|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Можно ли ставить контейнеры 20-40 фут. на щебень?
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 13817
|
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Спасибо.
А как вы относитесь к основанию из грунта (суглинки), модифицированного грунтовым модификатором (типа Дорзин и пр.) и утрамбованного? В рекламе производителей такое основание способно нести приличные нагрузки, не пылит, не размывается водой, не образуется колеи. Вот на такое поставить контейнеры и гонять погрузчики? Вес погрузчика 16 тонн, г.п. 35 тонн, 4 колеса. Задача - временная контейнерная площадка. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
про модификаторы грунта типа Дорзин и прочее - не слышал. сейчас посмотрел в сети - несколько смущает заявленное: "его нужно всего 37 литров для обработки одного километра дорожного покрытия 8-метровой ширины толщиной 15 сантиметров". считаем удельный расход - 0,037 куб.м/1000м*8м*0,15м =0,037 куб.м/1200 куб.м = 3,08*10e-5. получается прям какое-то гомеопатическое средство. откуда взял расход - вот ссылка.
да и щебеночную площадку боюсь что погрузчики разворотят. у них нагрузки на колеса выше, не сравнить с фурами. может все-таки под подгрузчики дорожные/аэродромные плиты, а по контейнеры - щебенку? |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Если будут проблемы на щебне - да, придется кидать плиты. А это 70% площадки.
Кстати, есть технология производства дорожных плит по технологии "русские качели" из того же грунта, модифицированного цементом. А в Штатах и Европе есть дорожные машины - стабилизаторы. На картинках всё красиво. Рыхлят и смешивают грунт с модификатором и(или) цементом и уплотняют. Нашел вменяемые цифры: При применении жидких стабилизаторов (энзимов) средний расход стабилизатора составляет 30-50 л концентрата препарата на 1 км дороги. Препарат разводится в пропорции от 1 к 200 до 1 к 10 тыс. в зависимости от операции (этапа выполнения работ). Ориентировочная стоимость концентрата «С» 100 – 200 долларов в зависимости от марки стабилизатора. При применении системы "С" (полимеров) средний расход стабилизатора составляет около 7 кг на кв.м дорожного покрытия и около 170 кг жидкого состава на 1 кв.м. Данный расход предполагает затраты в пределах 1,5 млн.руб. на 1 км. дороги. При применении жидкого кремний – полимерного гидрофобизатора средний расход стабилизатора составляет 2,5 -3,5 литра на 1 куб.м. дороги, что в денежном эквиваленте составляет порядка 1-1,5 млн. руб. на 1 км. Последний раз редактировалось stoper, 01.11.2010 в 14:30. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
наверное при производстве дорожных плит из грунта расход цемента будет побольше, чем у Дорзина. я так думаю %-)))
на кипре большинство второстепенных дорог сделаны из бетона (не армированного). трещин практически нет (очень-очень мало), ям и выбоин вообще нет. но это климат позволяет. в условиях, например, подмосковья на суглинке щебенка не улежит - в дожди получим просто кашу. хотя может на югах россии осадков поменьше - может и прокатит... |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
Есть мнение, что контейнеры бывают разные.
В зависимости от опасности грузов их необходимо гидроизолировать от основания и очищать стоки...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
Ну тогда осмелюсь на ещё одно мнение.
Геология везде разная, а контейнеры, как я видел в фильмах, любят ставить друг на друга прямо до неба. Надо проверять основание... Это делают на основании изысканий сектор КЖ по заданию технолога склада. Пальцем в небо обычно не тыкают... Или ограничивают кол-во контейнеров в высоту по наработанным материалам, как для худших грунтов. У меня таких наработок нет. В принципе вы можете посчитать от балды заложив какой-нибудь плывун на глубине 2-3 м. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Тоже справедливое мнение
![]() В данной теме я подразумевал наоборот - воздействие щебня на днище и конструкцию контейнера ![]() По технологии планируется ставить контейнеры не более чем в 2 яруса, однако вес одного 20' контейнера может достигать 35 тонн (4,6 тн/кв.м) Предполагается ставить |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
Днище же стальное... о_О"
Со стороны пола давит груз... Думаете пол продавит грунтом вверх ? А поцарапаться контейнер всё равно поцарапается наверное при транспортировке... Сорри. Нет нельзя. ГОСТ 20259-80 Контейнеры универсальные. Общие технические условия (с Изменениями N 1-4) Цитата:
Цитата:
ГОСТ Р ИСО 3874-2008 Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление Цитата:
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 02.11.2010 в 16:09. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.11.2006
Петербург
Сообщений: 868
|
Цитата:
Про свекольный Дорзин.... При цикличных замораживаниях по отзывам не очень хорошо ведет. Он ведь не всю воду вокруг частицы замещает… |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,400
|
Наши технологи почему то ставят на щебень. Я уточнял у них.
Почему не знают и признают что так нельзя. В ГОСТах же чёток написано опирание контейнера только на опорные площадки этого контейнера по ГОСТ. Шпалы заанкеровать в принципе не проблема, но дешевле сделать бетонную подготовку. Если смотреть глобально. Мне кажется, что ничего с контейнерами не случится если на щебень поставить.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Спасибо.
Снипы-снипами, но я не собираюсь проектировать и строить полноценный контейнерный склад. Скорее - временная перевалочная площадка на частной территории. Именно по этому не хочется вкладываться в бетонное основание, площадка временная и арендованная. Буду углубляться в модификаторы грунта. По всему миру тысячи объектов и в гораздо более сложных условиях. Основания устраивают прямо на болотах Луизианы. Ещё одно преимущество модифицированного грунта - его можно использовать повторно. Т.е. снять и перемесить ещё раз. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли ставить вторую гайку при недостаточной длине болта? | Aндрeй | Конструкции зданий и сооружений | 13 | 17.02.2010 23:43 |
Спор о порядке следования слоев материалов под фундамнтной плитой. Тема для рассуждения. | Святослав_ | Конструкции зданий и сооружений | 23 | 13.07.2009 15:16 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |