разъединить 3d-объекты
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > разъединить 3d-объекты

разъединить 3d-объекты

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.05.2008, 00:06 #1
разъединить 3d-объекты
phantom_l
 
Бассейны
 
Киев
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 299

Подскажите пожалуйста , как можна разъединить 2 или больше 3d объектов , (если нужно что-то изменить), после того, как они были объединены командой union. Если взорвать, то назад объединить уже не получается . Спасибо.

P.S. Autocad 2004
Просмотров: 10879
 
Непрочитано 13.05.2008, 00:35
#2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,431


_.slice ?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2008, 07:06
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,788
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от phantom_l Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста , как можна разъединить 2 или больше 3d объектов , (если нужно что-то изменить), после того, как они были объединены командой union. Если взорвать, то назад объединить уже не получается . Спасибо.

P.S. Autocad 2004
Конечно без самого объекта, отвечать приходиться, чисто теоритечески, но я часто использовал команду разрезать с сохранением разрезаемых частей. А после редактирования нужной части, если нужно конечно, объединял части снова. Не помню как это выглядит в 2004 автокаде (давно это было, а дистрибутива под руками нет), но в 2007 эта команда находится здесь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разрез.jpg
Просмотров: 802
Размер:	44.8 Кб
ID:	6342  
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.05.2008, 07:42
#4
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


В 2004 в той менюшке только, 3d mirror, 3d array, rotate и align.
..........А слайсом можна разбивать !(правда не всегда то,что хочется))
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2008, 11:08
#5
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


T-Yoke
это и есть Slice
phantom_l
что значит не всегда что хочется? мб. просто не так немного делаешь?
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2008, 13:44
#6
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


я бы все же сказал что никак - _.slice все же создает новый объект, полагаю и база данных объекта с каждой новой операцией разрезания/объединения будет прирастать?
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2008, 14:01
#7
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,924
<phrase 1=


Ежели они не соеденены визуально то команда
_solidedit с функцией _separate
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.05.2008, 23:56
#8
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Спасибо. Это правда не очень хорошо конечно , неудобно совсем редактировать уже нарисованные 3d объекты .
А еще такой вопросик по ходу: есть ли в автокаде возможность на экране видеть сразу несколько трехмерных видов , чтобы удобней было двигать че-либо, а то привязывается к чему угодно , только не к тому, что нужно ))
А потом ищешь в этом "космосе " кружочек диаметром 50 мм. Получается две минуты рисую объект и 15 пытаюсь его подвинуть куда нужно. Спасибо.
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 10:40
#9
Zouss


 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863


есть такая возможность в модели - команда _+vports или меню view > viewports
графическая зона делится на несколько частей для удобства обозревания модели с нескольких сторон, активным является только один из видовых экранов, для смены активного экрана достаточно щелкнуть мышкой на нужном, все команды работают как обычно
эта возможность не предназначена для оформления чертежа ортогональных (или каких других) проекций 3D модели
Zouss вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 18:25
#10
Startrek

AutoCAD/AutoLISP
 
Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133


Command: _solidedit
Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1
Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _body
Enter a body editing option
[Imprint/seParate solids/Shell/cLean/Check/Undo/eXit] <eXit>: _separate
Select a 3D solid:
__________________
Сквозь тернии к звездам.... и обратно :yes:
Startrek вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 18:56
#11
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Startrek,
......
Select a 3D solid:
The selected solid does not have multiple lumps.
Enter a body editing option
.....
?????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени.jpg
Просмотров: 115
Размер:	13.1 Кб
ID:	6419  
Ddjo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.05.2008, 20:28
#12
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Так как же быть?
Еще хотел узнать, работают ли в трехмерке такие команды , как trim и stretch?
p.s. прошу прощения , что задаю кучу вопросов в одном топике , просто оч надо
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 20:40
#13
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


phantom_l,
эти функции выполняеет Extrude faces
числовое значение с "+" - добавить, "-" убавить
Ddjo вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.05.2008, 21:20
#14
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Спасибо , интересная команда , не знал ее раньше
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 21:38
#15
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Вообще-то вопрос очень интересный, и скорее касается "тактики" построения, чем "техники". Я обычно, прежде чем объединять, сохраняю в отдельном файле исходные обьекты. Делаю это по двум важным причинам:
1. Нередко при редактировании, особенно при вычитании и отзеркаливании с дальнейшим объединением тела получаются "битыми", непригодными для дальнейших операций. Тогда лучше начать сначала и поискать другие пути для построения;
2. Не исключено, что придется вернуться к первоначальному варианту.

