Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов

Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.07.2014, 16:34 #1
Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов
L-vir
 
РукоВводитель
 
Набережные Челны
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 173

Ввиду врождённой рассеяности и большого количества поступающей информации прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов (ГИП)
Пока использую программу Evernote для записи текущих вопросов, выдал-заменил, спросить завтра...
Просмотров: 9984
 
Непрочитано 25.07.2014, 17:02
1 | #2
k@skAD

Инженер-проектировщик
 
Регистрация: 12.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 311


Беру пример со своих Наставников - завел рабочую тетрадь/блокнот/дневник - записываю каждый день все дела и косяки, ранжирую их по срочности и важности (А - важно и срочно; В - важно, но не срочно и т.д.). Когда ручкой что-то запишешь - запоминается лучше. Знаком с ГИПами, к/е работают в Примавере "для ведения объектов (ГИП)" - 3/4 своего времени тратят не на работу, а на ведение отчетности в этой программе)))
k@skAD вне форума  
 
Непрочитано 25.07.2014, 17:03
1 | #3
Сергей812


 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499


Вам что-то из облачного надо. Чтобы доступ был из любого места с интернетом. Нами пытаются руководить с помощью megaplan - потихоньку развивается программа, но интерфейс до сих пор весьма кривой местами. И платная.
Сергей812 вне форума  
 
Непрочитано 25.07.2014, 17:38
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


А чего календарь андроида ?
Или там сроков мало ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig на форуме  
 
Непрочитано 29.07.2014, 06:00
#5
Art1st

Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г.
 
Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733


Имхо, правильно сказали про облако. Плюс автосинхронизация данных на рабочийПК/домашнийПК/телефон, если те в сети раз в n времени. Чтобы была возможность автономной (вне интернета) работы хотя бы с предпоследним вариантом изменений данных. Если деньгой не обделены - что-нибудь подобное можете заказать у фрилансеров программистов и все.
Art1st вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2014, 12:20
#6
L-vir

РукоВводитель
 
Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173


Календарь андроида думаю будет мелковат. В компьютере планировать удобнее, да и пальцы у меня не заточены под телефонную клавиатуру.
Может кто-то сталкивался с внедрением в фирме каких-то программ типа "Документооборот"?
L-vir вне форума  
 
Непрочитано 29.07.2014, 13:55
#7
Dusty

вооще
 
Регистрация: 08.07.2008
Томск
Сообщений: 783


Ежедневник лучше всего. Всегда с собой и не зависим от техники\и-нета.
__________________
Хочешь изменить реальность? Измени ГОСТ.
Dusty вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.07.2014, 16:24
#8
L-vir

РукоВводитель
 
Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173


Действующее на данный момент решение ))
Из минусов: Вопросы затираются свежими записями. Потом найти что-то нужное-проблематично. Если закладки делать только.. разноцветные
L-vir вне форума  
 
Непрочитано 01.08.2014, 23:11
1 | #9
Desteen

Служба Заказчика/иногда ГИП
 
Регистрация: 01.08.2014
Спб
Сообщений: 5


Все просто: outlook c грамотной организацией входящих с использованием напомина ок и календаря и вся актуальная информация в облаке + планшет + телефон + лаптоп с возможностью получать инфу из облака ( лучше и проще чем яблоко, на мой взгляд еще не придумано)
А вообще, ничто не заменит внутреннюю самоорганизацию + мозг
Desteen вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.08.2014, 21:59
#10
L-vir

РукоВводитель
 
Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173


Какой облачный сервис используете?
L-vir вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2014, 12:16
1 | #11
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Excel - составляю сам таблицы. Если объектов около 10 и более, то сложновато блокнотом пользоваться. В принципе 80% процедур во всех объектах идентичны, так что таблица из объекта в объект претерпевает незначительные изменения. В каждой строке таблицы в конце идет пункт "Комментарий" - там пишу вообще все от начала до конца. Например "15.01.14 звонил Петру Иванычу (+792_______) - спросил че будем делать? - он дал номер Ивана Сидоровича (+792______) сказал у него спросить. 16.01 позвонил Ивану Сидоровичу из ГУП "__" (или ОАО, ООО...)- он сказал, что начал работать над нашей проблемой - перезвонить через 2 недели. 01.02 позвонил Ивану - он сказал, что выяснилось, что есть еще ряд проблем и дал номера двух людей, но один из них на больничном, другой в отпуске, так что можно позвонить их директору ......" и т.д. и т.п. еще пол года звонков, визитов и переводов стрелок может быть в наших бюрократических организациях.
Так как в нашей стране решение многих вопросов затягивается на месяцы (годы), то бывает часто, что спустя пол года нужно восстановить пошагово картину с кем я говорил и о чем мы договорились, а когда объектов много и по каждому таких пунктов десятки, то такие таблицы очень помогают.
Для остальных 20% текучки, которые в таблицу сложно привязать можно использовать ежедневник или спец проги, советуемые выше.

ps/ минус - конечно таблицы excel немного туповаты в прокрутке когда размеры ячеек в особо запущенных случаях превышают размеры экрана, да и со смартфона вообще нереально пользоваться.
ВЫВОД: ежедневник в сочетании с электронной таблицей - вещь!
and088 вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2014, 12:54
#12
Розмысл

инженер
 
Регистрация: 17.04.2007
город на Иртыше
Сообщений: 394


в свое время юзал микрософт ваннот с интеграцией в аутлук. около месяца привыкал. ваннот кстати можно сделать доступным в сети инет, но до этого не дошло, не было необходимости.
__________________
"... с людями теперь надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше"
Розмысл вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.11.2014, 13:21
#13
L-vir

