Двигатель не на водороде, а на воде?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Двигатель не на водороде, а на воде?

Двигатель не на водороде, а на воде?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 16.06.2008, 21:35 Двигатель не на водороде, а на воде?
#1
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


http://www.3dnews.ru/news/avtomobil_...nom_dvigatele/

Это как так? Верить? Чесно говоря, не понял как это работает, но что-то очень смахивает на вечный двигатель...

Размышления о обычных водородных автомобилях: Сжигают водород, получают энергию и воду... КПД вряд ли больше обычных ДВС.
Вот только на получение этого водорода тратится уйма энергии тоже. А энергия эта берётся из ЭС, из которых чуть ли не половина работает сжигая ту же "нефть", что и бензиновые автомобили))
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2008, 21:45
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


гидролиз воды -> гремучий газ - и вперёд. ("Тайна двух океанов" Григорий. Адамов)
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2008, 21:59
#3
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Или кислородно-водородные топливные элементы
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 05:51
#4
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Из газировки, понимаешь, выделяется газ и он крутит передачу.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 06:47
#5
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Если он и впрямь научился разделять воду на водород и кислород с малыми энергозатратами, то это изобретение первого уровня сложности с далеко идущими последствиями. Пожалуй пора заняться промышленным шпионажем
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 08:32
#6
ветер

эксперт-оценщик
 
Регистрация: 06.05.2008
г. Рудный Республика Казахстан
Сообщений: 14
<phrase 1=


Не знаю насчет разделения воды на составляющие с маленькими энергозатратами (как то это попахивает фантастикой). Знаю про растительный заменитель дизельного топлива - рапсовое масло, даже в лабораторных испытаниях двигателя на таком топливе учавствовал. Интересно а как двигатель на таком топливе ведет себя в условиях реальной эксплуатации, если кто сталкивался расскажите.
ветер вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 16:11
#7
Разработчик

Ну типа прочнист
 
Регистрация: 12.01.2005
Москва
Сообщений: 1,649
<phrase 1=


Цитата:
Если он и впрямь научился разделять воду на водород и кислород с малыми энергозатратами, то это изобретение первого уровня сложности с далеко идущими последствиями
На разделение молекулы воды нужно потратить энергии никак не меньше того количества, которое выделяется при ее образовании. Ну, если только мы не хотим отказаться от первого начала термодинамики, т.е. закона сохранения энергии. Все ТЭ где-то когда-то заряжаются (химически), а потом потихоньку расходуют этот заряд. В приведенной статье хвалятся тем, что заряжают ТЭ не опасным сжатым водородом, а какой-то реакцией на металлических пластинках. Там же есть ключевые слова:
Цитата:
данная реакция аналогична процессу, происходящему при взаимодействии гидрида металла и воды.
Цитата:
А энергия эта берётся из ЭС, из которых чуть ли не половина работает сжигая ту же "нефть", что и бензиновые автомобили))
Так-то оно так, только одно дело, когда эта нефть сгорает где-то далеко, а другое - когда под носом
__________________
ZZH
Разработчик вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 16:26
#8
The_Mercy_Seat


 
Сообщений: n/a


Насколько я знаком с физикой - это основная техническая проблема человечества - научиться сохранять энергию в компактном виде (так, как она сохранена в углеводородах). Водород - всего лишь один из таких способов, который пока не очень удобен из-за разного рода технических трудностей (взрывоопасность, необходимость в дорогих катализаторах, сложность и дороговизна устройств). Можете почитать на этут тему на www.membrana.ru - способов масса, вполть до специально обработанных кукурузных початков, но не один пока не выбран в качестве базового.
Если бы существовала некая маленькая и дешевая "батарейка" в которую можно закачать много энергии и потом забрать обратно, то где взять исходную энергию было бы вопросом второго плана. Это не обязательно была бы нефть, или ветер-волны и прочая "альтернативщина", скорее всего - будущее за термоядерной энергетикой. Да и традиционная гидроэнергетика имеет кое-где перспективы - многие станции вынуждены сбрасывать энергию в холостую при отсутствии постоянного потребления в сети (либо, что чаще всего бывает - лишнюю энергию утилизирют в алиминиевом производстве, сопуствующем ГЭС).
Кстати, есть и другие способы сохранения-передачи энергии, очень даже старинные. Например маховики или сжатый воздух.
Короче, прав Разработчик - двигатель в чистом виде "на воде" - не то, что имеют в виду, говоря о двигателе на воде. Вода тут промежуточное звено, а энергии все равно надо откуда то браться.
 
 
Непрочитано 17.06.2008, 16:40
#9
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Цитата:
Пожалуй пора заняться промышленным шпионажем
Помягше надо. Промышленным туризмом. Тут некоторые желали. Вот бы польза для форума. Всё бы и узнали. И на самофинансирование бы перешли.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2008, 20:35
#10
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,766
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Помягше надо. Промышленным туризмом. Тут некоторые желали. Вот бы польза для форума. Всё бы и узнали. И на самофинансирование бы перешли.
Принимаю поправку. Буду промышленным туристом
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Двигатель не на водороде, а на воде?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проектирование каркасных конструкций для понтонов плавающих на воде Алксандр Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 1 15.04.2010 09:10
Строительство впостамента в воде mari-i Прочее. Архитектура и строительство 19 14.02.2007 20:15
Стойка под двигатель! :( ExDK Прочее. Архитектура и строительство 5 11.01.2007 23:37
Двигатель модели 4062.10 ЖеняК Прочее. Архитектура и строительство 5 19.05.2006 14:32
Монолит в воде Sanyok Прочее. Архитектура и строительство 10 05.05.2006 12:11