Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?

Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.11.2010, 11:50 #1
Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?
stoper
 
урбанист
 
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585

Можно ли использовать для хранения груженых ISO контейнеров основание из утрамбованного щебня, без бетонного покрытия?
Просмотров: 13817
 
Непрочитано 01.11.2010, 12:07
#2
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


можно
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.11.2010, 13:16
#3
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Спасибо.
А как вы относитесь к основанию из грунта (суглинки), модифицированного грунтовым модификатором (типа Дорзин и пр.) и утрамбованного?
В рекламе производителей такое основание способно нести приличные нагрузки, не пылит, не размывается водой, не образуется колеи.
Вот на такое поставить контейнеры и гонять погрузчики? Вес погрузчика 16 тонн, г.п. 35 тонн, 4 колеса.

Задача - временная контейнерная площадка.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2010, 13:31
#4
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


про модификаторы грунта типа Дорзин и прочее - не слышал. сейчас посмотрел в сети - несколько смущает заявленное: "его нужно всего 37 литров для обработки одного километра дорожного покрытия 8-метровой ширины толщиной 15 сантиметров". считаем удельный расход - 0,037 куб.м/1000м*8м*0,15м =0,037 куб.м/1200 куб.м = 3,08*10e-5. получается прям какое-то гомеопатическое средство. откуда взял расход - вот ссылка.
да и щебеночную площадку боюсь что погрузчики разворотят. у них нагрузки на колеса выше, не сравнить с фурами.
может все-таки под подгрузчики дорожные/аэродромные плиты, а по контейнеры - щебенку?
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.11.2010, 14:17
#5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Если будут проблемы на щебне - да, придется кидать плиты. А это 70% площадки.
Кстати, есть технология производства дорожных плит по технологии "русские качели" из того же грунта, модифицированного цементом.

А в Штатах и Европе есть дорожные машины - стабилизаторы. На картинках всё красиво. Рыхлят и смешивают грунт с модификатором и(или) цементом и уплотняют.

Нашел вменяемые цифры:
При применении жидких стабилизаторов (энзимов) средний расход стабилизатора составляет 30-50 л концентрата препарата на 1 км дороги. Препарат разводится в пропорции от 1 к 200 до 1 к 10 тыс. в зависимости от операции (этапа выполнения работ). Ориентировочная стоимость концентрата «С» 100 – 200 долларов в зависимости от марки стабилизатора.

При применении системы "С" (полимеров) средний расход стабилизатора составляет около 7 кг на кв.м дорожного покрытия и около 170 кг жидкого состава на 1 кв.м. Данный расход предполагает затраты в пределах 1,5 млн.руб. на 1 км. дороги.

При применении жидкого кремний – полимерного гидрофобизатора средний расход стабилизатора составляет 2,5 -3,5 литра на 1 куб.м. дороги, что в денежном эквиваленте составляет порядка 1-1,5 млн. руб. на 1 км.

Последний раз редактировалось stoper, 01.11.2010 в 14:30.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 01.11.2010, 14:31
#6
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


наверное при производстве дорожных плит из грунта расход цемента будет побольше, чем у Дорзина. я так думаю %-)))
на кипре большинство второстепенных дорог сделаны из бетона (не армированного). трещин практически нет (очень-очень мало), ям и выбоин вообще нет. но это климат позволяет. в условиях, например, подмосковья на суглинке щебенка не улежит - в дожди получим просто кашу. хотя может на югах россии осадков поменьше - может и прокатит...
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 01.11.2010, 15:07
#7
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Вот именно, что все стабилизаторы работают именно с суглинком. Происходит связывание частиц глины и меняются свойства.
Есть ролики, как кувалдой бьют по такой дороге. Как по бетону
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 09:38
#8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400


Есть мнение, что контейнеры бывают разные.
В зависимости от опасности грузов их необходимо гидроизолировать от основания и очищать стоки...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2010, 09:44
#9
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Правильное мнение.
В данном случае площадка рассчитана на неопасные грузы.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 09:54
#10
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400


Ну тогда осмелюсь на ещё одно мнение.

Геология везде разная, а контейнеры, как я видел в фильмах, любят ставить друг на друга прямо до неба.
Надо проверять основание... Это делают на основании изысканий сектор КЖ по заданию технолога склада.
Пальцем в небо обычно не тыкают... Или ограничивают кол-во контейнеров в высоту по наработанным материалам, как для худших грунтов. У меня таких наработок нет. В принципе вы можете посчитать от балды заложив какой-нибудь плывун на глубине 2-3 м.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2010, 10:13
#11
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Тоже справедливое мнение

В данной теме я подразумевал наоборот - воздействие щебня на днище и конструкцию контейнера

По технологии планируется ставить контейнеры не более чем в 2 яруса, однако вес одного 20' контейнера может достигать 35 тонн (4,6 тн/кв.м)


Предполагается ставить
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 16:02
#12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400


Днище же стальное... о_О"
Со стороны пола давит груз...
Думаете пол продавит грунтом вверх ?

