|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408
|
http://www.3dnews.ru/news/avtomobil_...nom_dvigatele/
Это как так? Верить? Чесно говоря, не понял как это работает, но что-то очень смахивает на вечный двигатель... Размышления о обычных водородных автомобилях: Сжигают водород, получают энергию и воду... КПД вряд ли больше обычных ДВС. Вот только на получение этого водорода тратится уйма энергии тоже. А энергия эта берётся из ЭС, из которых чуть ли не половина работает сжигая ту же "нефть", что и бензиновые автомобили)) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Или кислородно-водородные топливные элементы
|
|||
![]() |
|
||||
Если он и впрямь научился разделять воду на водород и кислород с малыми энергозатратами, то это изобретение первого уровня сложности с далеко идущими последствиями. Пожалуй пора заняться промышленным шпионажем
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
эксперт-оценщик Регистрация: 06.05.2008
г. Рудный Республика Казахстан
Сообщений: 14
![]() |
Не знаю насчет разделения воды на составляющие с маленькими энергозатратами (как то это попахивает фантастикой). Знаю про растительный заменитель дизельного топлива - рапсовое масло, даже в лабораторных испытаниях двигателя на таком топливе учавствовал. Интересно а как двигатель на таком топливе ведет себя в условиях реальной эксплуатации, если кто сталкивался расскажите.
|
|||
![]() |
|
||||
Ну типа прочнист Регистрация: 12.01.2005
Москва
Сообщений: 1,649
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
ZZH |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Насколько я знаком с физикой - это основная техническая проблема человечества - научиться сохранять энергию в компактном виде (так, как она сохранена в углеводородах). Водород - всего лишь один из таких способов, который пока не очень удобен из-за разного рода технических трудностей (взрывоопасность, необходимость в дорогих катализаторах, сложность и дороговизна устройств). Можете почитать на этут тему на www.membrana.ru - способов масса, вполть до специально обработанных кукурузных початков, но не один пока не выбран в качестве базового.
Если бы существовала некая маленькая и дешевая "батарейка" в которую можно закачать много энергии и потом забрать обратно, то где взять исходную энергию было бы вопросом второго плана. Это не обязательно была бы нефть, или ветер-волны и прочая "альтернативщина", скорее всего - будущее за термоядерной энергетикой. Да и традиционная гидроэнергетика имеет кое-где перспективы - многие станции вынуждены сбрасывать энергию в холостую при отсутствии постоянного потребления в сети (либо, что чаще всего бывает - лишнюю энергию утилизирют в алиминиевом производстве, сопуствующем ГЭС). Кстати, есть и другие способы сохранения-передачи энергии, очень даже старинные. Например маховики или сжатый воздух. Короче, прав Разработчик - двигатель в чистом виде "на воде" - не то, что имеют в виду, говоря о двигателе на воде. Вода тут промежуточное звено, а энергии все равно надо откуда то браться. |
|||
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проектирование каркасных конструкций для понтонов плавающих на воде | Алксандр | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 15.04.2010 09:10 |
Строительство впостамента в воде | mari-i | Прочее. Архитектура и строительство | 19 | 14.02.2007 20:15 |
Стойка под двигатель! :( | ExDK | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 11.01.2007 23:37 |
Двигатель модели 4062.10 | ЖеняК | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 19.05.2006 14:32 |
Монолит в воде | Sanyok | Прочее. Архитектура и строительство | 10 | 05.05.2006 12:11 |