|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Можно ли применив кран повышенной проходимости не делать временные дороги?
каменщик
Южный Урал
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 120
|
||
Просмотров: 3743
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Да, возможно не делать временных дорог.
Основное ограничение накладывают экологи, вот если они разрешат. Документы: Водный кодекс, Земельный кодекс, Лесной кодекс. Для энергетических предприятий сам заказчик в договоре мог потребовать также ВСН 33-82* (вроде бы, не помню номер). Также действует множество РД или СО Минэнерго. Многое зависит от частоты рейсов. Если демонтаж будет длительным, поле превратится в кашу с колдобинами, и техника повышенной проходимости не поможет. Подозреваю, что этот предел где-то на уровне 3-5 рейсов в день. Но здесь не знаю. В принципе можно растянуть сроки стр-ва или сделать склады побольше и вывозить подольше. Для эксплуатации подстанции (ремонт и противопожарное обслуживание) к ней должна была быть подведена дорога. Может быть вы её просто не нашли ? Также очевидно, что зачем-то вы её демонтируете ? Значит стр-во будет ? Тогда и дорога понадобится ? Также надо смотреть статус поля. Какое у него назначение в градостроительном плане ? Может и по сельскому хозяйству будут какие-то ограничения... А может владелец поля и вообще ездить в сезон урожая запретит. Скажет зимой демонтировать... Вид документа: Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ Цитата:
Цитата:
Также поискал в Кодексе: ВСН 44-91 (Минэнерго СССР) Единые нормы продолжительности проектирования и строительства предприятий, зданий и сооружений отрасли "Электроэнергетика" СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ Цитата:
Не знаю. Нет прямых норм похоже.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 28.02.2012 в 10:10. |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Спасибо за развернутый ответ!
Для меня это первый проект. Вроде не сложный, а заковырок... Беда в том что нет генплана и съемки местности. Никаких привязок. И план подстанции 77 года. Дали фотографии с подстанции, сказал делай на как попроще и меньше велено. На фотографиях снимки оборудования, изоляторов, и немного попадает забор, общая картина понятна только от плана, со всех сторон дикое поле, где-то маячит дорога, но ее толком на видно. На месте подстанции будет рекультивация. Получается совсем ее убирают. С устройством дороги тоже непонятно, какого типа земля. Согласно ГОСТ 17.4.3.02-85 Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 197
|
Цитата:
Я с гугла распечатываю картинку, и на ней рисую примерный расклад по рельефу. На стадии предпроекта очень помогает. Так же можно поискать топокарты вашего участка, напримет тут: http://strannik.flyboard.ru/topic175.html
__________________
Festina lente |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
есть колесные краны-болотоходы "Челябинец" на базе четырехосного камаза с исключительно малым давлением на грунт. Может по заповеднику передвигаться без нарушения поверхности. Имеются и дорожные колеса
![]() http://www.cmz.ru/catalogue/specialnye_krany/KS-55733B/ |
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Этот болотоход будет не попроще и совсем не бюджетно.
И как то мне кажется что в этом поле ни кто вас не будет контролировать. Положите вы эти плиты или нет.. работы то на пару недель. В городе не всегда, а если и приходят то...решают. Последний раз редактировалось ВладимирК, 03.03.2012 в 18:44. |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
![]() Вообщем написал так: "в проекте не предусмотрено устройство временных дорог в связи с применением техники на шасси повышенной проходимости". Единственное что меня сейчас смущает, там 2 трансформатора по 13 тонн каждый, грузятся оба на трал, думаю сделать планировку типа временной дороги под трал или нет? |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
13 т на прицепе трейлера это много.
По полю такая фигня может не проехать весной/осенью. Надо делать дорогу. С другой стороны. Вы куда их потом будете девать ? В металлом ? Так режьте на месте ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
В принципе трал подобрал на 32 тонны. Почему гружу сразу два на один трал, потому что для демонтажа трансформаторов принял кран 36 тонник, а на остальные демонтажные работы 16 тонника за глаза хватает, вообщем чтоб трал два раза не гонять и кран не простаивал, решил сразу парочку загрузить и увезти в один заход. Сдается мне что там заказчик уже сам будет кроить деньги, и делать все по своему, так как мне кажется им важно наличие проекта как такового, а не содержание. Опять со своей стороны хочется сделать все нормально, приближенно к реальности. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
Цитата:
Это называется приближённо к реальности ? Тогда зимой надо работы производить... Кстати, кто владелец поля ? Он согласен, чтобы по полю трейлеры ездили ? Его согласие оформлено в виде согласования аренды участка поля или сервитута приложением в ПОСе ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
каменщик Регистрация: 28.09.2011
Южный Урал
Сообщений: 120
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Получается надо оформить в аренду или сервитут участок строительства? Вообще не сталкивался ни разу. Это мой первый ПОС, кроме заочного института. В понедельник выйду на работу, открою свои каляки-маляки и буду поконкретней спрашивать и советоваться ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
У каждого квадратного метра РФ есть собственник. Кроме этого собственник несёт некие обязанности, например, не трогать чужой водопровод на своём участке, или разрешить его построить или снести... Это обязательство называется сервитут.
Для того, чтобы по участку проехала техника требуется : бесплатная государственная дорога; сервитут (согласие) всех собственников, через участки которых проедет техника; временная аренда территории у собственников, если они не захотят сервитут; ничего не надо, но есть риск, что потом на стройке собственник указанного участка подаст иск за нарушение частной собственности, порчу имущества колёсами и т.п. Вполне возможно, что выгоднее заказчику будет этот 4 вариант. Так как шанс иска очень мал. Оборудование по идее тоже отход. Наши экологи списывают его как сталь, но по хорошему надо его делить на пластмассы, дерево, масло, ткани, фарфор, сталь, чугун и т.п. Не знаю, здесь не очень уверен. Наши экологи как-то умудряются проходить экспертизу только со стальным на 100% оборудованием. Но думаю тут ещё от эксперта зависит... В проектной документации на генплане и у экологов в МПООС всё равно должны быть контуры всех участков всех собственников с их наименованием и документальным подтверждением. Без этого экспертизу не пройти.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли делать надстройку в сейсмическом районе? | Анатолий Лев | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 24.02.2012 10:53 |