Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?

Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.02.2012, 08:18 #1
Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?
Wyacheslav1
 
каменщик
 
Южный Урал
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 120

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!
Делаю ПОС демонтажа подстанции, она находится фактически в поле. И чтоб не делать временных дорог, возможно ли применение техники повышенной проходимости?
Если да, то в каком документе это можно найти?
Просмотров: 3742
 
Непрочитано 28.02.2012, 09:54
2 | #2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Да, возможно не делать временных дорог.
Основное ограничение накладывают экологи, вот если они разрешат.

Документы: Водный кодекс, Земельный кодекс, Лесной кодекс.
Для энергетических предприятий сам заказчик в договоре мог потребовать также ВСН 33-82* (вроде бы, не помню номер).
Также действует множество РД или СО Минэнерго.

Многое зависит от частоты рейсов.
Если демонтаж будет длительным, поле превратится в кашу с колдобинами, и техника повышенной проходимости не поможет.
Подозреваю, что этот предел где-то на уровне 3-5 рейсов в день. Но здесь не знаю.
В принципе можно растянуть сроки стр-ва или сделать склады побольше и вывозить подольше.

Для эксплуатации подстанции (ремонт и противопожарное обслуживание) к ней должна была быть подведена дорога. Может быть вы её просто не нашли ?

Также очевидно, что зачем-то вы её демонтируете ?
Значит стр-во будет ?
Тогда и дорога понадобится ?

Также надо смотреть статус поля. Какое у него назначение в градостроительном плане ?
Может и по сельскому хозяйству будут какие-то ограничения...
А может владелец поля и вообще ездить в сезон урожая запретит. Скажет зимой демонтировать...

Вид документа:
Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ
Цитата:
Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков обязаны:
соблюдать стандарты, нормы, нормативы, правила и регламенты проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий;*
Цитата:
*8.3) Подробнее о проведении агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозийных мероприятий см. Федеральный закон от 10.01.96 N 4-ФЗ "О мелиорации земель" и примечания к нему.

Также поискал в Кодексе:
ВСН 44-91 (Минэнерго СССР) Единые нормы продолжительности проектирования и строительства предприятий, зданий и сооружений отрасли "Электроэнергетика"

СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ
Цитата:
34.10. Землю и земельные угодья, нарушенные при строительстве, следует рекультивировать к началу сдачи объекта в эксплуатацию.
ГОСТ Р 41.106-99 (Правила ЕЭК ООН N 106) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин для сельскохозяйственных транспортных средств и их прицепов

Не знаю.
Нет прямых норм похоже.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 28.02.2012 в 10:10.
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2012, 10:37
#3
Wyacheslav1

каменщик
 
Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120


Спасибо за развернутый ответ!
Для меня это первый проект. Вроде не сложный, а заковырок...
Беда в том что нет генплана и съемки местности. Никаких привязок. И план подстанции 77 года.
Дали фотографии с подстанции, сказал делай на как попроще и меньше велено. На фотографиях снимки оборудования, изоляторов, и немного попадает забор, общая картина понятна только от плана, со всех сторон дикое поле, где-то маячит дорога, но ее толком на видно.
На месте подстанции будет рекультивация. Получается совсем ее убирают.
С устройством дороги тоже непонятно, какого типа земля. Согласно ГОСТ 17.4.3.02-85 Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ.
Цитата:
1.3. Целесообразность снятия плодородного, потенциально-плодородного слоев почвы и их смеси устанавливают в зависимости от уровня плодородия почвенного покрова конкретного региона, природной зоны, типов и подтипов почв и основных показателей свойств почв: содержания гумуса, показателя концентрации водородных ионов (рН солевой вытяжки, водного раствора), содержания поглощенного натрия по отношению к сумме поглощенных оснований, сумме водорастворимых токсичных солей, сумме фракций менее 0,01 мм.
1.4. Плодородный и потенциально-плодородный слои почв на глинистых, суглинистых и супесчаных почвах следует снимать для землевания малопродуктивных угодий и биологической рекультивации земель. На почвах песчаного механического состава плодородный слой должен быть снят только на освоенных и окультуренных землях.
1.5. На участках, занятых лесом, плодородный слой почвы мощностью менее 10 см не снимается.
Снимать не снимать слой непонятно, поэтому хотел обойтись техникой повышенной проходимости.
Wyacheslav1 вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2012, 11:17
2 | #4
Arg


 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 197


Цитата:
Сообщение от Wyacheslav1 Посмотреть сообщение
Беда в том что нет генплана и съемки местности. Никаких привязок. И план подстанции 77 года.
Попробуйте Google Еarth, а еще лучше SASplanet. Обе программки бесплатные. Если повезет и на месте вашего объекта будут снимки хорошего разрешения.
Я с гугла распечатываю картинку, и на ней рисую примерный расклад по рельефу. На стадии предпроекта очень помогает. Так же можно поискать топокарты вашего участка, напримет тут: http://strannik.flyboard.ru/topic175.html
__________________
Festina lente
Arg вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2012, 15:21
1 | #5
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


есть колесные краны-болотоходы "Челябинец" на базе четырехосного камаза с исключительно малым давлением на грунт. Может по заповеднику передвигаться без нарушения поверхности. Имеются и дорожные колеса

http://www.cmz.ru/catalogue/specialnye_krany/KS-55733B/
stoper вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2012, 18:16
#6
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Этот болотоход будет не попроще и совсем не бюджетно.
И как то мне кажется что в этом поле ни кто вас не будет контролировать. Положите вы эти плиты или нет.. работы то на пару недель.
В городе не всегда, а если и приходят то...решают.