РукоВводитель
 
Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173


Цитата:
Сообщение от and088 Посмотреть сообщение
перезвонить через 2 недели
Цитата:
Сообщение от and088 Посмотреть сообщение
по каждому таких пунктов десятки,
В голове держите когда, кому перезвонить и, что переслать-согласовать? Или каждый раз перечитывать месячную переписку?
L-vir вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2014, 13:29
#14
vad318

Русский инженер
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 18


Попробуй лидертаск, удобно задачи ставить когда в командировки, пометки делать, работает в офлайне, в самолете написал задание, инет появился, у всех обновилось.
vad318 вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2014, 15:33
#15
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Цитата:
Сообщение от L-vir Посмотреть сообщение
В голове держите когда, кому перезвонить и, что переслать-согласовать? Или каждый раз перечитывать месячную переписку?
Почему переписку? Тезисно помечаю с кем о чем общался и какой результат.(+ в других столбцах все контакты организации, ФИО должность руководителя если нужно срочно письмо написать).
Основные моменты держу в голове, детали можно посмотреть в таблице.

Не буду приводить пример про то как через год-два нужно вспомнить что было сделано по тому или иному вопросу - такие случаи бывают, но не часто.
А вот реальная ситуация (почти с каждым объектом так): Делаешь ты объект, согласовываешь, решаешь всякие вопросы...и прочее прочее. Приходит день сдаваться в экспертизу. Ты оформляешь проект распечатываешь в 2-3 экземплярах и отправляешь заказчику за пару-тройку тыщ км курьером и забываешь об этом объекте - занимаешься еще кучей других интересных вещей. С этого дня начинается отсчет:
1) проект едет к заказчику - неделя
2) проект лежит у заказчика, т.к. у всех куча дел и всем не до него (в среднем недели 2-3)
3) проект проходит проверку у заказчика (если нет замечаний 1-2 недели)
4) заказчик готовит документы на подачу в госэкспертизу (1 неделя)
5) заказчик относит проект в экспертизу (+ еще неделя, потому что см. п.2)
6) экспертиза проверяет проект и выставляет счет и договор (вообще 3 дня, но считай неделя до дня выдачи счета)
7) заказчик смотрит круглыми глазами на сумму в счете и говорит, что он не рассчитывал на такие деньги (1 день)
8) экспертиза отвечает, что пока вы делали проект - прошло время, коэффициенты поменялись (1 день)
9) заказчик топает ногой, говорит, что платить не будет - начинаются разбирательства (1 неделя - 1 месяц)
10) находится компромисс между заказчиком и экспертизой, заказчик подписывает договор и оплачивает счет (пол недели)
11) проект из комнаты приема документации распределяется между экспертами и начинает рассматриваться до момента выноса первых замечаний (1-1,5 месяца)
12) Наступает долгожданный момент - приходят замечания от госэкспертизы.

Сколько прошло времени? Ну я немножко преувеличил, но месяца 3 может пройти спокойно. В это время все были заняты кучей других объектов, были в различных командировках во всех уголках нашей родины, кому повезло побывал в отпуске.... и прочее прочее... И к моменту прихода замечаний максимум, что можно вспомнить это "Дааа...был вроде такой объект...".

Завидую людям у которых отличная память, но мне в таком случае приходит на помощь моя любимая табличка, которая и память освежит и новые доселе неизвестные знания откроет.
and088 вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2014, 15:56
#16
Konstructora


 
Регистрация: 26.11.2012
Воронеж
Сообщений: 116


Цитата:
Сообщение от L-vir Посмотреть сообщение
Календарь андроида думаю будет мелковат. В компьютере планировать удобнее, да и пальцы у меня не заточены под телефонную клавиатуру.
Может кто-то сталкивался с внедрением в фирме каких-то программ типа "Документооборот"?
у нас есть на работе документооборот, у всех свои задания которые выдаёт руководство, все документы прикрепляются к объектам, есть уведомления о внесении изменений, сроках сдачи и тп
Konstructora вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2014, 12:12
#17
Engineering RUS


 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 103


Облако еще долго не заменит свой блокнот (их куча уже, но там история) и ведение архива по объектам - документооборот.
Дома, так сказать, на рабочем месте, конечно таблица выполнения по объектам (и в блокноте мини - вариант) в любой программе кому как удобно.

Любителям гаджетов - условия работы разные бывают и электроника подводит особенно в морозы. Но согласен в нормальных условиях они жизнь облегчают (как основное всё ровно блокнот).
Engineering RUS вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2014, 16:59
#18
cosoFF

Дирекция проектов
 
Регистрация: 04.12.2012
Крд-Спб-Хрб
Сообщений: 146


Вставлю свои 5 копеек. Как уже говорили, аутлук рулит, а в сочетании с ежедневником, так вообще чудеса! Если с памятью туго - советую пирацетам, неплохие таблетки.
В больших конторах используют директум, там система построена таким образом,что каждое важное решение или согласование остается в архиве навсегда. Поначалу бесило,а потом привык и почувствовал преимущества и удобство.
cosoFF вне форума  
 
Непрочитано 20.11.2014, 15:04
#19
дачник2014


 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от and088 Посмотреть сообщение
Excel - составляю сам таблицы. .....
Не поделитесь табличкой?
дачник2014 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Организация проектирования и оформление документации > Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием The_Mercy_Seat Программирование 705 17.03.2021 14:19
Расчётные программы (каталог, сравнение, отзывы) swell{d} Расчетные программы 266 24.06.2015 19:40
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе Людмила Охр Прочее. Архитектура и строительство 350 14.02.2015 17:50
Прошу поделиться опытом применения технологии Hoesch Additiv Decke timuchen82 Металлические конструкции 2 13.12.2013 13:30