|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кто не забыл термех. Отзовитесь.
Продажа навыков и умений
Сибирь
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,499
|
||
Просмотров: 3196
|
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Ни поперечной силы ни, соответсвенно, момента не будет если не учитывать потери на трение в блоке. Будет только реакция наклоненная под 1,5 градуса к вертикали (по биссектрисе угла).
Если учитывать потери то их надо знать, хотя я думаю при нормальной работе оборудования они пренебрежимо малы. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 29.11.2007
Москва
Сообщений: 311
|
Методика расчета подобных систем приведена в "Инструкции по проектирования вспомогательных сооружения для строительства мостов".
На чертеже показана шарнирно-неподвижная опора через которую скользит канат. В шарнирно-неподвижной опоре возникает две опорные реакции:горизонтальная и вертикальная. Реактивных моментов там быть не может. Насколько я понимаю, то в барабане горизонтальная составляющая силы (на чертеже обозначена как Q) будет состоять только из силы трения каната о барабан. (проекция всех сил на ось X) Q=N*f, где f-коэф. трения, N-вертикальная составляющая. (кстати у вас почему-то не показана) (проекция всех сил на ось Y) N=S*sin a S-усилие в тросе, a- угол наклона. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Прежде всего: с учетом трения качения колесных пар и угла подъема 3 градуса тяговое усилие лебедки должно быть не менее 5.5тс, а не 3тс.
На лебедку воздействет опрокидывающий момент М=5.5х0.7=3.85тм. На отклоняющий блок передается вертикальная нагрузка N=5.5xtan3=0.29тс и горизонтальная Q=0.29хsin3=15кг. |
|||
![]() |
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
Тяговое усилие, передаваемое на трос от вагона весом 100тн под углом три градуса будет равно 7,2тн (учтён коэффициент трения ориентировочно 0,02). Ещё необходимо учесть усилие для сдвига вагона с места - 50 процентов. Итого получается 10,8тн.
Схему расчёта можно посмотреть в книге "Примеры расчёта такелажной оснастки" Матвеев, Крупин, стр.264 |
|||
![]() |
|
||||
Продажа навыков и умений Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,499
|
Да... По расчету было всё выполнено с запасом 2 раза. Но произошел следующий случай. Вагон подняли на небольшую высоту, потом лебедку ослабили и он покатился, решили его остановить, стопорнули лебедку - закладную под лебедку нахрен вырвало, а вернее срезало все анкеры. Никто не пострадал. Так что проектируйте подобные штучки с большим запасом, дабы избежать подобных ситуаций или берите задание с заказчика на усилие от торможения.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экологи или кто нибудь отзовитесь | YVV | Прочее. Архитектура и строительство | 56 | 09.11.2010 10:18 |
Кто работает в RealSteel | maxw | Прочее. Программное обеспечение | 7 | 20.07.2005 10:56 |