Сложно ли перейти из разработки КМД в КМ
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Сложно ли перейти из разработки КМД в КМ

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.12.2016, 19:28 #1
rymko2013

инженер-конструктор

Гродно

Здравствуйте. Работаю инженером-конструктором на заводе металлоконструкций, разрабатываю КМД. В будущем хотел бы работать в проектной организации разрабатывающей КМ. В университете увлекался расчетами, строймеханикой, хорошо разбирался в Роботе и в Лире. Поэтому в дальнейшем хотелось бы сменить вид деятельности. Есть ли у кого-нибудь такой опыт, что можете посоветовать, сложно ли КМДшнику начинать в проектировании КМ. Что для этого необходимо знать.
Просмотров: 30830

Непрочитано 08.12.2016, 20:03
Homel

Студент....

г. Ленинград

КМ+КМД есть вакансии. Текла+скад\робот\лира. И теория. Не сложно!
Offtop: Но смысла мало! Все в АйТи![/b]
Homel вне форума  

Автор темы   Непрочитано 08.12.2016, 20:09
rymko2013

инженер-конструктор

Гродно
Отправить сообщение для rymko2013 с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Homel Посмотреть сообщение
КМ+КМД есть вакансии. Текла+скад\робот\лира. И теория. Не сложно!
Offtop: Но смысла мало! Все в АйТи![/b]
Что касается Лиры и Робота - владею обоими комплексами, сейчас работаю в Advance Steel. На данный момент полностью удовлетворен функционалом и возможностями программы; в дальнейшем конечно хотелось бы научиться работать в Текле. Вот только информации по ней маловато, если литературу можно найти, то вот с видеоуроками проблема, не находил ещё полноценного курса по Текле от создания модели до вывода чертежей.
rymko2013 вне форума  

Непрочитано 08.12.2016, 21:26
Saur

Все что вам нужно, это заказ. Берте работу и вперед!
Saur вне форума  

Непрочитано 22.12.2016, 16:42
Saegro