|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкция подвесного полка для осушения ствола шахты
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,383
|
||
Просмотров: 9056
|
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Цитата:
2- Натяжение канатов, минимально-необходимое обеспечивают грузы а полок является дополнением. 3- Для страховки в случае заклинивания нужно отключать лебедки при появлении зазора между грузом и полком (концевые выключатели). Правда я не уверен, что можно использовать направляющие бадьи для транспортировки полка. Различные требования. Боюсь Ростехнадзор не разрешит. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Цитата:
Цитата:
Так ли это ? Из-за этого постепенно прихожу к мнению сделать полок и грузы единым целым, а подвеску выполнить в виде двух шкивов и канаты между ними сцепить как-нибудь. Или сделать один канат на две лебёдки. Ростехнадзор пока не спрашивал. Как думаете реально ли у них поинтересоваться ? В принципе тут ничего зазорного... Как думаете, можно засунуть в две лебёдки один канат ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Вообще то и 3м достаточно для устойчивости.
Цитата:
Цитата:
Не думаю что подобные решения могут получить разрешение ростехнадзора даже если они замечательные. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103
|
много не ясно-
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Цитата:
![]() Спасибо. Кстати ещё вопрос. Появилось мнение, что при распоре полка в стволе домкратами натяжение то не исчезнет. Однако может исчезнуть из-за проворота барабана проходческой лебёдки на поверхности. Существующие, изготовленные минимум 25 лет назад (10 лет без эксплуатации в неотапливаемом неэксплуатируемом здании) проходческие лебёдки ЛЭП 18/1400. Возникло 3 пути как с этим бороться: 1) у самой лебёдки возможно есть 2 тормоза, гарантирующие непроворот барабана. 2) можно управлять электродвигателем и гарантировать непроворот барабана 3) можно приделать лишний тормоз к лебёдке на барабан или сам канат. Подскажите, пожалуйста, что думаете на эту тему.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Цитата:
Цитата:
Полок максимум 10 т, 4 каната ещё 8 т. всего максимум 18, а надо 40 т. По расчётам надо 40 т. Расчёты верные. Считали 2 разных человека с разными канатами. ![]() Я просто не знаю конструкцию тормозов. У вас случайно нету конструкции тормозов для ЛПЭ 18/1400 ? Причём именно 25-летней давности ? Слышал историю про сломанный храповик, форс-мажор и что-то улетело вниз. Не хотелось бы. ![]() Тут 3-4 человека и 20 млн. руб будет висеть.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103
|
паспорта под рукой нет, но есть вот это фото. лебедка простояла лет 20.храповик на месте ,но без исполнительного механизма. в итоге восстановили -работает надежно.
насколько помню ЛПЭ 18/1400 на 41 канат. у вас, похоже 22?(2 кг 1 п.м.) Последний раз редактировалось zmah, 03.02.2012 в 13:31. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор машиностроитель Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893
|
Цитата:
Изменение конструкции - только через экспертизу и ростехнадзор. |
|||
![]() |
|
|||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
У меня принят по размеру проволок наружного слоя более 1,5 мм.
Цитата:
Цитата:
Да и вот эти правила. Цитата:
Не будет ли проворота барабана в сторону спуска каната после торможения ? Пока я написал это так: Цитата:
Реально ли это ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.05.2010
азиопа (между азией и европой)
Сообщений: 103
|
1 п. м. каната 45 весит 9,06 кг, то есть один канат 9т, а не
плюс полок - никаких дополнительных грузов не надо лебедка должна соответствовать всем требованиям по умолчанию. в любом случае никто не запрещает (даже положено) провести испытания лебедки на соответствие. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
http://www.gormash.com/cprod/43 Первая цифирь означает усилие в ньютонах, вторая длина каната На современной шахтной лебедки по крайней мере три тормоза |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Там по расчёту вес каната не учитывается, так как в нижнем его сечении веса не будет.
В общем да, забыл про 9,06. Но у меня тут без разницы. Лебёдки более мощные, тянут 18 т, а у меня пока на 2 каната (4 точки подвески полка, в полке через шкивы, на поверхности 4 лебёдки) нагрузка: Цитата:
Так то на современной. А заказчик скорее всего захочет использовать старую 1970-1980х годов выпуска, существующую, после 20 лет консервации и забытья в неотапливаемом разрушающемся здании. Т. е. восстанавливать эту лебёдку надо. Новый двигатель и т.п. Сейчас вообще с лебёдками напряг. Только что перерыл весь инет, даже этих не нашёл. Новых лебёдок почти не делают. ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Ну почти.
Меня уже поставщики оборудования почти растерзали, так что пока это коммерческая тайна шитая белыми нитками (заранее извиняюсь).
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
Подскажите ещё кое-что, пожалуйста.
При проходке вертикальных стволов используются проходческие лебёдки для подвеса полка и опалубки. Например ЛПЭ 45/1300. Натяжение 45 т, канатоёмкость 1300 м. Такая лебёдка используется при полиспастной системе подвески грузов, т. е. канатоёмкость по идее должна быть в 2 раза больше, чем глубина ствола. Однако по факту при проектировании используют ЛПЭ 45/1300 при полиспастной системе подвески и глубине ствола 1000 м. При этом длина каната 2200 м. Не могли бы объяснить, как это делают ? Увеличивается канатоёмкость лебёдки в 1,8 раза ? Но как ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
вертикальные стволы шахт Регистрация: 23.02.2013
Донецк, Украина
Сообщений: 36
|
Цитата:
__________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,383
|
pensionegr, спасибо.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
вертикальные стволы шахт Регистрация: 23.02.2013
Донецк, Украина
Сообщений: 36
|
Цитата:
Для данного случая необходимо собрать еще один стационарный полок из балок, закрепленных в крепь ствола. Перекрыть стационарный полок всплошную. А потом на нем собирать передвижной полок. Ну и не забыть демонтировать полок для монтажа проходческого полка.
__________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Осмотр бетонной крепи вертикального ствола угольной шахты при восстановлении | Tyhig | Обследование зданий и сооружений | 24 | 03.03.2013 10:51 |
Категорийность по газу метану законсервированного ствола угольной шахты при его восстановлении | Tyhig | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 02.03.2013 18:13 |
Осушение законсервированного вертикального ствола шахты | Tyhig | Технология и организация строительства | 81 | 31.01.2012 12:22 |
Стоимость оснащения проходки вертикального ствола угольной шахты в 1992 г. | Tyhig | Прочее. Архитектура и строительство | 1 | 16.12.2011 14:04 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |