Временный монолитный пол по грунту въезда в подземный гараж грузовых фур
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Временный монолитный пол по грунту въезда в подземный гараж грузовых фур

Временный монолитный пол по грунту въезда в подземный гараж грузовых фур

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.06.2011, 21:06 #1
Временный монолитный пол по грунту въезда в подземный гараж грузовых фур
bar8745
 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23

Доброго времени суток. Суть вопроса такова - необходимо запроектировать временный монолитный пол по грунту въезда в подземный паркинг для грузовых фур, уклон порядка 16%.
Грунт суглинок, характеристики известны. Размеры пола около 9 х 70 м Пробовал считать в программе фундамент 9.2, но результаты какие-то сомнительные и расчет непонятен.
Подскажите пожалуйста, какую методику расчета применить? И какую арматуру заложить?
Я прикинул толщину пола около 200мм и армирование верхнее и нижнее 8 АIII
Просмотров: 6270
 
Непрочитано 09.06.2011, 21:44
#2
RomanM

инженер
 
Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,207


Цитата:
Сообщение от bar8745 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Суть вопроса такова - необходимо запроектировать временный монолитный пол по грунту въезда в подземный паркинг для грузовых фур, уклон порядка 16%.
Грунт суглинок, характеристики известны. Размеры пола около 9 х 70 м Пробовал считать в программе фундамент 9.2, но результаты какие-то сомнительные и расчет непонятен.
Подскажите пожалуйста, какую методику расчета применить? И какую арматуру заложить?
Я прикинул толщину пола около 200мм и армирование верхнее и нижнее 8 АIII
Попробуйте методику расчета жесткого подстилающего слоя из нового СП 29.13330.2011
RomanM вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2011, 10:49
#3
Semvad

Проектирование КЖ,КМ,КД,КР и т.д.
 
Регистрация: 17.11.2006
СПб
Сообщений: 450
<phrase 1= Отправить сообщение для Semvad с помощью Skype™


Я бы просто в любой МКЭ программе замоделировал(Lira,Scad,Robot), а нагрузку от фур сделал в нескольких неблагоприятных вариантах, с края плиты, в центре.
По нормам ставить арматуру для изгибаемых элементов меньше 12 мм нельзя. (СП по железобетону.)
И кстати, это у вас уже не пол, а плита на упругом основании.
п.с. Главное не забудьте про деформационные и температурно усадочные швы.

Последний раз редактировалось Semvad, 10.06.2011 в 11:26.
Semvad вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2011, 15:15
#4
баркас

проектирование
 
Регистрация: 04.06.2011
Тольятти
Сообщений: 38


Обратите внимание на покрытие этого пола. Укрепление верхнего слоя и ... противоскольжение задано в исходниках заказчиком? Перехват воды с колёс...
баркас вне форума  
 
Непрочитано 10.06.2011, 15:39
#5
Бурильщик!


 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от Semvad Посмотреть сообщение
По нормам ставить арматуру для изгибаемых элементов меньше 12 мм нельзя. (СП по железобетону.)
Пунктик не подскажите?
Бурильщик! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.06.2011, 17:34
#6
bar8745


 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23


Нет покрытие не обсуждалось(я сам из службы заказчика)). Сегодня посчитал по старому СНиП Полы, получилась толщина 300мм
А про арматуру там вообще речи не идет.
А в Лире 9.0 это возможно посчитать, если да то подскажите методику?
И как все же быть на счет арматуры?
И какое покрытие по дешевле посоветуете на счет скольжения?

Последний раз редактировалось bar8745, 10.06.2011 в 17:47.
bar8745 вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2011, 14:19
#7
баркас

проектирование
 
Регистрация: 04.06.2011
Тольятти
Сообщений: 38


Насчёт ар-ры - работает двойное ар-е сетками из d12 АIII, вроде бы нареканий пока не было. Основание подготовить следует тщательно, сам прописываю об этом в каждом проекте, т.к. большая часть на моей памяти поломок полов из-за оснований, переувлажнённых или неуплотнённых.
Чтобы посоветовать противоскользящее покрытие хорошо бы знать на какое время рассчитан ваш временный пол и какая его часть будет использоваться по истечении этого времени. Если на период строительства, то была мысль о втапливании в бет. смесь гранитной крошки, но тут марка бетона нужна побольше чем В15 (иначе повылетает гранитная крошка и сам бетон будет источником пыли)...Думаю, что самым злым и практичным будет обработка поверхности бетона битумным прамером. Приходилось видеть такое - ни одна машина не вставала...
баркас вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2011, 14:32
#8
Виктор 1987


 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 176


Временный????? монолитний пол - Может лучше сборний железобетонный пол (дорожные плити)
Виктор 1987 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2011, 15:31
#9
bar8745


