Как смоделировать опорную часть с этими данными.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Как смоделировать опорную часть с этими данными.

Как смоделировать опорную часть с этими данными.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.04.2012, 17:49 #1
Как смоделировать опорную часть с этими данными.
Сан_Саныч
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82

Здраствуйте.
Я ранее создавал тут не одну тему посвещенную моделированию моста и его расчету на сейсмичность, на многое не получил ответы, ну да ладно) Вот уже все хорошо и остается наверно одна из последних ступеник)

На мосту устанавливаются сейсмоизоляторы они же и служат опорными частями. Сейсмоизоляторы скользящие маятникова типа
с огромным трудом не без помощи добрых людей удалось найти основные технические хар-ки моих устройств. Таблица приведена во вложениях она на английском но там все понятно. Но не совсем мне)
И так как я понимаю чтобы задать опорную часть мне нужно создать узел и правельно подобрать ему КЭ это вопрос номер раз. Второй надо дать жесткость и тут я не много в тупике в табличке этой замечтальной даются следущие жесткости 1799кн/м и 755кн/м дело в том что обычно когда я вижу жесткоти эти велечины по 5-6 нулей и дело не ввыборе велечины измерения. Может я не совсем коректно ставлю вопрос но вообщем я просто не знаю как привязать это и задать грамотно то что я хочу.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG
Просмотров: 99
Размер:	20.3 Кб
ID:	79033  


Последний раз редактировалось Сан_Саныч, 22.04.2012 в 17:51. Причина: не вставил вложение
Просмотров: 1565
 
Непрочитано 28.04.2012, 11:11
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,402


Насчёт жёсткостей...
Вы же специально ставите более упругую фигню-сейсмоизолятор, чтобы колебания моста происходили по возможности более отдельно от колебаний основания или чего ещё там.

Эта фигня и должна быть в сколько то раз более упругой (модуль динамической упругости должен быть меньше) прочих конструкций.
Подозреваю, что эта разница около 50-1000 раз.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2012, 15:38
#3
Сан_Саныч


 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 82


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Насчёт жёсткостей...
Вы же специально ставите более упругую фигню-сейсмоизолятор, чтобы колебания моста происходили по возможности более отдельно от колебаний основания или чего ещё там.

Эта фигня и должна быть в сколько то раз более упругой (модуль динамической упругости должен быть меньше) прочих конструкций.
Подозреваю, что эта разница около 50-1000 раз.
Блин) Я мало что понял) можно поподробнее и ближе к моей ситуации. Что применяется повышенная упругость это ясно, и физический смысл ясен. просто вот есть таблица где жесткости это все что есть.
Сан_Саныч вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Как смоделировать опорную часть с этими данными.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия Клименко Ярослав Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 46 10.07.2024 13:20
Ищу каталоги 135 серии Antonio_v Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 8 07.07.2014 09:12
Ищу чертежи, типовые проекты по котельным с котлами КВГМ-10 Ranar Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 22.01.2013 08:21
Каким элементом можно смоделировать резиновую опорную часть, которая не работает на растяжение? stumpel Расчетные программы 10 19.09.2008 11:16