|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?
aka LEGANTMAR
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
||
Просмотров: 2360
|
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
Цитата:
но вот интересно про какой расчет идет речь в пункте: "3.51. Длину остановочной площадки для автобуса и троллейбуса следует принимать для маршрутов одного направления 20 м, для маршрутов нескольких направлений - по расчету, но не менее 30 м. На каждый дополнительный маршрут длина остановочной площадки увеличивается на 10 м. " если у меня 10 различных маршрутов, то длина остановочной площадки 30 + 10*10 ~ 130м ? а вероятность того, что они не приходят все одновременно или некоторые ходят по расписанию, никак не учитывается?
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Инженер. Мосты. Ж/Дороги. Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245
|
Я в свое время (2007г.) делал так: 2 маршрута автобусов и один троллейбус (3 маршрута) - 20 + 2х10 = 40 м. Т.е. для 10 маршрутов: 20 + 9х10 = 110м. Не знаю, может есть какой-то коэффициент, или для Москвы свои нормы. Не смогу Вам пока больше ничем помочь к сожалению.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
спасибо и на этом.
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
По теме ничего не знаю. От себя добавлю интересный факт.
https://www.google.com/maps/search/S.../data=!3m1!1e3 SPÅNGA STATIONSPLAN 44 163 51 Spånga, Швеция 59.382750, 17.899915 Всё, что вы видите - остановки примерно 8-10 маршрутов. С юго-востока есть отстойник для автобусов на 10-20 мин. Для шведских автобусов характерна точность до минуты и характерен отстой в какой-либо точке маршрута. Сначала приезжает следующий автобус, и только потом первый автобус подъезжает к !своей! остановке и запускает народ. На 8-10 машрутов примерно 6-7 крытых мест ожидания со скамейками. Это крупный узел пригорода у ж.д. станции. Примерно 2 км во все стороны ничего нет, только дачи/домики/гостиницы/заводики/стоянки/школы, через 3 км соседняя ветка метро (но тут ж.д., а там метро). Автобусы проезжают каждые 5 минут. В среднем для разных маршрутов в разное время суток время ожидания составляет 10-40 минут. На остановке обычно стоят 1-2 автобуса. Судя по всему с местом они переборщили, может быть оставив территорию для будущего развития Стокгольма. Не знаю. Площадь и остановки можно было бы сократить в 3-4 раза спокойно. С точки зрения организации любых социальных процессов шведы вообще молодцы. Правда на стройках у них творится примерно то же самое, только более лениво и, наверное, без брака. Отсюда можно сделать выводы: 1) Шведы оставляют/резервируют территорию для будущего развития города, когда маршрутов может стать больше. 2) Длина для автобусов у них 230 м * 2= 460 м на 8 маршрутов недоиспользуется в 4 раза. Можно было бы сделать 115 м. Особенно с их пунктуальностью. 3) В РФ обязан быть коэффициент русского менталитета, когда 4 автобуса одновременно приходят теснить 2 троллейбуса + авария. 4) Дорога автомобилей ограждена ограждением. Площадь под остановки выделена отдельно. Перейти можно только в 2 местах, в начале и в середине остановок. В одном месте светофор, в другом вроде бы просто переход (но там задний двор здания, мало людей). 5) На каждой остановке древний экран, с названием следующего маршрута и временем до него. На некоторых остановках экран побольше и 2-3 строчки с 2-3 маршрутами. Правды ради так только на этом крупном узле. На обычных остановках экранов нет, только расписание и карта местности с маршрутами. 6) Выгрузка людей и погрузка людей происходят часто в разных зонах, так как автобус ждёт следующий по этому маршруту. Но если автобус проходящий, то выгрузка совпадает с погрузкой. Скажем так. Если в РФ научатся делать подобное (даже один DJ AntOn), то я буду очень рад. ![]() Это можно назвать моей мечтой.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 20.10.2014 в 23:42. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Методики расчета гидравлического транспорта хвостов | ruchalin | Инженерные сети | 9 | 09.09.2014 10:20 |
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. | ki | Разное | 120 | 19.09.2007 09:05 |