.06.2015 12:51
Пустой чертеж весит 1Мб acillatem AutoCAD 8 16.03.2015 17:09
Почему Файл так много весит mvart AutoCAD 40 07.11.2013 13:02
Почему может долго сохранять файл civil 3d 2012? Silvester Shpilman Вертикальные решения на базе AutoCAD 3 13.11.2012 14:38
Есть автокадовский файл, весит почти 30Мб, а должно быть не больше 4-5. (Где-то что-то спряталось! Помогите!) element12 AutoCAD 19 22.11.2011 18:44