|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Фундамент под стационарный портальный кран
инженер-конструктор
Калининград
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 825
|
||
Просмотров: 13178
|
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Для начала ознакомиться с этим
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t...4+%EA%F0%E0%ED .... правда там про башенный кран.... ![]() Последний раз редактировалось Клименко Ярослав, 25.11.2008 в 17:07. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
__________________
набираюсь опыта:drinks: Последний раз редактировалось Tym, 25.11.2008 в 11:43. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Неужели ни кто не сталкивался?
После прочтения сходных тем, считаю наиболее удачным вариантом плитный фундамет: - по плите под каждую точку приложения нагрузки - единая плита в виде креста - единая квадратная плита. Прошу прокоментировать, поправить... Можно ли не заглублять плиту до прохождения отм. глубины промерзания? Мне необходимо чтобы плита была на поверхности - требуется устройство для юстировки опор крана (установки его в уровень).
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Для расчетов (даже прикидочных) нужны нагрузки в корректной форме, а не так - 80 тонн на точку. Надо знать например нагрузки при отсутствии груза (N, М, Q). Или например ветровую отдельно. И.т.д.
"10. Кран портальный Кран стрелового типа передвижной (искл), поворотный на портале, предназначенном для пропуска железнодорожного или автомобильного транспорта"
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 25.11.2008 в 14:51. Причина: Кран портальный же, не башенный |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
2. А есть ли какие-либо методики расчета? Примеры? Цитата:
Спасибо, что откликнулись...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Готов побиться об заклад, но до редактирования поста #1 там был башенный кран! Или меня 20.11.08 зрение обманывало?
По крану. Пусть портальный. Тем более стационарный, зачем вам устройство путей? Дает производитель крана нагрузки с учетом груза и противовеса, а "пустого" (с.в.) не дает? А для фундаментов пожалуй самой невыгодной будет комбинация "с.в. + ветер", о чем говорил Ильнур. Т.е. надо как-то массу крана без груза "родить". А вообще, подробнее, плиз, интересная задачка, только насчет противовеса не совсем понял... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
4) В той теме на которую вы дали ссылку, красной нитью проходил вопрос о "хлюпании" фундамента, а на этом кране есть противовес, и как я думаю, отрыв фундамента может произойти только под действием ветровой нагрузки + собст. вес...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
1. Плита в виде креста - это как? Tym, выложи эскизы.
2. Наверное, отдельные фундаменты под каждую опору подойдут 3. Заглублять на глубину промерзания надо, иначе перекосить механизмы может. Либо песчаную подушку делать. 4. Желательно всё же, чтобы не было отрыва. А так да, считайте ветер. С.в. у вас есть. 5. А нагрука в 80т одинаковая по всем точкам? Ведь груз может, я так понимаю, перемещаться относительно опор, поэтому какие-то опоры будут больше нагружены, какие-то меньше, далее добавим ветер... Или тут как раз противовес "вступает в игру"? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Я-то думал, что со здоровьем...это к наблюдениям Клименко Ярослав на п.7. Tum, Ваша ссылка на рельсы отменена в связи с Вашей отменой.
По делу. Наличие противовеса не означает отсутствие момента, просто раза в два меньше (кроме случая подвижного противовеса). Давайте эскиз крана и др.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Как посчитать ветер для крана? есть ли методики?...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
При расчете крана все нагрузки учтены в максимально наихудших вариантах. Если Вы общаетесь с изготовителем, потребуйте "ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ", и с ним возвращайтесь...Ветровые нюансы частично есть в инструкции к экспл. крана.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Эскиз будет сегодня после 16.00 по Столичному премени...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
А вообще кран как и по определению в п. 10 табл. 1 ГОСТ 27555-87 - только стрела фиксирована строго горизонтально. Эскиз с размерами будет после 16.00 Столичного времени.
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 307
|
[quote=Tym;314271]Господа проектировщики! Необходимо запроектировать Фундамент под стационарный портальный кран. Прошу посоветовать для начала с выбором конструкции....
Думаю что Вам в задании дали 800кн на одну опору, как составляющую максимальную нагрузку с учетом груза, ветра и т.д., согласно конструкции крана. Помимо этого Вам необходимо только еще сопоставить данные по паспорту крана условия его эксплуатации, т.е. соответствие ветровому району, температуре использования. Китайские краны такого типа по отрицательной температуре не везде проходят. На одной из своих строек видел фундамент под такой кран, китайцы сами фундамент делали для установки своего крана. Заглубили фундамент на глубину промерзания, сам фундамент выполнен в виде плиты в основании и монолитные стены в виде креста из плиты до уровня земли. Армирование стен как-то особо не смотрел, но по памяти достаточно мощное, типа диафрагм жесткости каркасных зданий. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Обещанная схема крана, по поводу задания на проектирование - я его буду делать сам себе, заказчик только подписывает (или вносит коррективы). Насчет нагрузок - пока только так как написал ранее... Высота подъема 16 м.
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пути под башенный кран - какая серия? | yarrus77 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 02.12.2022 12:17 |
Фундамент под козловой кран | WK | Основания и фундаменты | 12 | 04.09.2014 19:41 |
свайный фундамент под кран высотой 54м | lizone22 | Основания и фундаменты | 13 | 17.10.2008 07:50 |