|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Уклон ориентирующего вала по СНиП Промышленный транспорт
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,476
|
||
Просмотров: 2030
|
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
1:1,5, и от материала это слабо зависит. Всё, что круче, будет осыпаться. Это не по нормам, а из практики - всё равно так делать будут строители (если, конечно, места хватит). А высота вала сколько?
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
Высота 0,7 м. Но бывают валы до 2 м.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
инженер-преподаватель ;-) Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
|
Tyhig, это вообще не высота. Как пример - для обсыпных устоев мостов если высота насыпи не больше 12 м, делают уклон 1:1,5. Выше - 1:1,75, но проверяют расчётом на устойчивость и делают берму. Правда, это из мостового СНиПа. В каких-то других документах нормативы могут быть другие. Впрочем, по СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" крутизна откосов насыпи тоже должна быть не более 1:1,5.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Состав ППР | se8 | Технология и организация строительства | 58 | 27.05.2017 20:54 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Изменения системы СПДС. ГОСТ 21.101-97 и не только! | Red_line | Архитектура | 19 | 05.08.2010 18:01 |
Сколько нас, инженеров, и с каким образованием? | BM60 | Разное | 289 | 19.05.2009 21:24 |