Перемещение козлового крана в собранном виде
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перемещение козлового крана в собранном виде

Перемещение козлового крана в собранном виде

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.09.2012, 21:07 #1
Перемещение козлового крана в собранном виде
stoper
 
урбанист
 
Юг России
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,585

Есть мысли применить козловой кран для монтажа промздания (установка колонн, балок, панелей покрытия). Кран будет перемещаться ПОПЕРЁК сооружения, обслуживая несколько осей. Пролёт крана порядка 30 м, высота 18 м, г/п 12 тонн. Сам кран заказной.
Хотелось бы не разбирать кран для перестановки на новую захватку, а выкатывать за пределы сооружения на специальную платформу с рельсами (по научному - траверса) и перемещать на траверсе на новый параллельный путь. Подобные траверсы применяются на вагоностроительных предприятиях.
Могу ли возникнуть противоречия с нормативной документацией?
Просмотров: 4045
 
Непрочитано 16.09.2012, 21:40
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Какая же площадка должна быть под козловой кран ? 30х8 м ? Считаете это дешевле ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2012, 07:53
#3
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Да, для перестановки козлового крана на новые пути нужна достаточно большая транспортная платформа, но это не пугает.
Дело в том, что грузоподъемности самораскладывающегося башенного крана не хватает. Если применять башенный кран - то нужны выдающиеся характеристики и его придется разбирать/собирать для перестановки на новую стоянку.
Автокраны так же нужны весьма большой грузоподъемности и не обеспечат необходимую интенсивность монтажа.
Козловой кран по всем параметрам предпочтительнее
stoper вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 08:30
#4
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


В нормативной документации ограничений на такое перемещение кранов не встречал. В моем городе так перемещают портальные краны.
sergeichp вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 09:36
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,392


Да ну, плохая идея. Куда потом платформу девать ?

Кстати, я вот вижу невозможным использование козлового крана для сборки стального каркаса здания.
Нарисуйте каркас и кран в паинте в посте и сами увидите.
Каких размеров бы он ни был это не получится.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2012, 11:28
#6
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
В нормативной документации ограничений на такое перемещение кранов не встречал. В моем городе так перемещают портальные краны.
а можно подробнее про перемещение портальных кранов? Хотя бы кратко своими словами
stoper вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2012, 18:07
#7
sergeichp


 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 15


Крановые пути длиной 360 м. Причальный и тыловой. Причал - ряжевая клетка. Тыловой путь - на деревянных сваях. На каждом пути - по три портальных крана. Весной, перед повышением уровня воды, во избежание повреждения кранов льдом, краны с причального пути переводят на тыловой. После понижения уровня воды краны возвращают обратно на причальный путь. Используется откатная тележка на рельсовом пути. Количество рельс и колес не помню. Рельсовый путь наклонный (отметка головки рельса тылового пути выше чем у причального). Настил под рельсами деревянный (возможно на деревянных сваях). Тележка приводится в движение с помощью блочно-тросовой системы. Уровни головок рельса откатной тележки и рельсового пути совпадают. Кран закатывается на тележку, тележка с краном перемещается к соседнему пути.
sergeichp вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.09.2012, 19:23
#8
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от sergeichp Посмотреть сообщение
Тележка приводится в движение с помощью блочно-тросовой системы. Уровни головок рельса откатной тележки и рельсового пути совпадают. Кран закатывается на тележку, тележка с краном перемещается к соседнему пути.
Большое спасибо, я примерно в таком виде и представлял. Значит схема работоспособная
stoper вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Перемещение козлового крана в собранном виде



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертёж общего вида или сборочный чертеж козлового крана КК-16/12,5-25-9 выпуска 80-90 годов А.Ю. Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 9 08.07.2016 13:08
Использование секций стрелы башенного крана для козлового крана stoper Машиностроение 3 03.05.2012 17:12
Нагрузка от козлового крана Ager Конструкции зданий и сооружений 7 07.04.2010 19:19
Тупиковый упор козлового крана г/п 10т. Vidis Прочее. Отраслевые разделы 3 18.11.2008 16:37
Схема козлового крана К-651 Varasik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 10.11.2007 01:05