Но коль скоро необходимо отделить какую-то нужную часть тела, то наряду с командой slice часто удобно бывает использовать булевы операции, то есть создать дополнительное тело и вычесть или пересечь его с исходным.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 21:58
#16
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от phantom_l Посмотреть сообщение
Спасибо. Это правда не очень хорошо конечно , неудобно совсем редактировать уже нарисованные 3d объекты .
А еще такой вопросик по ходу: есть ли в автокаде возможность на экране видеть сразу несколько трехмерных видов , чтобы удобней было двигать че-либо, а то привязывается к чему угодно , только не к тому, что нужно ))
А потом ищешь в этом "космосе " кружочек диаметром 50 мм. Получается две минуты рисую объект и 15 пытаюсь его подвинуть куда нужно. Спасибо.
Посмотрел тему ещё раз. Трехмерные объекты редактировать можно и нужно! Это основа работы с ними при построении серьёзной, практически нужной модели, тем более, что в автокаде богатейший арсенал для работы с телами, уступающий лишь максу.
Работать с несколькими видовыми экранами в пространстве модели по-моему не удобно. Гораздо эффективнее пользоваться 3D-orbit и создавать достаточно больше количество слоёв для разных частей модели. Посмотрите в прилагаемом примере раскладку белокаменных элементов цоколя - при всех включенных слоях разобраться с ними нелегко, а при отключении всех остальных - проще простого.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
3Dцоколь.dwg (481.1 Кб, 2940 просмотров)
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.05.2008, 23:57
#17
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Спасибо , файлик сейчас ваш буду смотреть и изучать , потому как если честно делаю пока все в одном слое . На счет булевых операций , догадался раньше и тоже так делал Просто хотелось узнать , как делают профессионалы Кроме того, если цилиндрическое тело (или сферическое ) объединить с кубом , то даже если вычесть куб , цилиндр уже не вернуть. На счет сохранения перед объединением согласен ! "Битые " это как я понимаю , которые при flat shaded не выглядят однородными? Это конечно целая проблема.

P.S. Жалею , что не сохранил текущий чертеж перед объеденением, теперь вся надежда на булевые операции)
phantom_l вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.05.2008, 00:03
#18
phantom_l

Бассейны
 
Регистрация: 23.04.2008
Киев
Сообщений: 299


Я не пойму , это что по кирпичику рисовалось )) или просто чертеж "взорванный"? Это нужно делать , чтобы раскрасить разные участки в разный цвет . Если все объединено , то ничего ж не получиться !!?да?
phantom_l вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 09:02
#19
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,762
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от phantom_l Посмотреть сообщение
Кроме того, если цилиндрическое тело (или сферическое ) объединить с кубом , то даже если вычесть куб , цилиндр уже не вернуть.
У булевых операций есть ещё и "пересечение". Если пересечь цилиндр с кубом, то получится цилиндр.

Цитата:
Я не пойму , это что по кирпичику рисовалось )) или просто чертеж "взорванный"? Это нужно делать , чтобы раскрасить разные участки в разный цвет . Если все объединено , то ничего ж не получиться !!?да?
Вовсе и не по кирпичику. Просто берётся "плоский" чертеж порядовки, превращается в регионы, выдавливаются все разом на нужную высоту - и ряд готов!
естественно, если всё объеденино, то назад уже пути нет.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 12:16
#20
Ddjo

архитектор
 
Регистрация: 01.04.2008
СПб
Сообщений: 296


Можно только раскрасить в разные цвета плоскости :
Command: _solidedit
Solids editing automatic checking: SOLIDCHECK=1
Enter a solids editing option [Face/Edge/Body/Undo/eXit] <eXit>: _face
Enter a face editing option
[Extrude/Move/Rotate/Offset/Taper/Delete/Copy/coLor/Undo/eXit] <eXit>: _color
А по слоям работать необходимо, особенно, если для рендера потом модель импортируется в макс, ну и просто для удобства...., пока модель маленькая - разницы особой не замечаешь, а вот когда она разрастется, и комп будет над каждым движение по 5 минут думать...., тут и вспомнишь о слоях..., лишние можно закрыть, а оставшиеся вертеть-крутить быстро и без лишних хлопот

к разговору о редактировании 3-х мерки:
http://informprog.narod.ru/book/Auto...10/Index03.htm

Последний раз редактировалось Ddjo, 15.05.2008 в 13:18.
Ddjo вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > разъединить 3d-объекты

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Civil 3D объекты профилирования Vladimir Hotsanovich Вертикальные решения на базе AutoCAD 15 29.04.2015 14:30
Из 3D в 2D объекты... Ash AutoCAD 17 22.04.2010 07:41
3D объекты и quick select. Trouble! ExDK AutoCAD 9 01.11.2008 18:34
объекты 3D Galyam AutoCAD 7 13.10.2006 17:02
спиральные объекты 3d Igor_123 AutoCAD 1 13.10.2004 05:56