Тип свайного фундамента при заглублении ниже УГВ
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Тип свайного фундамента при заглублении ниже УГВ

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.01.2015, 12:02 #1
bounce.92

Приветствую коллег.

Я начинающий проектировщик с высшим образованием, поэтому строго не судите

Необходимо разработать свайный фундамент под производственное здание с вертолетной площадкой. Каркас - стальной с монолитными перекрытиями. С каждой колонны приходится порядка 300 тонн. Таким образом, в условиях Красноярского края рекомендуется свайный куст минимум из 5 свай.

Строительство здания будет вестись в стесненных условиях, рядом с введенными в эксплуатацию цехами и другими зданиями производственного назначения - забивные сваи делать нельзя.

Во вложениях есть инженерно-геологические условия, характеристики грунтов. Там видно, что УГВ вскрыт практически на поверхности - 3-4 метра. Заглублять сваи планировал в последний слой - суглинок. Т.е. длина сваи ~ 16 м.

Подскажите, какой тип свайного фундамента в данной ситуации будет наиболее рациональным? Мне видится фундамент из буронабивных свай с извлекаемой обсадной трубой.

Благодарю за помощь. Чем быстрее - тем лучше

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender (1).jpg
Просмотров: 197
Размер:	658.8 Кб
ID:	142553  Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg
Просмотров: 210
Размер:	292.7 Кб
ID:	142554  

Просмотров: 7104

Непрочитано 26.01.2015, 15:15
pelich1985

А просто столбчатый фундамент на ИГЭ-3 не пробыавл посчитать, если что опору побольше. Или вообще на ИГЭ-2. В твоей таблице не хватает E. А если свайный то точно дальше песка не стоит опускаться..
pelich1985 вне форума  

Непрочитано 26.01.2015, 16:03
Бойко Алексей

ГИП

Ульяновск