|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
как редактировать маски (wipeout)?
топограф, технолог
Москва
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 3,072
|
||
Просмотров: 3357
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Если с ними немного неграмотно работать - то да.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Хорошо, уточняю: если их неграмотно создавать (то есть не когда надо, а когда получается) - то возможны самые разные варианты.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Я всерьез подумываю использовать маски для подготовки планов к печати - чтобы не вырезать горизонтали из площадей строений, дорог и ряда др. объектов.
Иначе проектировщики получают не рельеф, а обрывки горизонталей. В населенных пунктах вырезать приходится так много, что пользоваться горизонталями почти совсем невозможно. Т.е. маски можно создать, убедиться, что лежат они правильно, и тут же напечатать. Кроме того, правильность расположения элементов друг над другом вроде бы достаточно успешно лечится соответствующими программами. Например, чешской DOBT, о которой я узнал на этом же форуме. |
||||
![]() |
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
Добавил
__________________
Как использовать код на Лиспе читаем здесь |
|||
![]() |
|
||||
Прекрасно! Теперь при редактировании границы сразу же будут синхронно редактироваться и маски.
![]() Кроме необходимости добавлять вершины, удалять вершины, разрезать, отрезать часть и т.п. у масок, стоит проблема создания контуров из разрозненных элементов, в которых маски нужно создавать. Но для последнего могу поделиться отличным инструментом - FlashPolygons от DeliCAD.com. FlashPolygons быстро, точно и полно создает замкнутые контуры в указанном слое сразу для всех полигонов, образуемых пересечениями всех выбранных линейных элементов. Причем, работа FlashPolygons не зависит от того, все ли выбранные элементы видны на экране. Boundary в подметки не годится. Хотя, для создания отдельных полигонов все равно необходима программка, которая так же быстро, точно и надежно создавала бы границы по указанной внутри полигона точке. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по работе системы RuCAD | Олег К. | Прочее. Программное обеспечение | 142 | 17.09.2019 05:06 |
Express Tools | Perezz!! | AutoCAD | 483 | 13.02.2015 10:57 |
можно сделать маску (Wipeout) цветной? | АлексЮстасу | AutoCAD | 2 | 28.04.2011 02:04 |
Выбор объектов под wipeout | Cfytrr | AutoCAD | 7 | 04.07.2008 09:22 |
Программное снятие отображения границ wipeout | Кулик Алексей aka kpblc | Программирование | 2 | 25.10.2006 12:46 |