Как пропорционально изменить объем двух емкостей?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как пропорционально изменить объем двух емкостей?

Как пропорционально изменить объем двух емкостей?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.08.2010, 10:37 #1
Как пропорционально изменить объем двух емкостей?
elquo
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24

Есть фрикционная муфта, в которой поршень передвигается сжимая полость с фрикционными дисками в жидкости. С другой стороны этого поршня увеличивается объем полости с гидравлической жидкостью. Из-за этой разницы объемов возникает разница давления, т.к. жидкость не сжимаема.
Чтобы компенсировать ее, я придумал поршень в бачках, которые содержат эти жидкости.
Можно ли так делать? Или может стоит поставить диафрагму? Диафрагма, мне кажется здесь быстро износится, т.к. температура от трения дисков будет боольшой

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Муфта2007.jpg
Просмотров: 120
Размер:	46.2 Кб
ID:	43300  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок1.jpg
Просмотров: 116
Размер:	112.8 Кб
ID:	43301  

Просмотров: 2421
 
Непрочитано 05.08.2010, 14:43
#2
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Поставьте стальную диафрагму с накатаными канавками по типу сльфона между фрикционной полостью и атмосферой - давление во фрикционном масле ведь никого не волнует? Так пусть оно практически равняется атмосферному... Или возврат поршня за счет масла идет? Тогда можно пружиной его загонять по идее :/
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2010, 15:17
#3
elquo


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24


По типу чего Вы имели ввиду?
Давление фрикционного масла как раз таки волнует, по той причине, что если ему некуда будет утекать - оно будет выдавливать сальники и вытекать наружу. Сальники как я узнал могут сдержать пол атмосферы, то есть добавочно плюс 0,5 к тому что уже есть (одной атмосфере). Это условие в принципе может обеспечить ваше решение. Может расскажете что за диафрагма с канавками такая? Буду очень признателен. Спасибо.
elquo вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2010, 06:24
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Диафрагма с канавками? Крышка от консервной банки, только канавки сделать поглубже и почаще и диаметр побольше и "дышать" она будет при давлениях гораздо ниже чем допустимые полатмосферы (как вариант сильфон - кусок гофрированого шланга). Либо добавить ещё один поршень сообщающийся с атмосферой - при увеличении давления в фрикционном масле он будет выдвигаться, но тут течи возможны, а это не есть хорошо. можно внутрь заложить нечто по типу банки и от барометра - тоже сможет на себя взять излишек объема даже без связи с атмосферой.
Или мне кажется или я не понимаю сути проблемы: поршень двигается под давлением гидравлической жидкости, а вы, как я понимаю из объяснения, хотите между полостями поставить ещё какойто "компесационный" поршень или диафрагму? Если это так, то это откровенная глуппость - гидравлика с одинаковым удовольствием выдавит оба поршня в одну сторону Поэтому давайте уже рисовать нормальные схемы, а не пытаться понять друг друга на пльцах, бо я например так и не понял сути первого рисунка.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидросхема.jpg
Просмотров: 73
Размер:	22.6 Кб
ID:	43349  

Последний раз редактировалось Fogel, 06.08.2010 в 06:48. Причина: схему дорисовал
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.08.2010, 14:03
#5
elquo


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24


Давайте!
В общем это муфта, которая будет находиться в трансмиссии автомобиля и сообщение ее с атмосферой очень затруднительно. Автомобиль будет ездить по грязи и это сообщение будет забиваться намертво. Так что этот вариант отпадает.
Вот рисунок, очень простой:

За счет перемещения поршня в одном масляном баке жидкость убывает, в другом прибавляется, вот и все... Нужно как то эти масляные баки сообщить между собой, раз уж с атмосферой не вариант.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	49.2 Кб
ID:	43369  
elquo вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2010, 17:13
#6
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Еще раз говорю - поставь сильфон для связи с атмосферой и будет тебе счастье. И потом если боязно что грязью забьется, то выведи его трубкой в место поспокойнее. Конструктивов расширительного бачка для этого масла можно придумать как грязи, хоть на самой муфте и уж темпаче снаружи. А вот насчет тарельчатой пружины не понял - поршень и так выпирается маслом, и его по идее надо возвращать назад, чем могла бы заниматься пружина, но не такая... да и жесткость такой пружины довольно высока. У вас поршень сколько хода имеет?
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.08.2010, 13:31
#7
elquo


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24


Поршень, по моим расчетам имеет 6,3 мм хода. В прототипе наверняка значение другое.
С тарельчатой пружиной тоже большая головоломка, в буклете написано, что она служит для того, чтобы выбирать зазор между поршнем и фрикционными дисками. По идее действительно на нее должно, что-то давить в этом случае. Скорее всего это жидкость, которая создает центробежное давление, вращаясь вместе с фрикционами. Но посчитав по соответствующим формулам это давление оказалось настолько ничтожным, что его вообще не стоит учитывать.
Поэтому ввиду полного непонимания того зачем она там стоит, этот вопрос можно опустить. Благо не реальный механизм проектирую - а всего-лишь курсовой. Для его объемов вполне хватит и того, что уже посчитано мною. Осталось только вот разобраться с жидкостью и придумать в нужных местах отверстия для слива и залива...
elquo вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2010, 06:34
#8
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Жидкость должна давить на пружину? Смотри не ляпни такое преподавателю А пружина там скорее всего не тарельчатая, бо ход для нее великоват да и не для нее такое место, а нечто по типу многолапчатой шайбы - та же тарельчатая, но с кучей прорезей, за счет чего будет гораздо мягче и в принципе реально может выбирать зазор... Но тут более интересный вопрос остается - вперед поршень судя по вашей схеме уходит без проблем, а вот назад... ощущаю только свободный слив масла - никакой принудиловки, а значит есть либо пружины, либо давление масла, либо (как вариант) "хитрые" канавки на дисках загребающие масло и разводящие диски гидродинамикой.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.08.2010, 06:51
#9
elquo


 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 24


Имеется ввиду, что жидкость давит со стороны фрикционов на поршень, а он в свою очередь на пружину за счет центробежного давления. Это действительно звучит нереально?
На рисунках нарисована именно шайба с кучей прорезей, но подписывается как "пружина", может это трудности перевода, и на самом деле она действительно шайба.
Похоже, что гадать тут можно бесконечно долго, поэтому я просто увеличу бачок с жидкостью настолько, чтобы она могла там свободно находиться со всеми своими изменениями в объеме....
Спасибо за помощь
elquo вне форума  
 
Непрочитано 09.08.2010, 09:51
#10
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Давление за счет центробежных сил звучит малореально - этим силам подвергаются обе жидкости, да и при остановленой муфте это все должно работать. Выведи фрикционое масло через вращающееся уплотнение туда же где и прочая гидравлика сидит, а в корпусе муфты вкрути болт с прокладкой - повернул его вниз - сливай жидкость, повернул вверх - стравливай воздух при заливке... Бачок с жидкостью обязан сообщаться с атмосферой, иначе увеличения объема/давления не избежать
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Как пропорционально изменить объем двух емкостей?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как изменить данные в Block unit при вставке блока kavilter AutoCAD 11 29.06.2010 23:28
Как изменить рабочую область а автокаде 2007? hikkikamori AutoCAD 5 04.05.2009 00:15
Как создать сопряжение двух швеллеров по косому срезу BM60 AutoCAD 3 24.04.2009 14:56
как изменить окраску изометрии sdndrey AutoCAD 1 01.06.2004 08:55
как изменить окраску 3D модели sdndrey AutoCAD 3 31.05.2004 23:55