|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Перемещение козлового крана в собранном виде
урбанист
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585
|
||
Просмотров: 4045
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Какая же площадка должна быть под козловой кран ? 30х8 м ? Считаете это дешевле ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Да, для перестановки козлового крана на новые пути нужна достаточно большая транспортная платформа, но это не пугает.
Дело в том, что грузоподъемности самораскладывающегося башенного крана не хватает. Если применять башенный кран - то нужны выдающиеся характеристики и его придется разбирать/собирать для перестановки на новую стоянку. Автокраны так же нужны весьма большой грузоподъемности и не обеспечат необходимую интенсивность монтажа. Козловой кран по всем параметрам предпочтительнее |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392
|
Да ну, плохая идея. Куда потом платформу девать ?
Кстати, я вот вижу невозможным использование козлового крана для сборки стального каркаса здания. Нарисуйте каркас и кран в паинте в посте и сами увидите. Каких размеров бы он ни был это не получится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15
|
Крановые пути длиной 360 м. Причальный и тыловой. Причал - ряжевая клетка. Тыловой путь - на деревянных сваях. На каждом пути - по три портальных крана. Весной, перед повышением уровня воды, во избежание повреждения кранов льдом, краны с причального пути переводят на тыловой. После понижения уровня воды краны возвращают обратно на причальный путь. Используется откатная тележка на рельсовом пути. Количество рельс и колес не помню. Рельсовый путь наклонный (отметка головки рельса тылового пути выше чем у причального). Настил под рельсами деревянный (возможно на деревянных сваях). Тележка приводится в движение с помощью блочно-тросовой системы. Уровни головок рельса откатной тележки и рельсового пути совпадают. Кран закатывается на тележку, тележка с краном перемещается к соседнему пути.
|
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Большое спасибо, я примерно в таком виде и представлял. Значит схема работоспособная
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу чертёж общего вида или сборочный чертеж козлового крана КК-16/12,5-25-9 выпуска 80-90 годов | А.Ю. | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 9 | 08.07.2016 13:08 |
Использование секций стрелы башенного крана для козлового крана | stoper | Машиностроение | 3 | 03.05.2012 17:12 |
Нагрузка от козлового крана | Ager | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 07.04.2010 19:19 |
Тупиковый упор козлового крана г/п 10т. | Vidis | Прочее. Отраслевые разделы | 3 | 18.11.2008 16:37 |
Схема козлового крана К-651 | Varasik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 10.11.2007 01:05 |