|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Программы для ГИПов Прошу поделиться опытом вспомогательных программ для ведения объектов
РукоВводитель
Набережные Челны
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 173
|
||
Просмотров: 9984
|
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 12.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 311
|
Беру пример со своих Наставников - завел рабочую тетрадь/блокнот/дневник - записываю каждый день все дела и косяки, ранжирую их по срочности и важности (А - важно и срочно; В - важно, но не срочно и т.д.). Когда ручкой что-то запишешь - запоминается лучше. Знаком с ГИПами, к/е работают в Примавере "для ведения объектов (ГИП)" - 3/4 своего времени тратят не на работу, а на ведение отчетности в этой программе)))
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Вам что-то из облачного надо. Чтобы доступ был из любого места с интернетом. Нами пытаются руководить с помощью megaplan
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
А чего календарь андроида ?
Или там сроков мало ? ![]()
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ГТС (а по факту ПГС) с 2011 г. Регистрация: 14.11.2013
Новосибирск
Сообщений: 733
|
Имхо, правильно сказали про облако. Плюс автосинхронизация данных на рабочийПК/домашнийПК/телефон, если те в сети раз в n времени. Чтобы была возможность автономной (вне интернета) работы хотя бы с предпоследним вариантом изменений данных. Если деньгой не обделены - что-нибудь подобное можете заказать у фрилансеров программистов и все.
|
|||
![]() |
|
||||
РукоВводитель Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173
|
Календарь андроида думаю будет мелковат. В компьютере планировать удобнее, да и пальцы у меня не заточены под телефонную клавиатуру.
Может кто-то сталкивался с внедрением в фирме каких-то программ типа "Документооборот"? |
|||
![]() |
|
||||
Служба Заказчика/иногда ГИП Регистрация: 01.08.2014
Спб
Сообщений: 5
|
Все просто: outlook c грамотной организацией входящих с использованием напомина ок и календаря и вся актуальная информация в облаке + планшет + телефон + лаптоп с возможностью получать инфу из облака ( лучше и проще чем яблоко, на мой взгляд еще не придумано)
А вообще, ничто не заменит внутреннюю самоорганизацию + мозг ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81
|
Excel - составляю сам таблицы. Если объектов около 10 и более, то сложновато блокнотом пользоваться. В принципе 80% процедур во всех объектах идентичны, так что таблица из объекта в объект претерпевает незначительные изменения. В каждой строке таблицы в конце идет пункт "Комментарий" - там пишу вообще все от начала до конца. Например "15.01.14 звонил Петру Иванычу (+792_______) - спросил че будем делать? - он дал номер Ивана Сидоровича (+792______) сказал у него спросить. 16.01 позвонил Ивану Сидоровичу из ГУП "__" (или ОАО, ООО...)- он сказал, что начал работать над нашей проблемой - перезвонить через 2 недели. 01.02 позвонил Ивану - он сказал, что выяснилось, что есть еще ряд проблем и дал номера двух людей, но один из них на больничном, другой в отпуске, так что можно позвонить их директору ......" и т.д. и т.п. еще пол года звонков, визитов и переводов стрелок может быть в наших бюрократических организациях.
Так как в нашей стране решение многих вопросов затягивается на месяцы (годы), то бывает часто, что спустя пол года нужно восстановить пошагово картину с кем я говорил и о чем мы договорились, а когда объектов много и по каждому таких пунктов десятки, то такие таблицы очень помогают. Для остальных 20% текучки, которые в таблицу сложно привязать можно использовать ежедневник или спец проги, советуемые выше. ps/ минус - конечно таблицы excel немного туповаты в прокрутке когда размеры ячеек в особо запущенных случаях превышают размеры экрана, да и со смартфона вообще нереально пользоваться. ВЫВОД: ежедневник в сочетании с электронной таблицей - вещь! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 17.04.2007
город на Иртыше
Сообщений: 394
|
в свое время юзал микрософт ваннот с интеграцией в аутлук. около месяца привыкал. ваннот кстати можно сделать доступным в сети инет, но до этого не дошло, не было необходимости.
