|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вопросы по Диафрагме Жесткости
Инженер-конструктор-LEGO
Ульяновск
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 806
|
||
Просмотров: 4828
|
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
шаг 6 м для парковки не удобен - нужно менять шаг.
зачем нужны диафрагмы? делайте рамный каркас по всем направлениям. а в качестве связей (если хочется) используйте лестничные клетки с монолитными стенами. смысл делать плитный фундамент под 3-х этажное здание без подвала с парковкой на первом этаже? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
Ну если такой гений непризнанный, то сам и проектируй. Раз норм не знаешь и искать не умеешь.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 20.10.2006
Россия
Сообщений: 604
|
Да. Почти самый распространенный ответ - "сосед сделал - и ничего, нормально стоит". Как с этим бороться - неизвестно... только физическим воздействием... Лично мы с нашим Главным конструктором пришли к выводу, что для парковки чем больше шаг - тем лучше. В некоторых вариантах даже шаг 18м будет оптимальным (на основании пробных простых в плане проектов и расчетов) конечно уже при кессонной или ребристой плите...
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"VB.net для чайников". Вопросы программирования под Autocad и ©. | AlexV | .NET | 254 | 12.06.2018 14:54 |
Вопросы по SCAD. Связи конечной жесткости. | Albino | SCAD | 16 | 26.09.2016 11:04 |
Вопросы по рендерингу. 2008, 2011 автокад | DENLaDEN | AutoCAD | 27 | 22.01.2013 01:53 |
Вопросы адаптации AutoCAD Civil 3D 2011 | rassom | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 15 | 10.08.2011 23:18 |
Civil 3D: кто как решает вопросы геологии и водопропускных труб? | AlexYoung | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 3 | 01.06.2010 17:48 |