|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Каркас для мостового крана 3.2 т
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 3768
|
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Offtop: сам ты билень
а можно с цифИрьками вычисления Тк по Беленя посмотреть? смущает полученная цифра. НА глаз - в несколько раз меньше общая на все колеса должна быть (в районе 200-250 кг) И еще. Вы уже определитесь, мостовой кран у вас там или тельфер? И, это. Нормальные люди схемы скадовскими файлами не выкладывают. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 21.07.2014 в 22:29. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 10
|
По книге Беленя в формуле есть значение 9.8 (T=0.05*(9.8Q+Gt)/n). По Мандрикову в той же формуле нет значения 9.8. В справочнике проектировщика "Металлические конструкции..." также нет значения 9.8. Скорей всего ошибка в книге. Тормозное усилие в разы будет меньше.
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
В 136-ой раз....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:46. |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,801
|
9,8 (g=9,81) - коэффициент перехода от грузоподъемности в т, к весу в Кн. Никакой ошибки.
ЗЫ. ФАХВЕРК, на твоём скрине плохо видно...
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Бахил, приветствую! Что именно не видно?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Продольное тороможение с учетом развесовки - где груз Т прод больше, где нет груза -меньше. Поперечное от гибкого подвеса. Разница с опросником в 200 кг, но самое главное что нужно учитывать - отличие и частое отсутствие информации по крану.
Ошибся в расчете поперечки. Должна быть = 0.27
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... Последний раз редактировалось ФАХВЕРК, 27.10.2022 в 13:46. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
ошибка в читающем. Точнее, в недочитывающем. Хотя и Беленя тоже навел там тень на плетень: Q берет в т, Gt - в кН, T тоже в кН получает.
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Передача сил торможения крана с подкрановой консоли на связевой блок (серия шифр 11-2537КМ каркас типа "Канск"). | ZVV | Металлические конструкции | 3 | 25.06.2014 12:33 |
Что включает в себя рабочая документация (проект) по замене мостового крана? | Вовик | Прочее. Отраслевые разделы | 1 | 15.11.2013 10:42 |
Приёмка монтажа кранов (тали и двухбалочного мостового крана) | kindofmind | Технология и организация строительства | 7 | 14.02.2013 13:46 |
К вопросу работы мостового крана при отрицательных температурах | Instar | Машиностроение | 18 | 22.11.2012 17:50 |