__________________
"... с людями теперь надо мяхше, а на вопросы смотреть ширше" |
|||
![]() |
|
||||
РукоВводитель Регистрация: 17.09.2009
Набережные Челны
Сообщений: 173
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81
|
Цитата:
Основные моменты держу в голове, детали можно посмотреть в таблице. Не буду приводить пример про то как через год-два нужно вспомнить что было сделано по тому или иному вопросу - такие случаи бывают, но не часто. А вот реальная ситуация (почти с каждым объектом так): Делаешь ты объект, согласовываешь, решаешь всякие вопросы...и прочее прочее. Приходит день сдаваться в экспертизу. Ты оформляешь проект распечатываешь в 2-3 экземплярах и отправляешь заказчику за пару-тройку тыщ км курьером и забываешь об этом объекте - занимаешься еще кучей других интересных вещей. С этого дня начинается отсчет: 1) проект едет к заказчику - неделя 2) проект лежит у заказчика, т.к. у всех куча дел и всем не до него (в среднем недели 2-3) 3) проект проходит проверку у заказчика (если нет замечаний 1-2 недели) 4) заказчик готовит документы на подачу в госэкспертизу (1 неделя) 5) заказчик относит проект в экспертизу (+ еще неделя, потому что см. п.2) 6) экспертиза проверяет проект и выставляет счет и договор (вообще 3 дня, но считай неделя до дня выдачи счета) 7) заказчик смотрит круглыми глазами на сумму в счете и говорит, что он не рассчитывал на такие деньги (1 день) 8) экспертиза отвечает, что пока вы делали проект - прошло время, коэффициенты поменялись (1 день) 9) заказчик топает ногой, говорит, что платить не будет - начинаются разбирательства (1 неделя - 1 месяц) 10) находится компромисс между заказчиком и экспертизой, заказчик подписывает договор и оплачивает счет (пол недели) 11) проект из комнаты приема документации распределяется между экспертами и начинает рассматриваться до момента выноса первых замечаний (1-1,5 месяца) 12) Наступает долгожданный момент - приходят замечания от госэкспертизы. Сколько прошло времени? Ну я немножко преувеличил, но месяца 3 может пройти спокойно. В это время все были заняты кучей других объектов, были в различных командировках во всех уголках нашей родины, кому повезло побывал в отпуске.... и прочее прочее... И к моменту прихода замечаний максимум, что можно вспомнить это "Дааа...был вроде такой объект...". Завидую людям у которых отличная память, но мне в таком случае приходит на помощь моя любимая табличка, которая и память освежит и новые доселе неизвестные знания откроет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.11.2012
Воронеж
Сообщений: 116
|
у нас есть на работе документооборот, у всех свои задания которые выдаёт руководство, все документы прикрепляются к объектам, есть уведомления о внесении изменений, сроках сдачи и тп
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 103
|
Облако еще долго не заменит свой блокнот (их куча уже, но там история) и ведение архива по объектам - документооборот.
Дома, так сказать, на рабочем месте, конечно таблица выполнения по объектам (и в блокноте мини - вариант) в любой программе кому как удобно. Любителям гаджетов - условия работы разные бывают и электроника подводит особенно в морозы. Но согласен в нормальных условиях они жизнь облегчают (как основное всё ровно блокнот). |
|||
![]() |
|
||||
Дирекция проектов Регистрация: 04.12.2012
Крд-Спб-Хрб
Сообщений: 146
|
Вставлю свои 5 копеек. Как уже говорили, аутлук рулит, а в сочетании с ежедневником, так вообще чудеса! Если с памятью туго - советую пирацетам, неплохие таблетки.
В больших конторах используют директум, там система построена таким образом,что каждое важное решение или согласование остается в архиве навсегда. Поначалу бесило,а потом привык и почувствовал преимущества и удобство. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Расчётные программы (каталог, сравнение, отзывы) | swell{d} | Расчетные программы | 266 | 24.06.2015 19:40 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |
Прошу поделиться опытом применения технологии Hoesch Additiv Decke | timuchen82 | Металлические конструкции | 2 | 13.12.2013 13:30 |