|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нагрузки на подземный этаж
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 3163
|
|
||||
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 33
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.10.2007
Киев
Сообщений: 544
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077
|
Для начала определитесь с перекрытием паркинга (конструкция, сечение). Расчёт делать нужно на полезную нагрузку от автотранспорта стоянки -от 250 до 400кг/м2 (может и больше) в зависимости от назначения и возможного пребывания машин, а также если паркинг имеет перекрытие снаружи, на которое может подъезжать пожарная машина или пожарная лестница, то обязательно в расчёт должна входить и эта ситуация (к сведению пожарная машина может весить порядка 25т).
А уж потом уже будете считать сечение колонн с классом бетона так эдак В30-50. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 16.07.2009
Ставрополь
Сообщений: 7
|
На что считать должны задать технологи. К слову говоря и пролеты (расстояния между колоннами) для нормального проезда транспорта и места разворотов/поворотов и количество въездов/выездов тоже по технологии. Нагрузки на покрытие от транспорта действительно лучше уточнить у пожарников (сам так делал).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,433
|
Andros 1 , могу привести пример. 14 этажный монолитный жилой дом в Москве. Подземная одноэтажная автостоянка под зданием и вне его. Само здание сложной формы в плане и имеет как ж.б. стены толщиной 200 мм так и колонны 500х500 мм с нерегулярным шагом от 4 до 8 м. Пристроенная подземная одноэтажная автостоянка имеет колонны сечением 400х400 мм с нерегулярным шагом от 5 до 6,5 м и наружные ж.б. стены толщиной 200 мм. Плита покрытия переменной толщины (по расчету) от 300 мм в пролете до 500 мм над колоннами (там имеются утолщения типа очень широких капителей, а в них поперечная арматура на продавливание). Фундаментная плита имеет толщину от 400 мм (в пролете) до 600 мм в зонах колонн, при этом колонны стоят как бы на вытянутых в одном направлении утолщениях фундаментной плиты, так же армированных на продавливание. Нагрузка на покрытие автостоянки идет в том числе и от "пирога кровли" (а в нем не только гидроизоляция и стяжки, но и утеплитель - легкий монолитный полистиролбетон до 400 мм толщиной). Поверх "пирога кровли" - засыпка грунтом от 0,5 до 1м и устройство "пирога дорожного покрытия". Нагрузка от пожарных автомобилей принималась по МГСН 3.01-01 , там рассматриваются автомобили весом 46 тонн. А типы пожарных автомобилей следует принимать по НПБ 188-2000. Класс бетона в конструкциях автостоянки В25.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагрузка от волн | ivan.solo | Конструкции зданий и сооружений | 22 | 11.04.2024 23:34 |
Технический этаж и подвальный этаж в авторемонтом предприятии. Разница? | maddd | Архитектура | 4 | 22.05.2012 18:44 |
какой коэф-т надежности принимать для расчетной квазипостоянной нагрузки в ДБН Нагрузки и волздейств | primdim | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 17.12.2008 15:27 |
Расширение проема_1 этаж 5-этажного дома | Nagay | Конструкции зданий и сооружений | 44 | 06.05.2008 11:22 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |