Устройство лотков на железной дороге
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Устройство лотков на железной дороге

Устройство лотков на железной дороге

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.01.2013, 11:09 #1
Устройство лотков на железной дороге
nathalie_gpi
 
ПОС
 
Беларусь
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 57

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, правильную последовательность работ при замене изношенных железнодорожных путей с устройством монолитных водоотводных лотков. ГИП, конструкторы и генплан придерживаются разных мнений, ни один вариант всем не нравится.
Что после демонтажа делать первым - укладывать новые пути или устраивать лотки?
Можно ли вообще лотки устраивать до засыпки балласта?
И как быть, если лотки после устройства путей не проходят из-за того, что опалубка не становится - тесно?
Заранее спасибо.
Просмотров: 2605
 
Непрочитано 22.01.2013, 13:22
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Это вам надо самой решить.
Я бы при новом строительстве лотки делал после земляного полотна.
При ремонте или реконструкции, тут думаю всё равно.
Подозреваю у вас проще будет сначала сделать пути, а потом канавы. С отставанием фронта работ в канавах на 100 м.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 22.01.2013, 13:45
#3
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от nathalie_gpi Посмотреть сообщение
опалубка не становится
Используйте готовые лотки
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2013, 14:07
#4
nathalie_gpi

ПОС
 
Регистрация: 25.08.2011
Беларусь
Сообщений: 57


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Подозреваю у вас проще будет сначала сделать пути, а потом канавы.
Оно, пожалуй, и проще, только опалубка не помещается. Шов между лотком и шпалой запроектирован минимальный, и конструкторы ничего менять не будут уже.
nathalie_gpi вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2013, 15:08
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Ну найдите других конструкторов в конце концов. Что они всякую хрень проектируют ?

А вообще лотки и правда обычно сборные используются. Монолитный участок только на их сопряжении.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2013, 15:37
#6
nathalie_gpi

ПОС
 
Регистрация: 25.08.2011
Беларусь
Сообщений: 57


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Ну найдите других конструкторов в конце концов.
Спасибо за совет))
nathalie_gpi вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Устройство лотков на железной дороге

Реклама i
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Исполнительная тех.документация для сдачи законченого строительства. Алексей Староконь Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 19.03.2013 14:38
Где искать технологические карты? 1331елена Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 7 05.10.2009 13:16
Смотровая площадка на железной дороге sobol_67 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.10.2009 10:56
Информация по Японской железной дороге Чешир Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 23.05.2008 23:29