Как смоделировать жесткие узлы в СКАДе?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Как смоделировать жесткие узлы в СКАДе?

Как смоделировать жесткие узлы в СКАДе?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.01.2015, 17:39 #1
Как смоделировать жесткие узлы в СКАДе?
Пилон
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68

1. Узел колонны с колонной.
2. Узел колонны с балкой.
Просмотров: 4936
 
Непрочитано 03.01.2015, 18:32
1 | #2
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374


Если применять стержни, к примеру 5 типа, то узлы автоматически жесткие будут. А вообще ваш вопрос слишком абстрактен. Попытайтесь сформулировать его более разумно. Может вам интересно как толщину жб колонны учесть или еще что -нибудь?
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
 
Непрочитано 03.01.2015, 22:29
1 | #3
s7onoff


 
Сообщений: n/a


узлы можно смоделировать:
  • Для расчета стержневых элементов - как узлы (точки), примкнув к этим точкам необходимые элементы с необходимыми граничными условиями.
  • Для расчета каких-то элементов самих узлов - пластинами или даже объемными телами, но люди, которые этим занимаются, обычно занимаются этим не в скаде и вопросов таких вряд ли придумают задавать)
 
 
Автор темы   Непрочитано 04.01.2015, 00:00
#4
Пилон


 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68


Цитата:
Сообщение от Boris_1 Посмотреть сообщение
Если применять стержни, к примеру 5 типа, то узлы автоматически жесткие будут. А вообще ваш вопрос слишком абстрактен. Попытайтесь сформулировать его более разумно. Может вам интересно как толщину жб колонны учесть или еще что -нибудь?
30-ти этажное здание с треугольным планом (не равнобедренный треугольник), с вытянутым одним углом. От ветровой нагрузки так крутит что стабилизировать горизонтальные перемещения не удается - при стальном каркасе Про пульсацию вообще молчу, перемещения еще в два раза больше, чем от простого ветра. Пытаюсь хотя бы ветровую нагрузку в основных сочетаниях обуздать.
Пробовал это здание в железобетоне, так все получается, боковые перемещения довел до предельно допустимых, но отпор под фундаментной плитой весьма велик, и равен расчетному сопрортивлению грунта в основании, при этом запаса нет вообще, а это мне не нравится. В результате вариант с железобетоном - нежизнеспособный . А вот со стальным каркасом, благодаря, которому отпор под фундаментной плитой уменьшается примерно на 35%, но, проблемы с ветром и пульсацией.
Пилон вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 11:02
1 | #5
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374


Наверное центр тяжести и центр жесткости / симметрии не совпадают. Попробуйте добавить связей с той стороны, которая имеет большие перемещения, а там, где жесткость избыточна - наоборот ее понизить.

----- добавлено через ~4 мин. -----
А вообще меняйте компановку здания на более симметричную. Это все -таки задача конструктора вразумлять архитектора. В вашем случае еще и не грамотного. Обратите внимание, что многие небоскребы имеют достаточно простую (симметричную) форму с центрированным положением центра тяжести в плане.

Да иконфигурацию фундамента посмотреть интересно. Хоть какой он.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».

Последний раз редактировалось Boris_1, 04.01.2015 в 17:05.
Boris_1 вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 16:36
1 | #6
Лоскутов Илья

не знаю
 
Блог
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 1,538
Отправить сообщение для Лоскутов Илья с помощью Skype™


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Пилон Посмотреть сообщение
Пробовал это здание в железобетоне, так все получается, боковые перемещения довел до предельно допустимых, но отпор под фундаментной плитой весьма велик, и равен расчетному сопрортивлению грунта в основании, при этом запаса нет вообще, а это мне не нравится.
Интересно узнать - какое расчетное сопротивление грунта основания у вас? Как вы его посчитали? И самый главный вопрос - для чего? Вы считаете осадку (деформации) плиты методом послойного суммирования с использованием расчетной схемы в виде линейно деформируемого полупространства?