А поцарапаться контейнер всё равно поцарапается наверное при транспортировке...


Сорри.
Нет нельзя.
ГОСТ 20259-80 Контейнеры универсальные. Общие технические условия (с Изменениями N 1-4)
Цитата:
4.3. Контейнеры должны храниться на открытых площадках с бетонным или другим соответствующим покрытием с уклоном 0,03 в поперечном направлении. Площадка должна иметь устройства для отвода дождевых и талых вод и удовлетворять противопожарным требованиям. Двери контейнеров должны быть заперты.
ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990) Контейнеры грузовые серии 1. Технические требования и методы испытаний. Часть 1. Контейнеры общего назначения
Цитата:
В.2 Контейнеры, в основании которых нет поперечных элементов (балок), удаленных друг от друга на расстояние 1000 мм и менее (и нет плоского днища), должны иметь опорные (контактные) площадки, размещенные таким образом, как это показано на рисунках В.2-В.9.

ГОСТ Р ИСО 3874-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление
Цитата:
7.2 На земле должна быть подготовлена твердая плоская площадка с устройством для отвода воды, свободная от выступающих предметов. Контейнеры на площадке должны опираться только на четыре нижних угловых фитинга, кроме контейнеров типов 1ЕЕЕ и 1ЕЕ.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 02.11.2010 в 16:09.
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 16:45
#13
topos2


 
Регистрация: 03.11.2006
Петербург
Сообщений: 868


Цитата:
Сообщение от stoper Посмотреть сообщение
По технологии планируется ставить контейнеры не более чем в 2 яруса, однако вес одного 20' контейнера может достигать 35 тонн (4,6 тн/кв.м)
Можно, и ставят, но щебня нужно 0.5 м и дренаж. По цене получается дороговато. Да и под те, которые должны опираться по углам, нужно шпалы подкладывать.
Про свекольный Дорзин.... При цикличных замораживаниях по отзывам не очень хорошо ведет. Он ведь не всю воду вокруг частицы замещает…
topos2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2010, 18:12
#14
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Но "настоящее" армированное бетонное основание будет ещё дороже.

Надо разбираться со свеклой.
Интересно, у полимерных стабилизаторов такие-же проблемы?
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 19:22
#15
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


ну тогда ставьте контейнеры на фбс-ки
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.11.2010, 20:06
#16
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Ставить деревянные шпалы привлекательнее выглядит.
Их как-то к основанию закрепить надо.
stoper вне форума  
 
Непрочитано 02.11.2010, 20:38
#17
Forrest_Gump

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
<phrase 1=


а зачем шпалы крепить? кто мешает поправить шпалу перед установкой контейнера? а фбс-ки крепить не надо :-) они горадо ширше шпал %-)
Forrest_Gump вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.11.2010, 12:34
#18
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Слишком много беготни, если перед каждой операцией кантовать шпалы.
ФБС-ки хорошо, но дорого. 200 контейнеров - 400 ФБС
stoper вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2010, 19:26
#19
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400


Наши технологи почему то ставят на щебень. Я уточнял у них.
Почему не знают и признают что так нельзя.

В ГОСТах же чёток написано опирание контейнера только на опорные площадки этого контейнера по ГОСТ.

Шпалы заанкеровать в принципе не проблема, но дешевле сделать бетонную подготовку.

Если смотреть глобально.
Мне кажется, что ничего с контейнерами не случится если на щебень поставить.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2010, 20:49
#20
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Спасибо.

Снипы-снипами, но я не собираюсь проектировать и строить полноценный контейнерный склад. Скорее - временная перевалочная площадка на частной территории.
Именно по этому не хочется вкладываться в бетонное основание, площадка временная и арендованная.

Буду углубляться в модификаторы грунта.
По всему миру тысячи объектов и в гораздо более сложных условиях. Основания устраивают прямо на болотах Луизианы.

Ещё одно преимущество модифицированного грунта - его можно использовать повторно. Т.е. снять и перемесить ещё раз.
stoper вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Прочее. Отраслевые разделы > Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли ставить вторую гайку при недостаточной длине болта? Aндрeй Конструкции зданий и сооружений 13 17.02.2010 23:43
Спор о порядке следования слоев материалов под фундамнтной плитой. Тема для рассуждения. Святослав_ Конструкции зданий и сооружений 23 13.07.2009 15:16
Мониторы LCD CRT Разное 94 17.06.2008 10:51
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46