грузоподъемность РДК 250-3 при передвижении
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > грузоподъемность РДК 250-3 при передвижении

грузоподъемность РДК 250-3 при передвижении

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.07.2011, 10:01 #1
грузоподъемность РДК 250-3 при передвижении
Бабушкин Дмитрий
 
ПТО
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 46

Доброго времени суток. Возник вопрос может ли кран рдк передвигаться с грузом, и если может, то какова его грузоподъемность при передвижении. (Нужно переехать с жб балкой. работа двумя кранами. на рдк приходится 19тн.)
Просмотров: 9530
 
Непрочитано 19.07.2011, 10:12
#2
Zedvik


 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 141


Вообще это нарушение Техники Безопасности...
Zedvik вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2011, 10:35
#3
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407


Вроде бы можно...

ПБ 10-382-00 Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (с Изменениями)
Цитата:
н) при перемещении стрелового крана с грузом положение стрелы и нагрузка на кран должны устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации крана;
не действующий
ВСН 274-88 Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых самоходных кранов.rar
Но там ничего нет...

РД-11-06-2007 Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ
Цитата:
1.7. Сложные строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы (подъем и перемещение грузов двумя кранами и т.д.) производятся по ППРк, разработанному в соответствии с утвержденными ОАО "Корпорация Монтажспецстрой" 25.06.99 Методическими указаниями по составлению проектов производства сложных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ кранами, согласованными с Госгортехнадзором России письмом от 18.06.1999 N12-07/569.
Но там тоже нет ограничений...

В СНиПах 12-03-2001 и 12-04-2002 я этого тоже не нашёл...

Если в паспорте крана не написано обратное...
Получается, что можно наверное...
Но нехорошо...

Видел ограничения по грузоподъёмности при поднятии груза вблизи крана вроде бы в ПБ.

В любом случае здесь нужна не грузоподъёмность, а расчёт устойчивости кранов при перемещении (инерция от груза+ветер+неровности почвы).

Вы должны спроектировать так, чтобы перемещения кранов не было. Это риск.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 19.07.2011 в 10:46.
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.07.2011, 10:46
#4
Бабушкин Дмитрий

ПТО
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 46


в чем нарушение? если можно пришлите ссылочку где написано, что нельзя перевозить груз с помощью крана. на мой взгляд ничего такого тут нет. нужно только найти сколько кран может перевозить. Может кто сталкивался с такой проблемой???? и где то находил подобные харрактеристики этого крана.

Последний раз редактировалось Бабушкин Дмитрий, 19.07.2011 в 15:16.
Бабушкин Дмитрий вне форума  
 
Непрочитано 02.08.2011, 09:33
#5
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


На четвертой страница паспорта написано: "Ограничение одновременности рабочих операций - передвижение или все другие рабочие движения в произвольных сочетаниях". Как я понимаю РДК не может работать "ходиком". Допустим на либхер843 (г/п 60т) в паспорте написано при движении с грузом вес груза 23т, вылет - 3,5 м, груз на 0,5м от пов.грунта, площадка соответсвует требованиям по уклону и грунту.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2011, 13:42
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,407


Тогда получается не может. Выше паспорта нет ничего.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2011, 19:41
#7
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


Совершенно случайно наткнулся на книгу 98года(институт Гипростроймост, краны, применяемые в мостостроении) там по РДК есть такая запись -
- Условия передвижения с грузом:
1. Уклонплощадки, град - не более 3 (для стрелового исполнения)
2. грузоподъемность, не более 75% для данного вылета
3. Скорость, не более 1,17 км/ч
4. положение стрелы - вдоль оси гусеничного хода
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 07:21
#8
gdenisn

пытаюсь быть инженером
 
Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
<phrase 1=


доброго времени суток. подскажите кто-нибудь.
есть характеристики кранов одного заводаOfftop: (ссылку давать не буду, дабы не сочли за рекламу)
во вложении табличка с этими характеристиками.

для задания расчетной схемы никак не могу разобраться:
1) нагрузка на колесо - это максимальная нагрузка? минимальную, то есть, надо вычислить? или это осредненная нагрузка?
2) Масса крана (в/п 6м), т. что такое в/п 6м

кроме того, для расчетов нужно:
3) масса тележки крана
4) масса балки (по которой ездит тележка)

пункты 3 и 4 , я так понимаю, надо трясти и узнавать у завода?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: кран.jpg
Просмотров: 295
Размер:	161.0 Кб
ID:	85697  
__________________
хочу всё знать понимать
gdenisn вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 08:35
#9
Cadmen


 
Регистрация: 14.01.2009
Оренбург
Сообщений: 35


В паспорте крана четко должно быть написано может он передвигаться с грузом или нет. Залез в справочник "Технические характеристики грузоподъемных кранов" 1990г. "Кран может передвигаться с поднятым на крюке грузов в соответствии с графиком грузоподъемности. Стрела (башня)должна быть расположена вдоль продольной оси ходовой части"

Последний раз редактировалось Cadmen, 20.08.2012 в 08:45.
Cadmen вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 08:39
#10
gdenisn

пытаюсь быть инженером
 
Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
<phrase 1=


у меня в другом вопрос. п.1) - 4)
__________________
хочу всё знать понимать
gdenisn вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 08:50
#11
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Цитата:
Сообщение от Бабушкин Дмитрий Посмотреть сообщение
Возник вопрос может ли кран рдк передвигаться с грузом, и если может, то какова его грузоподъемность при передвижении. (Нужно переехать с жб балкой. работа двумя кранами. на рдк приходится 19тн.)
Может. В этом его плюсы. Но как мне кажется не с 19 тоннами, это очень много. Г/п при перемещении с грузом должна быть прописана в паспорте.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 09:00
#12
gdenisn

