|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как устроить стык подкрановых путей(балок) в районе осадочного шва?
Личинка проектировщика
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
||
Просмотров: 5745
|
|
||||
инженер Регистрация: 22.11.2007
Новосибирск
Сообщений: 551
|
Насколько я понимаю, будут дополнительные осадки существующего фундамента колонны (от влияния) и нового ближайшего. Для выбора вертикальных деформаций будут рихтовать крановый путь. Вопрос остается в том, что надо ли придумывать свое ноу-хау или обойтись существующими решениями "по типу серийных".
__________________
Страшнее обезьяны с гранатой - только продвинутый пользователь ЛИРА |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
Все верно. Были бы серийные решения, я бы не придумывал велосипед... насчет овальных отверстий допустимая разность осадок на пролете 1500м - 6мм. Угол поворота получится очень маленьким, возможно, смысла в них нет.
Есть серийные решения с выпуском консолей по обе стороны балки, но у меня получится только одна 1,5м. Получается такая ситуация, что кран на консоль заедет, она прогнется и обратно уже заехать не сможет. Так что вариант этот я исключил и решил сделать вставку (добор), вопрос именно в верикальных овальных отв. Будет ли от них смысл при осадке пристраиваемой части.
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
Serge Krasnikov, спасибо за информацию, где я ее могу посмотреть ?
В паспорте на кран такого не нашел, есть лишь указания, что руководствоваться ПБ10-382-00, в котором есть указания о разности отметок головки рельса, на расстоянии до 10м, не должна превышать 10мм. А у меня прогиб консоли 8.25мм
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Mistake, нормативных документов по этому нему(машиностпроители живут по несколько другим правилам), где это можно увидеть, ну на вскидку справочник по кранам Гохберга, ещё книга есть по расчету механизмов грузоподьемных кранов Кузмина.
ЗЫЖ, на ПБ-10-382-00 можете больше не ссылаться они выведены из обращения, существуют ФНП по подьемным сооружениям и технический регламент таможенного союза о безопасности машин и оборудования.(Есть ещё кое-какие материалы которым мы ещё пользуемся) От себя лично-8 мм кран проскочит, но я бы уложил рельс на соседнюю балку, рельсы соединил бы как на термостыке, но как говорят решение за вами Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 18.06.2016 в 15:20. |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
Цитата:
В любом случае, сталкиваюсь с этим впервые и ума не приложу, проскочит он 8мм или нет, поэтому и смотрю в отмененной нормативке. Спасибо за информацию и прогнозы, но пока планирую выполнить ДШ со вставкой. ![]()
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 22.11.2007
Новосибирск
Сообщений: 551
|
В чем ваши сомнения, не понимаю. Нормальное у вас решение. После осадки новой колонны (вместе с фундаментом) годика через два необходимо будет выполнить рихтовку пути. Можете это требование прямо прописать в проекте. Дескать, из-за того, что реконструкция, бла-бла-бла ...
__________________
Страшнее обезьяны с гранатой - только продвинутый пользователь ЛИРА |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
Сомнения были в работаспособности моего "велосипеда", ожидал, что кто-нибудь покажет(подскажет) реализованный вариант, но видимо тема действительно не популярная. Всем спасибо !
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
csp, ничего не прошу за меня решать, тем более слепо применять чей-нибудь выложенный узел - глпупо.Вариантов могу написать хоть десять, но какой в этом смысл, если самые простые из них всего лишь два? Любые манипляции с существующей ПБ сразу исключил, потому что цех не будет останавливливаться на время стройки.
Вопрос возник из-за отсутствия информации в книгах/сериях.
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 40
|
Как-то пришлось столкнуться с интересным решением деформационного шва стальных подкрановых балок. Здание по всем признаком было построено над подрабатываемой территорией. Посмотри, может поможет.
Здание двухпролетное. Ширина деформационного шва, по-видимому, составляет 1,5 м. В обследуемых пролетах установлены мостовые электрических краны. Так в заготовительном отделении (оси А÷Б) установлено 3 мостовых крана, 2 из которых эксплуатируются - грузоподъемностью соответственно 10 тс и 5 тс, в сборочном отделении (пролете Б÷В) установлено два крана грузоподъемностью соответственно 16 тс и 10 тс. Режим работы кранового оборудования - средний. Крепление рельсов - крючьями. К сожалению, исходные фотографии не сохранились, фото выдернуто из заключения. На втором файле - эскиз в автокаде. Между торцами подкрановых балок на торцевых фасонках установлен спаренный швеллер (по-моему №30). Отверстия на торцевой фасонке для крепления швеллера - овальные. Таким образом, данная конструкция позволяет горизонтальное смещение и некоторый поворот. К сожалению, чертежей на заводе не сохранились, а в тех типовых сериях, что у меня есть, данную конструкцию не обнаружил. Кстати, деформационный стык рельсов тоже обратил на себя внимание. Он был именно такой, как ты нарисовал (по типовой серии 1.426) Последний раз редактировалось gvita, 21.06.2016 в 15:58. Причина: добавление фото |
|||
![]() |
|
||||
Личинка проектировщика Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 998
|
gvita, Спасибо, еще один из вариантов "велосипеда". Чем-то схож с мои решением, тоже сделал веритикальные и горизонтальные овальные отверстия. Странно, что рельс в районе стыка ПБ не разрезан.
В моем случае, не хочется снимать существующую ПБ и наваривать к ней что-либо, но все равно спасибо за вариант.
__________________
Специалист по аварийному проектированию. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стык подкрановых балок в месте расположения деформационного шва | IIIepXAH | Металлические конструкции | 8 | 09.02.2016 10:44 |
Как устроить стык асфальтового и бетонного покрытия? | Валакин | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 3 | 19.06.2015 12:22 |
Как устроить стык сборных железобетонных пилонов 9-ти этажного здания | Мария1251 | Железобетонные конструкции | 11 | 15.03.2014 13:51 |
Как поступить заказчику в данной ситуации (прием подкрановых балок) | eugenmax | Технология и организация строительства | 46 | 16.01.2014 20:11 |
Стык балок подкрановых путей | Shampun | Конструкции зданий и сооружений | 20 | 19.08.2013 11:34 |