|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как пропорционально изменить объем двух емкостей?
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24
|
||
Просмотров: 2421
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Поставьте стальную диафрагму с накатаными канавками по типу сльфона между фрикционной полостью и атмосферой - давление во фрикционном масле ведь никого не волнует? Так пусть оно практически равняется атмосферному... Или возврат поршня за счет масла идет? Тогда можно пружиной его загонять по идее :/
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24
|
По типу чего Вы имели ввиду?
Давление фрикционного масла как раз таки волнует, по той причине, что если ему некуда будет утекать - оно будет выдавливать сальники и вытекать наружу. Сальники как я узнал могут сдержать пол атмосферы, то есть добавочно плюс 0,5 к тому что уже есть (одной атмосфере). Это условие в принципе может обеспечить ваше решение. Может расскажете что за диафрагма с канавками такая? Буду очень признателен. Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Диафрагма с канавками? Крышка от консервной банки, только канавки сделать поглубже и почаще и диаметр побольше и "дышать" она будет при давлениях гораздо ниже чем допустимые полатмосферы (как вариант сильфон - кусок гофрированого шланга). Либо добавить ещё один поршень сообщающийся с атмосферой - при увеличении давления в фрикционном масле он будет выдвигаться, но тут течи возможны, а это не есть хорошо. можно внутрь заложить нечто по типу банки и от барометра - тоже сможет на себя взять излишек объема даже без связи с атмосферой.
Или мне кажется или я не понимаю сути проблемы: поршень двигается под давлением гидравлической жидкости, а вы, как я понимаю из объяснения, хотите между полостями поставить ещё какойто "компесационный" поршень или диафрагму? Если это так, то это откровенная глуппость - гидравлика с одинаковым удовольствием выдавит оба поршня в одну сторону ![]() Последний раз редактировалось Fogel, 06.08.2010 в 06:48. Причина: схему дорисовал |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24
|
Давайте!
В общем это муфта, которая будет находиться в трансмиссии автомобиля и сообщение ее с атмосферой очень затруднительно. Автомобиль будет ездить по грязи и это сообщение будет забиваться намертво. Так что этот вариант отпадает. Вот рисунок, очень простой: За счет перемещения поршня в одном масляном баке жидкость убывает, в другом прибавляется, вот и все... Нужно как то эти масляные баки сообщить между собой, раз уж с атмосферой не вариант. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Еще раз говорю - поставь сильфон для связи с атмосферой и будет тебе счастье. И потом если боязно что грязью забьется, то выведи его трубкой в место поспокойнее. Конструктивов расширительного бачка для этого масла можно придумать как грязи, хоть на самой муфте и уж темпаче снаружи. А вот насчет тарельчатой пружины не понял - поршень и так выпирается маслом, и его по идее надо возвращать назад, чем могла бы заниматься пружина, но не такая... да и жесткость такой пружины довольно высока. У вас поршень сколько хода имеет?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24
|
Поршень, по моим расчетам имеет 6,3 мм хода. В прототипе наверняка значение другое.
С тарельчатой пружиной тоже большая головоломка, в буклете написано, что она служит для того, чтобы выбирать зазор между поршнем и фрикционными дисками. По идее действительно на нее должно, что-то давить в этом случае. Скорее всего это жидкость, которая создает центробежное давление, вращаясь вместе с фрикционами. Но посчитав по соответствующим формулам это давление оказалось настолько ничтожным, что его вообще не стоит учитывать. Поэтому ввиду полного непонимания того зачем она там стоит, этот вопрос можно опустить. Благо не реальный механизм проектирую - а всего-лишь курсовой. Для его объемов вполне хватит и того, что уже посчитано мною. Осталось только вот разобраться с жидкостью и придумать в нужных местах отверстия для слива и залива... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Жидкость должна давить на пружину? Смотри не ляпни такое преподавателю
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24
|
Имеется ввиду, что жидкость давит со стороны фрикционов на поршень, а он в свою очередь на пружину за счет центробежного давления. Это действительно звучит нереально?
На рисунках нарисована именно шайба с кучей прорезей, но подписывается как "пружина", может это трудности перевода, и на самом деле она действительно шайба. Похоже, что гадать тут можно бесконечно долго, поэтому я просто увеличу бачок с жидкостью настолько, чтобы она могла там свободно находиться со всеми своими изменениями в объеме.... Спасибо за помощь |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Давление за счет центробежных сил звучит малореально - этим силам подвергаются обе жидкости, да и при остановленой муфте это все должно работать. Выведи фрикционое масло через вращающееся уплотнение туда же где и прочая гидравлика сидит, а в корпусе муфты вкрути болт с прокладкой - повернул его вниз - сливай жидкость, повернул вверх - стравливай воздух при заливке... Бачок с жидкостью обязан сообщаться с атмосферой, иначе увеличения объема/давления не избежать
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как изменить данные в Block unit при вставке блока | kavilter | AutoCAD | 11 | 29.06.2010 23:28 |
Как изменить рабочую область а автокаде 2007? | hikkikamori | AutoCAD | 5 | 04.05.2009 00:15 |
Как создать сопряжение двух швеллеров по косому срезу | BM60 | AutoCAD | 3 | 24.04.2009 14:56 |
как изменить окраску изометрии | sdndrey | AutoCAD | 1 | 01.06.2004 08:55 |
как изменить окраску 3D модели | sdndrey | AutoCAD | 3 | 31.05.2004 23:55 |