пытаюсь быть инженером
 
Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
<phrase 1=


Товарищи, автор темы все ответы получил еще в 2011 году)) во всяком случае, тема давно не поднималась))) подскажите лучше по вопросам в посте №8 ))))))
__________________
хочу всё знать понимать
gdenisn вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 09:03
#13
Cadmen


 
Регистрация: 14.01.2009
Оренбург
Сообщений: 35


Цитата:
Сообщение от gdenisn Посмотреть сообщение
3) масса тележки крана
4) масса балки (по которой ездит тележка)
Открой ГОСТ на мостовые краны, там указана масса тележки и масса балки. для каждого крана с учетом грузоподъемности и пролета
Cadmen вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 09:30
#14
gdenisn

пытаюсь быть инженером
 
Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
<phrase 1=


есть ГОСТ 22045-89
Краны мостовые электрические однобалочные опорные. Технические условия

но там нет данных ни по тележкам ни по балке(
__________________
хочу всё знать понимать
gdenisn вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 13:58
1 | #15
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 431


Цитата:
Сообщение от Shir83
На четвертой страница паспорта написано…
См. стр.4. Но как верно отмечено в п.№7: требования к условиям (уклон, ветер и т.д.) присутствуют и не только при перемещении, но для установки крана.
Цитата:
Сообщение от Cadmen
Открой ГОСТ на мостовые краны, там указана масса тележки и масса балки.
1.№ ГОСТа
2.Скажите, пожалуйста, массу тележки.
3.Скажите, пожалуйста, массу балки.
Зачем писать глупости???
По вопросу п.8.
Ориентир – ГОСТ 22045-89 Краны мостовые электрические однобалочные опорные, вы уже нашли.
Цитата:
Сообщение от gdenisn
1) нагрузка на колесо - это максимальная нагрузка? минимальную, то есть, надо вычислить? или это осредненная нагрузка?
Конечно же max. Указывается и в паспорте и …. От нее и отталкиваются, рассчитывают подкрановый путь.
Цитата:
Сообщение от gdenisn
2) Масса крана (в/п 6м), т. что такое в/п 6м
Высота подъема 6 м.
Цитата:
Сообщение от gdenisn
3) масса тележки крана
Масса тележки, в вашем случае правильнее говорить – тельфер (ручной или эл.). Ее вы найдете в паспорте соответствующего тельфера. Как ориентир - ГОСТ 22584-96 Тали электрические канатные. Общие технические условия.
Эл. таль Н=12м - Q=3,2т (Барнаул.) – 460 кг. Болгария – 380 кг, Q=5,0т (Харьков.) – 760 кг.
Масса крана. См. паспорт. Как ориентир вами выше приведенный ГОСТ…
Цитата:
Сообщение от gdenisn
4) масса балки (по которой ездит тележка)
Про паспорт уже надоело говорить. № балки (двутавра) вы можете взять из хар-к. тельфера. Если Q=3,2т, то 30М, 36М, 45М ГОСТ 19425-74.
Цитата:
Сообщение от gdenisn
пункты 3 и 4 , я так понимаю, надо трясти и узнавать у завода?
Трудно не согласиться с вами...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 188
Размер:	90.9 Кб
ID:	85738  
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 14:07
#16
gdenisn

пытаюсь быть инженером
 
Регистрация: 07.03.2010
Екатеринбург
Сообщений: 403
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
№ балки (двутавра) вы можете взять из хар-к. тельфера. Если Q=3,2т, то 30М, 36М, 45М ГОСТ 19425-74
вот это я сглупил, согласен...

за ориентиры огромное спасибо! буду стараться быть умнее и находчивее.
__________________
хочу всё знать понимать
gdenisn вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 19:06
#17
Летучий строитель

ТехНадзор
 
Регистрация: 31.05.2011
Магаданская область, Тенькинский район
Сообщений: 39


Товарищи иненеры!!! Революционное решение!!! В ППРк рисуй, что кран балку перекладывает и переезжает, диаметр в 12м, исходя из картинки, сможешь заложить, с себя ответственность уже снял! Кому надо пусть рискуют, но под свою ответственность!
P.S. Ответ по теме форума.

Последний раз редактировалось Летучий строитель, 20.08.2012 в 19:25.
Летучий строитель вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 19:43
#18
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


Не решение, тем более не революционное. Ответственность то снял, а строить как будешь? Ну нарисовать я согласен, перекидками правильней, НО знать то надо, может он ходиком работать или нет.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2012, 20:06
#19
Летучий строитель

ТехНадзор
 
Регистрация: 31.05.2011
Магаданская область, Тенькинский район
Сообщений: 39


Пятитонные колонны таким таскали, за 19т боязнова то как то! Трал можно задействовать. И вообще делай хорошо, х@уево само получится.
Летучий строитель вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > грузоподъемность РДК 250-3 при передвижении



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, существуют ли практические руководства по Lisp? vn LISP 261 26.11.2015 13:27
несущая стена 250 aDolphin Конструкции зданий и сооружений 7 05.01.2011 12:24
Ищу графики грузоподъемности на гусинечные краны ДЭК 251, РДК 250, и автомобильный Либхер 1220-5.2. Quest Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 29.04.2009 20:14
3D Konstruktor для проектировщиков КМ. Дима_ Готовые программы 17 10.07.2008 10:03