|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Соединение рельсов подкрановой балки на деформационном шве
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 6943
|
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Пособие по проектированию каркасов пром зданий для строительства в сейсмических районах п. 3.22 Крановые рельсы вблизи антисейсмического шва с целью обеспечения возможности взаимного смещения отсеков здания должны разрезаться на отдельные участки длиной до 1,5 м и устанавливаться с зазорами не более 8 мм, суммарная величина которых должнабыть не менее 40 мм (рис. 11 ).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 194
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Рельсы крепятся накладками, допускающими боковые перемещения. Никто и не говорит, что после землетряса все должно работать без рихтовки путей. Главное, чтобы кран на голову не свалился, и чтобы путь исправить можно было...
|
|||
![]() |
|
||||
ЭПБ, обследование стр. конструкций Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,656
|
1,5 метра делается, чтоб в станок не весь рельс вставлять и фрезой край рельса вырезать по серийным решениям. Хотя видел стык, вырезанный коряво газорезкой, на фрезе вырезанные встречал очень редко. Обычно рядовой стык делают на д.ш. и потом рекомендацию получают: привести стык к серийным решениям. С боковым смещением вы стык не найдете.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Усиление подкрановой балки шпренгелем | mms2000 | Конструкции зданий и сооружений | 12 | 04.07.2012 07:35 |
Передача тормозных усилий с подкрановой балки на калонну | Sew | Конструкции зданий и сооружений | 24 | 04.10.2010 02:06 |
Жесткое соединение колонны круглого сечения и балки | Конструкторша | Конструкции зданий и сооружений | 3 | 14.04.2010 17:30 |
Нужен ли лист, связывающий нижний пояс подкрановой балки и колонну, для передачи продольных тормозных усилий с ПБ при наличии блока тормозных к-ций ? | ig1 | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 06.12.2009 03:33 |