Последний раз редактировалось ВладимирК, 03.03.2012 в 18:44.
ВладимирК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2012, 19:42
#7
Wyacheslav1

каменщик
 
Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120


Цитата:
Сообщение от ВладимирК Посмотреть сообщение
Этот болотоход будет не попроще и совсем не бюджетно.
И как то мне кажется что в этом поле ни кто вас не будет контролировать. Положите вы эти плиты или нет.. работы то на пару недель.
В городе не всегда, а если и приходят то...решают.
Проект пойдет в экспертизу. Мне надо нарисовать и написать, а как будут строить меня не касается
Вообщем написал так: "в проекте не предусмотрено устройство временных дорог в связи с применением техники на шасси повышенной проходимости".
Единственное что меня сейчас смущает, там 2 трансформатора по 13 тонн каждый, грузятся оба на трал, думаю сделать планировку типа временной дороги под трал или нет?
Wyacheslav1 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2012, 20:01
#8
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


13 т на прицепе трейлера это много.
По полю такая фигня может не проехать весной/осенью.
Надо делать дорогу.

С другой стороны. Вы куда их потом будете девать ? В металлом ? Так режьте на месте ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2012, 20:15
#9
Wyacheslav1

каменщик
 
Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
13 т на прицепе трейлера это много.
По полю такая фигня может не проехать весной/осенью.
Надо делать дорогу.

С другой стороны. Вы куда их потом будете девать ? В металлом ? Так режьте на месте ?
Написал: "Дальнейшее применение демонтированных конструкций и элементов определяется заказчиком, и в данный проект не входит"

В принципе трал подобрал на 32 тонны. Почему гружу сразу два на один трал, потому что для демонтажа трансформаторов принял кран 36 тонник, а на остальные демонтажные работы 16 тонника за глаза хватает, вообщем чтоб трал два раза не гонять и кран не простаивал, решил сразу парочку загрузить и увезти в один заход.
Сдается мне что там заказчик уже сам будет кроить деньги, и делать все по своему, так как мне кажется им важно наличие проекта как такового, а не содержание. Опять со своей стороны хочется сделать все нормально, приближенно к реальности.
Wyacheslav1 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2012, 20:43
#10
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Цитата:
Сообщение от Wyacheslav1 Посмотреть сообщение
Написал: "Дальнейшее применение демонтированных конструкций и элементов определяется заказчиком, и в данный проект не входит"
Это ты, конечно, молодец, но экологи тебя с этим пошлют. Им то отходы нужны и куда эти отходы пойдут дальше.

Цитата:
Сообщение от Wyacheslav1 Посмотреть сообщение
увезти в один заход
Это называется приближённо к реальности ?
Тогда зимой надо работы производить...

Кстати, кто владелец поля ?
Он согласен, чтобы по полю трейлеры ездили ?
Его согласие оформлено в виде согласования аренды участка поля или сервитута приложением в ПОСе ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2012, 21:35
#11
Wyacheslav1

каменщик
 
Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120


Цитата:
Это ты, конечно, молодец, но экологи тебя с этим пошлют. Им то отходы нужны и куда эти отходы пойдут дальше.
Считаю отходами щебеночное основание под трансформаторами и песчаную засыпку под блоками ячеек КРУ. Вывожу их на полигон ТБО.

Цитата:
Кстати, кто владелец поля ?
Он согласен, чтобы по полю трейлеры ездили ?
Смотрел по карте, входит в границы населенного пункта. Вот она http://wikimapia.org#lat=55.3829261&...6&z=17&l=1&m=b

Цитата:
Его согласие оформлено в виде согласования аренды участка поля или сервитута приложением в ПОСе ?
Нет, нету. Надо обязательно? Тогда чувствую придется и свежую съемку геодезистам заказывать
Получается надо оформить в аренду или сервитут участок строительства?

Вообще не сталкивался ни разу. Это мой первый ПОС, кроме заочного института.

В понедельник выйду на работу, открою свои каляки-маляки и буду поконкретней спрашивать и советоваться
Wyacheslav1 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2012, 23:23
1 | #12
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


У каждого квадратного метра РФ есть собственник. Кроме этого собственник несёт некие обязанности, например, не трогать чужой водопровод на своём участке, или разрешить его построить или снести... Это обязательство называется сервитут.

Для того, чтобы по участку проехала техника требуется :
бесплатная государственная дорога;
сервитут (согласие) всех собственников, через участки которых проедет техника;
временная аренда территории у собственников, если они не захотят сервитут;
ничего не надо, но есть риск, что потом на стройке собственник указанного участка подаст иск за нарушение частной собственности, порчу имущества колёсами и т.п.
Вполне возможно, что выгоднее заказчику будет этот 4 вариант. Так как шанс иска очень мал.

Оборудование по идее тоже отход. Наши экологи списывают его как сталь, но по хорошему надо его делить на пластмассы, дерево, масло, ткани, фарфор, сталь, чугун и т.п.
Не знаю, здесь не очень уверен. Наши экологи как-то умудряются проходить экспертизу только со стальным на 100% оборудованием. Но думаю тут ещё от эксперта зависит...

В проектной документации на генплане и у экологов в МПООС всё равно должны быть контуры всех участков всех собственников с их наименованием и документальным подтверждением. Без этого экспертизу не пройти.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли делать надстройку в сейсмическом районе? Анатолий Лев Конструкции зданий и сооружений 5 24.02.2012 10:53