Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?

Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.10.2014, 10:28 #1
Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?
DJ AntOn
 
aka LEGANTMAR
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435

пособие по проектированию автовокзалов не предлагать.. это не то.
могу предположить, что есть некоторая вероятность прибытия нескольких маршрутов одновременно, исходя из этого выбирается необходимое количество остановок (постов).
но смотря как это реализовано в г. Москве, складывается впечатление, что ставят от балды 2 остановки и запихивают в них по десять различных маршрутов (особенно заметно на вылетных магистралях).
Кто нибудь встречал какие либо методики или пособия, может быть нормативы по расчету фронта посадки-высадки для общественного транспорта. (я так понимаю обоснование кол-ва постов-остановок от количества маршрутов на улице)
__________________
обо мне
Просмотров: 2360
 
Непрочитано 20.10.2014, 11:04
#2
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


"РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ" - правда 80 годов. но вроде там есть нужная информация.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2014, 11:22
#3
DJ AntOn

aka LEGANTMAR
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435


Цитата:
Сообщение от Shir83 Посмотреть сообщение
"РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ" - правда 80 годов. но вроде там есть нужная информация.
спасибо, уже что-то.
но вот интересно про какой расчет идет речь в пункте:
"3.51. Длину остановочной площадки для автобуса и троллейбуса следует принимать для маршрутов одного направления 20 м, для маршрутов нескольких направлений - по расчету, но не менее 30 м. На каждый дополнительный маршрут длина остановочной площадки увеличивается на 10 м. "

если у меня 10 различных маршрутов, то длина остановочной площадки 30 + 10*10 ~ 130м ? а вероятность того, что они не приходят все одновременно или некоторые ходят по расписанию, никак не учитывается?
__________________
обо мне
DJ AntOn вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2014, 11:37
#4
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


Я в свое время (2007г.) делал так: 2 маршрута автобусов и один троллейбус (3 маршрута) - 20 + 2х10 = 40 м. Т.е. для 10 маршрутов: 20 + 9х10 = 110м. Не знаю, может есть какой-то коэффициент, или для Москвы свои нормы. Не смогу Вам пока больше ничем помочь к сожалению.
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.10.2014, 11:47
#5
DJ AntOn

aka LEGANTMAR
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435


спасибо и на этом.
__________________
обо мне
DJ AntOn вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2014, 23:30
#6
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449


По теме ничего не знаю. От себя добавлю интересный факт.

https://www.google.com/maps/search/S.../data=!3m1!1e3
SPÅNGA STATIONSPLAN 44
163 51 Spånga, Швеция
59.382750, 17.899915

Всё, что вы видите - остановки примерно 8-10 маршрутов. С юго-востока есть отстойник для автобусов на 10-20 мин. Для шведских автобусов характерна точность до минуты и характерен отстой в какой-либо точке маршрута. Сначала приезжает следующий автобус, и только потом первый автобус подъезжает к !своей! остановке и запускает народ.
На 8-10 машрутов примерно 6-7 крытых мест ожидания со скамейками.
Это крупный узел пригорода у ж.д. станции. Примерно 2 км во все стороны ничего нет, только дачи/домики/гостиницы/заводики/стоянки/школы, через 3 км соседняя ветка метро (но тут ж.д., а там метро).
Автобусы проезжают каждые 5 минут. В среднем для разных маршрутов в разное время суток время ожидания составляет 10-40 минут.
На остановке обычно стоят 1-2 автобуса.

Судя по всему с местом они переборщили, может быть оставив территорию для будущего развития Стокгольма. Не знаю. Площадь и остановки можно было бы сократить в 3-4 раза спокойно.
С точки зрения организации любых социальных процессов шведы вообще молодцы. Правда на стройках у них творится примерно то же самое, только более лениво и, наверное, без брака.

Отсюда можно сделать выводы:
1) Шведы оставляют/резервируют территорию для будущего развития города, когда маршрутов может стать больше.
2) Длина для автобусов у них 230 м * 2= 460 м на 8 маршрутов недоиспользуется в 4 раза. Можно было бы сделать 115 м. Особенно с их пунктуальностью.
3) В РФ обязан быть коэффициент русского менталитета, когда 4 автобуса одновременно приходят теснить 2 троллейбуса + авария.
4) Дорога автомобилей ограждена ограждением. Площадь под остановки выделена отдельно. Перейти можно только в 2 местах, в начале и в середине остановок. В одном месте светофор, в другом вроде бы просто переход (но там задний двор здания, мало людей).
5) На каждой остановке древний экран, с названием следующего маршрута и временем до него. На некоторых остановках экран побольше и 2-3 строчки с 2-3 маршрутами. Правды ради так только на этом крупном узле. На обычных остановках экранов нет, только расписание и карта местности с маршрутами.
6) Выгрузка людей и погрузка людей происходят часто в разных зонах, так как автобус ждёт следующий по этому маршруту. Но если автобус проходящий, то выгрузка совпадает с погрузкой.


Скажем так. Если в РФ научатся делать подобное (даже один DJ AntOn), то я буду очень рад.
Это можно назвать моей мечтой.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 20.10.2014 в 23:42.
Tyhig вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Кто нибудь встречал методики расчета фронта посадки высадки для остановок общественного транспорта?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Методики расчета гидравлического транспорта хвостов ruchalin Инженерные сети 9 09.09.2014 10:20
ГОСТы, СНиПы, ПРАВИЛА и т.д. ki Разное 120 19.09.2007 09:05