Последний раз редактировалось Лоскутов Илья, 04.01.2015 в 16:43.
Лоскутов Илья вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 17:00
1 | #7
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374


Если бы в расчетном сопротивлении грунта дело было...) Телега не едит не потому, что краска облупилась, а потому, что колесо отвалилось Ну это так, к слову.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 17:34
1 | #8
Лоскутов Илья

не знаю
 
Блог
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 1,538
Отправить сообщение для Лоскутов Илья с помощью Skype™


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Boris_1 Посмотреть сообщение
Если бы в расчетном сопротивлении грунта дело было...) Телега не едит не потому, что краска облупилась, а потому, что колесо отвалилось Ну это так, к слову.
Потому и оффтоп.
Но само по себе оправдание того, что жб не проходит из-за превышения расчетного сопротивления грунта под плитой удивительно.
Лоскутов Илья вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 18:17
1 | #9
SetQ

конструктор
 
Регистрация: 21.07.2007
Петрозаводск
Сообщений: 2,108


Цитата:
Сообщение от Пилон Посмотреть сообщение
А вот со стальным каркасом, благодаря, которому отпор под фундаментной плитой уменьшается примерно на 35%
А в чём причина? Стальной каркас меньше весит?

Цитата:
Сообщение от Boris_1 Посмотреть сообщение
Обратите внимание, что многие небоскребы имеют достаточно простую (симметричную) форму с центрированным положением центра тяжести в плане.
При наличии сейсмических воздействий рекомендуют именно такую компоновку здания.
SetQ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.01.2015, 19:55
#10
Пилон


 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68


1. Замечание по поводу конфигурации плана здания , на мой взгляд, самое существенное и ее необходимо менять.
2. Стальной каркас меньше весит но связи не держат. В ж/б варианте устойчивость обеспечивается несущими стенами - диафрагмами, но проблемы с основанием.
3. Не в расчетном сопротивлении грунта самое главное.
4. Отпор измерен в МОНОМАХе и дублирован в СКАДе. Расчетное сопротивление просчитано в процессоре ЗАПРОС (СКАД оффис).
5. К сожалению, изменение компоновки фатально по политическим мотивам, замечание в отношении архитектора правильно, но аргументы конструктора по политическим мотивам не приняты во внимание (такое бывает, особенно на стадии "крнцепт", на этой стадии конструктор чаще всего не принимает участие).
6. Ко всем бедам присутствует сейсмика - 9 баллов, но с ней вопрос решается (как это не смешно) с помощью сесмоизолирующих опор.

Последний раз редактировалось Пилон, 04.01.2015 в 20:51.
Пилон вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 20:56
1 | #11
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,828


Цитата:
Сообщение от Пилон Посмотреть сообщение
Ко всем бедам присутствует сейсмика - 9 баллов
Ну японцы до 25 этажей чисто сборный жб каркас применяют. Правда есть нюансы
Система пространственный крест (у нас слямзили).
Сечения нижних колонн 1000х1000, верхних 600х600.
Фундаментная плита правда монолитная, толшиной от 3000.
Ну и бетон сборняка с Rb = 160 МПа.
Так что можно.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Так что дерзай. А из металла и 300 этажей можно слепить. Если найдёшь колонны 1000х1000 с толщиной стенки от 23.
Offtop: Сейсмоизоляция только для малоэтажного строительства.
__________________
Специалисты - это те, кто ничего не понимают лучше всех
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 04.01.2015, 21:54
1 | #12
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374


Пипецт у вас однако. Нужно каким -то абразом расставить связи так, чтобы симметрировать жесткость здания.

А у вас есть возможность как -нибудь развить фундамент, чтобы снизить давление?
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.01.2015, 11:45
#13
Пилон


 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68


Цитата:
Сообщение от Boris_1 Посмотреть сообщение
Пипецт у вас однако. Нужно каким -то абразом расставить связи так, чтобы симметрировать жесткость здания.

А у вас есть возможность как -нибудь развить фундамент, чтобы снизить давление?
К сожалению такой возможности нет. Здание сблокировано. И слева пристройка и справа. В общем, все как надо!
Пилон вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Как смоделировать жесткие узлы в СКАДе?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все ли монолитные узлы колонна-плита жесткие? Вовка7 Железобетонные конструкции 60 18.10.2018 11:20
Серия 2.440-2 и рамные узлы. Veliking Конструкции зданий и сооружений 12 09.04.2016 00:16
Узлы сопряжения стальных балок. Нужны знатоки. plotnik Металлические конструкции 272 03.12.2015 14:55
Жесткие узлы в швеллере??? dermoon Конструкции зданий и сооружений 8 08.12.2007 09:47
Помощь по Лире Серега М Лира / Лира-САПР 52 28.05.2007 02:47