Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,465
|
||
Просмотров: 6480
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Не, ну Igor2. Ни хрена себе, извиняюсь, есть всё-таки разница 1 млн руб или 0,2 млн руб !
У меня там 600 тыс. на доставку в одну сторону и 400 на работу крана 3 дня. В реале выйдет со скидками из-за дорого заказа ну 0,5 млн но всё равно много. У вас, кстати, объёкт наверняка был в Москве или Питере или где-нибудь где были эти краны. А я поюзал Мурманскую область - там ни одного объявления о тяжёлых кранах не нашёл. Такое ощущение, что они там не строят... ![]() Максимум нашёл вроде до 50 т Галичанин. Потому и дорого, что его из Питера везти и на объёкте он будет стоять ночами. Так то смена стоит 70 000 руб, в принципе в Питере его и надо было бы закладывать... Я уже принял решение о траверсе. Извиняюсь, наверное, что спросил о правильности решения... Теперь остаётся только вопрос о том в каком документе типовые траверсы ? Или типовая серия или ТУ заводов или где их вообще чертежи смотреть ? Ведь заводы то катают одинаковые, значит по одному документу... Подскажите № если знаете, плз, на будущее...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
разработка ППРк Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73
|
Tyhig
Вы ППРк делаете? Если ПОС то лучше сразу заложить тяжелый кран. Не может быть чтобы в Мурманской области не было тяжелых кранов. Рядом по схеме стоят трансформаторы. Еще вопрос. Зачем траверса? Если бы поднимали перемещали ж/б балку двумя кранами тоже бы использовали траверсу? Да, в случае если бы не хватало высоты подъема груза при использовании стропов. Используете два одинаковых крана КС-5473, с одинаковой скоростью подъема. Вот если разные краны, тогда нужна уравновешивающая траверса. А в вашем случае использовать стропа по расчету. Мое мнение. Кран КС-5473 "Днепр" 15т берет вылете на 5,2м устраивает ли? Может два крана МКАТ-40? Использовали траверсы имеющиеся в наличии. Или брали напрокат на заводе ж/б изделий - монтировали ж/б фермы 24м массой 15т. На изготовленную траверсу потребуется проект, паспорт, испытания - проще найти готовую. Последний раз редактировалось Igor2, 26.11.2010 в 23:35. Причина: не нравится |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Делаю ПОС.
Понимаю что мне проще написать кран 100 т и забить на всё, но уж очень хорошие контакты с подрядчиком. Думаю сделать всё по честному, и хоть одну работу выпустить хорошего качества. У подрядчика есть до фига 16 тонных крана, трансформатор 29 т траверса 2 т. Т. е. минимум 2 крана по 25 тонн. А траверса потому что там ванночка широкая. А в неё наступать нельзя, вот и приходится краны расставлять на большой дистанции. А с траверсой 10 м, они будут поднимать свою часть груза на вылете 3-4 м, т. е. поднимут без проблем и т.п. Траверсу напишу сделать в ППР. Пока экспертиза не возникала по этому поводу. Хотя раньше и траверс не было. Всю нормативную базу знаю, ну рискнём, если что её навалять можно за пару дней. А конкретно эти краны я нарисовал, потому что нашёл их в даунлоаде. Конечно в ПОСе то я напишу просто кран 25 т и всё. а там уже как хотят, они все одинаковые наверное более менее... Может и МКАТ арендуют... Правда я о таком не слышал ![]() Стропы по расчёту... Это значит половину строп направо, половину налево к кранам ? трансформатор екнется боюся... не нафиг. Да 2 крана, уже всех устроили, проблема решена. Спасибо, что помогаете. ![]() У меня просто до фига работы чего-то ещё... Менять решение уже не буду. Даже если можно лучше сделать - некогда. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда надо согласовывать | Anton | Прочее. Архитектура и строительство | 9 | 15.04.2011 13:44 |
Как не надо строить. Письмо от заказчика))) | Fanatic13 | Разное | 9 | 24.09.2007 21:33 |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |
надо сделать так, чтоб я вогнал куда-то таблицу и Автокад .. | Lexa | AutoCAD | 5 | 02.05.2006 19:10 |
Find-Replace надо улучшить | Vova | Программирование | 3 | 17.11.2005 04:17 |