|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
3D: команда Loft. Как получить тело с направляющими?
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 9516
|
|
||||
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 7
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Ломаные требуется разделить на сегменты (_break)
Начертить граничные сечения (полилинии должны быть замкнуты) Постоить тело командой _loft для каждого участка Объединить полученные тела командой _unit PS постороение лофта по пути или по напрвляющих линиями с изломами невозможно. Причина, скорее всего, кроется в расчетах производной (т. е. кривизны) будущей поверхности тела. Последний раз редактировалось Хмурый, 23.10.2008 в 16:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 7
|
Цитата:
Так с этого и начат мой вопрос - с отрезками получается, с другими элементами - нет. Тогда куда девать сплайны, 3D полилинии и т.п., заявленные в качестве направляющих? Непонятно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 7
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Tarasik, на самом деле ответ на твой вопрос лежит на поверхности. Тело, построенное лофтингом должно быть гладким, это точное математическое построение. Для вычисления промежуточных сечений используются первые и вторые производные, как линий направляющих, так и поверхности, построенной по уже расчитанным сечениям.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LISP. Вставка в таблицу поля, соотвествующего площади примитива | Profan | Готовые программы | 272 | 06.06.2021 23:12 |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |
как программно "натянуть" текстуру на 3D объект? | zshgm | Программирование | 6 | 27.08.2007 20:25 |
как получить габариты 3D? | ASLYS | Программирование | 7 | 08.08.2007 11:06 |
как изменить окраску 3D модели | sdndrey | AutoCAD | 3 | 31.05.2004 23:55 |