|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сбор поверхностных сточных вод на береговой строительной площадке. Галечный пляж.
Инженер
Ялта
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 1411
|
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,397
|
Экологи - страшная сила
![]() В принципе придумать что-то можно. Но это надо проект смотреть. Если делаете подпорную стенку, то котлован копаете? Из него воду откачиваете? Вот её на ЛОС и можно отправлять. Ещё что идёт над стенкой? Там кран или другая техника стоять будут? С той территории куда вода во время дождя попадает? Может, её собирать? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,378
|
Не знаю как оно в гидротехнике.
В ПГС, когда вы делаете обычный котлован, то это сложное сооружение включающее много мелких. Например, зумпф внутри котлована и водоотводные канавы по верху откоса котлована. В зумпфе стоит насос, работающий при УГВ, дожде и т.п. В принципе, в эти же верхние канавы можно собирать и стотк с временных площадок или дорог вокруг котлована. Далее перенаправлять этот сток на очистные или в канализацию. Если половина котлована находится в море даже не знаю. С другой половины вы стоки соберёте. А в море, вроде бы стоков нет. Есть загрязнение взвешенной пылью, загрязнение для рыб. Но могу ошибаться. Кроме того, сейчас появились новые временные покрытия или даже одежды для дорог. Например, сборные пластиковые щиты для дорог по болотам. Посмотрите, подумайте. Может быть арендовать или закупить их. В любом случае должно быть твёрдое покрытие. Ну вот чтобы асфальт не класть... Ну или обычные плиты ПАГ как-то законопатить втридорога по швам...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 16.10.2023 в 14:24. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,015
|
Сами понимаете это абсурд с галечника собрать воду. А куда деваться. Такие у нас законы и их надо перескочить без последствий с потерей финансов на штрафы.
В первую очередь переговорить с экспертом. Что он примет. Просто канавы или бетонные лотки. С приямками понятно - туда поставить насосы. И качать в емкости. С емкостями, их же не закопаешь глубоко, горизонт воды мешает, тоже более менее. На территории где городок: для отстоя техники, бытовок дорожные плиты, мойка колес, все дела короче. Стройгенплан берете и крутите его. К то понимает в этом деле разберется, не первый раз барьер бюрократов перескакивать))). Бумажки собрать. Надо за какие то деньги с местным илососом и очистными договориться. Договор составить. Манагера запустить на поиски таковых. Будет или не будет это система работать, дело десятое. Главное, что бы все участники процесса себе задницу прикрыли. Я так лет 30 назад участвовал в проектирование берегозащитных сооружений на Балтике. Кодексов еще особо не было, но главное условие ничего на берегу не оставлять. Как только команда пошла штормовое предупреждение, что бы все и всё с пляжа "смылось" на высокие отметки. Это еще чего. Мне так лет 6 назад пришлось стройплощадку в водоохранной зоне отрезать от реки дамбой из габионов. Прикольно конечно она воду держать должна, но зато закон был соблюден.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
Строительство гидротехнических сооружений Регистрация: 01.08.2012
Москва
Сообщений: 8,875
|
Цитата:
Цитата:
Как строитель строителя я вас понимаю и сочувствую. Но объективности ради: когда шли на эту площадку - знали, что водоохранная зона с соответствующими ограничениями. Должны были понимать и оценивать доп.затраты на технологию производства работ, либо риски в виде штрафов. И заложить всё это в бюджет СМР. Один раз такое делали. На участках, где ничего рыть не предполагается и будет только проезд техники, по галечнику укладывается геомембрана, по ней отсыпается слой дренирующего материала (тот же галечник), по нему укладываются дорожные плиты. Вдоль такого проезда в уровне дренирующего слоя кладётся дренажная труба. Все трубы в одну дренажную систему соединены с несколькими буферными емкостями и перекачивающими насосами. Туда же качается вода из зумпфов в котлованах. Весь сток, как пишет эксперт, перекачать в ёмкости и вывезти на утилизацию - фантастика в большинстве случаев (ну разве что площадка очень маленькая, под шаурмечную на набережной). Поэтому рациональнее поставить сколько нужно по расчёту на максимальный ливень комплектных ЛОСов в контейнерном исполнении (можно взять в аренду на время строительства). Тогда вывозить на утилизацию нужно будет не десятки тонн почти чистой дождевой воды, а один-два бункера твёрдого остатка с ЛОСов за всё время строительства. После завершения строительства дорожные плиты снимаются и увозятся на следующую стройку, дренажный слой гравия/гальки - придётся вывезти на полигон для захоронения как "загрязнённый грунт", мембрану тоже. Издержки производства... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие строительные конструкции можно изготавливать на строительной площадке? | Country Men | Технология и организация строительства | 1 | 30.03.2020 02:21 |
Кто должен делать схему движения транспортных средств на строительной площадке | Марта 2 | Технология и организация строительства | 5 | 05.11.2019 09:41 |
Кто несет ответственность за погрузку баржи на строительной площадке? | Ekatya_Sun | Технология и организация строительства | 0 | 29.11.2017 16:50 |
Возможна контактно-точечная сварка на строительной площадке? | Aragorn | Железобетонные конструкции | 6 | 31.07.2013 12:16 |
Проектирование временных дорог на строительной площадке | ILIYA | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.04.2012 22:26 |