 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от баркас Посмотреть сообщение
Насчёт ар-ры - работает двойное ар-е сетками из d12 АIII, вроде бы нареканий пока не было. Основание подготовить следует тщательно, сам прописываю об этом в каждом проекте, т.к. большая часть на моей памяти поломок полов из-за оснований, переувлажнённых или неуплотнённых.
Чтобы посоветовать противоскользящее покрытие хорошо бы знать на какое время рассчитан ваш временный пол и какая его часть будет использоваться по истечении этого времени. Если на период строительства, то была мысль о втапливании в бет. смесь гранитной крошки, но тут марка бетона нужна побольше чем В15 (иначе повылетает гранитная крошка и сам бетон будет источником пыли)...Думаю, что самым злым и практичным будет обработка поверхности бетона битумным прамером. Приходилось видеть такое - ни одна машина не вставала...
пол расчитан на 1-1.5 года
А на счет дорожных плит я предлагал, начальство не хочет.
bar8745 вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2011, 15:53
#10
баркас

проектирование
 
Регистрация: 04.06.2011
Тольятти
Сообщений: 38


Срок службы приличный, особенно если учесть, что строители гарантию как правило дают как раз на год. Я бы делал как уже сказал, без учёта "временности" - ну хочет заказчик нормальные условия строительства - его право. Швы не забудьте. Удачи.
баркас вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.06.2011, 11:30
#11
bar8745


 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от баркас Посмотреть сообщение
Срок службы приличный, особенно если учесть, что строители гарантию как правило дают как раз на год. Я бы делал как уже сказал, без учёта "временности" - ну хочет заказчик нормальные условия строительства - его право. Швы не забудьте. Удачи.
Спасибо. Предварительно принимаю плиту 300 мм и армирование верхнее и нижнее 12 А3 с шагом 200мм в обоих направлениях. Ну как думаете исходя из опыта похоже на истину? швы через сколько метров посоветуете делать?
bar8745 вне форума  
 
Непрочитано 12.06.2011, 19:28
#12
баркас

проектирование
 
Регистрация: 04.06.2011
Тольятти
Сообщений: 38


Если фуры обычные, то и 200мм сошло бы (если вспомнить конструкции покрытий по генплану, то под грузовой транспорт полагается основание из щебня не менее 450, а из бетона - 200мм и без армирования). В швах я бы не превышал расстояния по нормативке, т.е. 12х12м, а вашем случае от температурного режима отталкивался бы. Ну скажем, нет у вас тепловой завесы перед въездом или он вообще не отапливается - нарезал бы картами 6х9. Если отапливается - 12х9. Заполнение швов по рекомендованному выше СП.
баркас вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2011, 14:27
#13
Semvad

Проектирование КЖ,КМ,КД,КР и т.д.
 
Регистрация: 17.11.2006
СПб
Сообщений: 450
<phrase 1= Отправить сообщение для Semvad с помощью Skype™


Бурильщик!,

Пособие по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелых и легких бетонов без предварительного напряжения арматуры(к СНиП 2.03.01-84)

пункт 5.56 (5.17)
Цитата:
Диаметр продольных стержней внецентренно сжатых элементов монолитных конструкций должен быть не
менее 12 мм. В колоннах с размером меньшей стороны сечения 250 мм и более диаметр продольных
стержней рекомендуется назначать не менее 16 мм.
( Не совсем СП В наших нормах нетрудно запутаться, не еврокод.)
Semvad вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.06.2011, 16:49
#14
bar8745


 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23


Начальник требует толщину плиты 160 мм, ссылаясь на временность. Короче говоря, мои расчеты пошли к черту из-за экономии.
bar8745 вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2011, 17:04
#15
баркас

проектирование
 
Регистрация: 04.06.2011
Тольятти
Сообщений: 38


А арматуру ваще ему дорого? )))) видимо швы тоже незачем - вон на дорогах само ломается где-надо...тут умение левой рукой подписываться поможет))
баркас вне форума  
 
Непрочитано 14.06.2011, 18:16
#16
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от bar8745 Посмотреть сообщение
уклон порядка 16%.
1. А фура назад выедет? С таким уклоном.
2. Как отмечено в посте 12, чисто покрытия даже для груженых фур хватит и 200 мм, но нужно основание из щебня (ПГС, песка).
Даже при 300 мм бетона основание всё равно нужно. И считать нужно по дорожным нормам.
3. На такой срок, конечно, плиты экономичнее. Их и потом можно использовать. Или продать

Последний раз редактировалось Владимир., 14.06.2011 в 18:23.
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.06.2011, 19:46
#17
bar8745


 
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 23


Цитата:
Сообщение от баркас Посмотреть сообщение
А арматуру ваще ему дорого? )))) видимо швы тоже незачем - вон на дорогах само ломается где-надо...тут умение левой рукой подписываться поможет))
На счет арматуры он согласен. 12 верхняя и нижняя в обоих направлениях
bar8745 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Временный монолитный пол по грунту въезда в подземный гараж грузовых фур



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешняя рампа для въезда в подземный гараж входит в общую площадь здания? kolja Архитектура 3 10.10.2010 23:24
Пол по грунту и мостики холода в промздании Layout Конструкции зданий и сооружений 10 27.11.2008 12:25
Пол по грунту под автобусный гараж Nehitriy Конструкции зданий и сооружений 6 15.07.2008 12:43