|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Многоуровневая парковка, размещение рампы
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 21097
|
|
||||
Регистрация: 15.09.2003
Сообщений: 452
|
По-моему в ваших схемах нет ни одного рабочего варианта.
Если в автостоянке только 1 двухпутная или 2 однопутных рампы, то и тогда нужно предусмотреть возможность кругового движения машин внутри автостоянки (по крайне мере на верхних этажах) Иначе машины не смогут спускаться. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 5
|
Все правильно, после рассмотрения различных вариантов, было принято решение сделать 2 однопутных рампы по углам стоянки (в углах "входят" в стоянку)
Получилось примерно по 50 машин на этаж Какие расстояния от сетей регламентируются нормами? От канализации, Теплопровода и т.п.? И может какие нибудь общие советы дадите? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Согласен с коллегами о "нерабочем" варианте. Если вы используете монолит, то шаг у вас будет 6х6 м в местах хранения и 7,2 (min 6,6) м в местах проезда. Ваша схема 8х5 не выдерживаетни какой критики. Одно только машино место 2,5х5,5. По мимо того в номративе на проектирование гаражей и стоянок, будь российские, украинские или мои белорусские есть требования по расстоянию места хранения автомобиля, до колонн, до стен, а так же между сами авто. Требуется устройство колесо отбоя (метал. либо бетон). Эвакуация у вас не решена ни на процент. А их пожарного отсека в гаражах-стоянках должно быть как минимум 2 эвакуации и расстояния между этими выходами регламентируется (у нас 20 м до тупика и 42 м между выходами). Так в многоуровневых стоянках должны предусматриваться лифты и мероприятия по доступу физически ослабленных лиц (маломобильных групп). так же выдерживаться высота до низа выступающих конструкций. Техн. помещения и помещения для охраны с сан.узлами. Уклоны рамп диктуются след. условиями: наличием защиты от атмосферн. осадков; криволинейностью.Все это нужно учитывать в учебных целях и не только. И внимательно читать и черпать инфо из нормативом и книг. Ни раз здесь уже говорилось, что в базе находится электрон.книга по проектированию гаражей и стоянок прибалтийских авторов.
|
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Ширина въездов и выездов прописаны в нормативе по гаражам. Они есть в Беларуси ТКП и в Украине ДБН соответствующий. Размер машиноместо так же записан в нормативе по градостроительству.
По поводу балки 8 метров... у тебя там в месте 8х7 метров придется делать либо перекрытие толстенное либо своды формировать, что трудоемко. |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
Мин. для обнопутной рампы прямолинейной - 2,5 м. Для 2-хпутной по 3 м проезд и между ними мин. 0,3 м. К этому еще должен учитываться колесоотбой(борт) 200мм от стены и высотой 150мм. Может размещаться пешеходн. дорожка мин. 0,8 м, который учитывается, как путь эвакуации.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
откуда инфа? знаю несколько парковок в Питере, где, проезжая на следующий этаж, обязательно едешь сквозь весь предыдущий этаж
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 67
|
Парковочное место на стандартный автомобить 5х2.5 (мерс S600 побольше будет). Наиболее экономичный шаг 8.3м (три автомобиля), а проезды 7м.
Итого шаг колонн 8.3х7м. А рамп должно быть две, и не меньше, из соображений надежности и пожарной безопасности. Ну и как говорилось ранее, не забудьте про инвалидов... |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
8,3х7 это видимо при решении не в монолите?
В прибалтике русские-эстонцы продвигали некую немецкую унифицированную систему металлоконструкций, которая позволяла делать те же паркинги как раз приблизительно с данной сеткой и помимо того и перекрытия могли монолититься одновременно на 5 этажах сразу. мин.машиноместо как я говорил прописано в градостроительном нормативе, а вот по гаражам указывается именно исходя из категории и габаритов транспортного средства с учетом и кенгурятников и накрышных багажников. И если в задани на проектирование будет данное конкретизировано то отсюда и принимать решение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 67
|
Давайте подсчитаем:
- парковочное место 2.5м - три парковочных места - 7.5м - колонна примерно 0.5м ---> уже 8.0м - и отступ от колонн 0.3-0.5м А шаг 6.0м неэкономичен - лес колонн, больший шаг - большие балки. И вообще это не я придумал, а прочитал в книге "Проектирование магазинов и торговых центров" Канаян К., Канаян Р., глава 7 http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_toc.html. Книга в поиске, кто найдет - большое спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
на счет большие балки... вводит сомнения. При шаге 6х6(7,2) лучше решается с капетелями и плоским перекрытием. В случае 8,3х7 в монолите перекрытие будт "ребристым". И машинам среднего класса в сетку 6х6 вполне комфортно размещаться. В Украине мы как-то подземный паркинг рисовали 5,5Х5,5 (6,0-проезд).
О Книге! В сети я ее сам искал... нету. Но можно заказать и купить...что я и собирался делать, как тока появятся деньги. В РБ проектировщики не жируют )))) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.09.2008
Сообщений: 22
|
Зачем изобретать велосипед? Существуют наиболее эффективные решения для парковок, где отношение общей площади и строительного объема к количеству мест минимально. Плюс % мест для крупных автомобилей и пару мест для инвалидов. Обычно проблемы возникают при многофункциональности, когда нужно выбрать сетку удобную и для парковки и для помещений сверху. Если нужно уйти от привычных шагов 7200 на проезд-6000 на машиноместо, то в пособии к МГСН есть здоровский шаблон, для определения радиусов поворота и заноса консольных частей автомобиля. Строите его под требуемые габариты авто, вырезаете и ездите им по чертежу
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уклон рампы в парковку | GeorgyNS | Архитектура | 35 | 12.05.2017 09:15 |
Многоуровневая парковка (нужен любой проект для обсчета себестоимости) | serebro | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 14.12.2011 01:01 |
размещение уборной непосредственно над жилыми комнатами и кухнями | msmk | Архитектура | 8 | 11.02.2009 21:29 |
Комфортный угол наклона авто рампы VS автолифт | stoper | Архитектура | 15 | 29.09.2008 21:50 |