Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?

Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2010, 18:43 #1
Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?
Tyhig
 
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Ленинград
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 19,465

Добрый день.
Не будем вспоминать грузинский алфавид.

Народ.
1) Где вы берёте типовые траверсы ? Из какого ГОСТа, ТУ или т.п. ?
2) Мне надо установить трансформатор ТДН 10000/110 1984 года выпуска (вес 29 т без масла) с трейлера на сборные плиты-ленты и приварить его там на***н.
Трансформатор распложен в ванночке маслостока, ванна должна быть сделана до установки трансформатора и ванна состоит из бортиков и 30 мм цементного раствора М100 (см. рис). Сверху на цем. раствор и песок ставят эти самые плиты, а на них уже ТДН.
Т. е. наступить на ванночку краном нельзя (раствор - маслоизоляция).
Поэтому появляется колоссальный вылет стрелы одного крана (4 м ванна + минимум 2,5 м до оси стрелы = 6,5 м от оси ТДН до оси крана).

Мелкие краны не подходят, крупные расставляют ноги очень широко, у меня получилось подобрать только 90 т кран с вылетом 10 м. меньше никак. Цена с доставкой крана 1 млн руб. (1500 км)
Или 2 крана по 25 т с вылетом 3-5 м держат линейную траверсу длиной около 10 м. Тогда цена монтажа в пределах 200 тыс руб.

Правильно ли я понял, что типовые траверсы выше 29 т есть только длиной 3 м максимум ?

Мне тут надо траверсу 10 м, т.е. придётся траверсу разрабатывать ?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.gif
Просмотров: 365
Размер:	3.9 Кб
ID:	48895  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТК установка трансформатора-Model.jpg
Просмотров: 630
Размер:	53.2 Кб
ID:	48896  Нажмите на изображение для увеличения
Название: АС.01л.3-Model.jpg
Просмотров: 493
Размер:	32.9 Кб
ID:	48897  

__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Просмотров: 6481
 
Непрочитано 26.11.2010, 00:19
#2
Igor2

разработка ППРк
 
Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73


Tyhig
Попробуй все таки обойтись без траверсы.
На капитальном ремонте трансформатора ПРДН-25000/110 использовали LTM 1080.
Igor2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2010, 09:44
#3
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Не, ну Igor2. Ни хрена себе, извиняюсь, есть всё-таки разница 1 млн руб или 0,2 млн руб !

У меня там 600 тыс. на доставку в одну сторону и 400 на работу крана 3 дня. В реале выйдет со скидками из-за дорого заказа ну 0,5 млн но всё равно много.

У вас, кстати, объёкт наверняка был в Москве или Питере или где-нибудь где были эти краны.
А я поюзал Мурманскую область - там ни одного объявления о тяжёлых кранах не нашёл. Такое ощущение, что они там не строят...
Максимум нашёл вроде до 50 т Галичанин.
Потому и дорого, что его из Питера везти и на объёкте он будет стоять ночами.
Так то смена стоит 70 000 руб, в принципе в Питере его и надо было бы закладывать...

Я уже принял решение о траверсе. Извиняюсь, наверное, что спросил о правильности решения...

Теперь остаётся только вопрос о том в каком документе типовые траверсы ? Или типовая серия или ТУ заводов или где их вообще чертежи смотреть ?
Ведь заводы то катают одинаковые, значит по одному документу...
Подскажите № если знаете, плз, на будущее...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 26.11.2010, 23:04
#4
Igor2

разработка ППРк
 
Регистрация: 24.02.2008
г. Нижнекамск
Сообщений: 73


Tyhig
Вы ППРк делаете?
Если ПОС то лучше сразу заложить тяжелый кран.
Не может быть чтобы в Мурманской области не было тяжелых кранов. Рядом по схеме стоят трансформаторы.
Еще вопрос. Зачем траверса? Если бы поднимали перемещали ж/б балку двумя кранами тоже бы использовали траверсу? Да, в случае если бы не хватало высоты подъема груза при использовании стропов.
Используете два одинаковых крана КС-5473, с одинаковой скоростью подъема.
Вот если разные краны, тогда нужна уравновешивающая траверса.
А в вашем случае использовать стропа по расчету. Мое мнение.
Кран КС-5473 "Днепр" 15т берет вылете на 5,2м устраивает ли? Может два крана МКАТ-40?
Использовали траверсы имеющиеся в наличии. Или брали напрокат на заводе ж/б изделий - монтировали ж/б фермы 24м массой 15т.
На изготовленную траверсу потребуется проект, паспорт, испытания - проще найти готовую.

Последний раз редактировалось Igor2, 26.11.2010 в 23:35. Причина: не нравится
Igor2 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.11.2010, 01:07
#5
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465


Делаю ПОС.
Понимаю что мне проще написать кран 100 т и забить на всё, но уж очень хорошие контакты с подрядчиком. Думаю сделать всё по честному, и хоть одну работу выпустить хорошего качества.

У подрядчика есть до фига 16 тонных крана, трансформатор 29 т траверса 2 т.
Т. е. минимум 2 крана по 25 тонн.

А траверса потому что там ванночка широкая. А в неё наступать нельзя, вот и приходится краны расставлять на большой дистанции.
А с траверсой 10 м, они будут поднимать свою часть груза на вылете 3-4 м, т. е. поднимут без проблем и т.п.

Траверсу напишу сделать в ППР. Пока экспертиза не возникала по этому поводу. Хотя раньше и траверс не было.
Всю нормативную базу знаю, ну рискнём, если что её навалять можно за пару дней.

А конкретно эти краны я нарисовал, потому что нашёл их в даунлоаде.
Конечно в ПОСе то я напишу просто кран 25 т и всё. а там уже как хотят, они все одинаковые наверное более менее...
Может и МКАТ арендуют...
Правда я о таком не слышал

Стропы по расчёту...
Это значит половину строп направо, половину налево к кранам ?
трансформатор екнется боюся...
не нафиг.

Да 2 крана, уже всех устроили, проблема решена.
Спасибо, что помогаете.
У меня просто до фига работы чего-то ещё... Менять решение уже не буду. Даже если можно лучше сделать - некогда.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 04.12.2013, 16:15
#6
Pin


 
Регистрация: 02.05.2012
Юг
Сообщений: 159


ГОСТ 18778-80, 18779-80 - траверса 4-х и 3-х опорная серия 3.015-1/92, 3.015-3/92 сб жб траверсы. Ну а если пишите марку, то в ГОСТЕ сказано, что траверсу писать без обозначения и добавлять завод-изготовитель.
Pin вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Типовая линейная траверса, где и надо ли её ?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда надо согласовывать Anton Прочее. Архитектура и строительство 9 15.04.2011 13:44
Как не надо строить. Письмо от заказчика))) Fanatic13 Разное 9 24.09.2007 21:33
ЮМОР 2006 =) Perezz!! Разное 1122 04.01.2007 00:46
надо сделать так, чтоб я вогнал куда-то таблицу и Автокад .. Lexa AutoCAD 5 02.05.2006 19:10
Find-Replace надо улучшить Vova Программирование 3 17.11.2005 04:17