Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве

Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.05.2011, 19:06 #1
Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве
dextron3
 
проектировшик
 
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149

Все мы знаем что в сейсмических районах блоки разделяются деформационными швами, чтобы во время землетрясения свободно друг от друга колебаться,

вопрос, каким образом предусмотреть разрыв рельса 30тонной полкарновой балки в месте прохождения деф.шва, при условии что перепад 1-2мм может полностью остановить движение балки?

есть ли типовые решения данного узла или готовая серия


заранее благодарен
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
Просмотров: 6943
 
Непрочитано 21.05.2011, 22:45
#2
110ХЛ


 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194


1.426.2-3.3-05КМД ???
110ХЛ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2011, 10:13
#3
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


110ХЛ, Искомая комбинация слов нигде не встречается
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2011, 10:48
#4
Uzel

Инженер-проектировщик
 
Регистрация: 20.05.2009
Россия
Сообщений: 264


Вот оно
Вложения
Тип файла: djvu 9.djvu (218.9 Кб, 508 просмотров)
Uzel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2011, 17:32
#5
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Uzel, нет не то

у меня сейсмическое воздействие перпендикулярно рельсу
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2011, 18:08
#6
110ХЛ


 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
110ХЛ, Искомая комбинация слов нигде не встречается
Как это не встречается? Серия 1.426.2-3 выпуск 3 лист 05КМД, хотя там то же что и в #4. А другого вы и не найдете.
110ХЛ вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2011, 18:13
#7
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Пособие по проектированию каркасов пром зданий для строительства в сейсмических районах п. 3.22 Крановые рельсы вблизи антисейсмического шва с целью обеспечения возможности взаимного смещения отсеков здания должны разрезаться на отдельные участки длиной до 1,5 м и устанавливаться с зазорами не более 8 мм, суммарная величина которых должнабыть не менее 40 мм (рис. 11 ).
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2011, 18:18
#8
dextron3

проектировшик
 
Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149


Аshаs-ка, а где этот рис 11, и как это выглядят разрезанные участки длиной 1.5 метров
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие
dextron3 вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2011, 19:12
#9
110ХЛ


 
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194


Цитата:
Сообщение от dextron3 Посмотреть сообщение
shаs-ка, а где этот рис 11, и как это выглядят разрезанные участки длиной 1.5 метров
на сайте есть, но как мне кажется рекомендуемый узел вам тоже не подойдет, если вы пишете, что смещение перпендикулярно рельсу
110ХЛ вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2011, 23:46
#10
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Рельсы крепятся накладками, допускающими боковые перемещения. Никто и не говорит, что после землетряса все должно работать без рихтовки путей. Главное, чтобы кран на голову не свалился, и чтобы путь исправить можно было...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2011, 17:37
#11
tankist

ЭПБ, обследование стр. конструкций
 
Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,656


1,5 метра делается, чтоб в станок не весь рельс вставлять и фрезой край рельса вырезать по серийным решениям. Хотя видел стык, вырезанный коряво газорезкой, на фрезе вырезанные встречал очень редко. Обычно рядовой стык делают на д.ш. и потом рекомендацию получают: привести стык к серийным решениям. С боковым смещением вы стык не найдете.
tankist вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Документация Проектировщику на Torrents DEM Разное 263 03.09.2024 12:25
Усиление подкрановой балки шпренгелем mms2000 Конструкции зданий и сооружений 12 04.07.2012 07:35
Передача тормозных усилий с подкрановой балки на калонну Sew Конструкции зданий и сооружений 24 04.10.2010 02:06
Жесткое соединение колонны круглого сечения и балки Конструкторша Конструкции зданий и сооружений 3 14.04.2010 17:30
Нужен ли лист, связывающий нижний пояс подкрановой балки и колонну, для передачи продольных тормозных усилий с ПБ при наличии блока тормозных к-ций ? ig1 Конструкции зданий и сооружений 5 06.12.2009 03:33