|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
"Соскабливание" монолитной колонны плитой
р. Татарстан
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 4,840
|
||
Просмотров: 23445
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Вчера у нас в по всей стране происходили определенные события, г-н Regby
![]() Подтвердите, тот факт, что предоставленная Вами информация - Вам вместе с Вашим директором не померешилась после третьего стакана! кажись, продавливанием попахивает. Последний раз редактировалось опус, 13.05.2008 в 23:16. Причина: Regby, наконец- то научился держать удар. Взрослеет! |
|||
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
опус, ты же у нас "специалист" проетировщик, а не строитель, куда же столько лакаешь? Что ни день то рассказываешь как заливал своё некое горе... я прото переживаю за тебя, дружище, без тебя на форуме станет скучно, кто еще меня смешить будет?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Похоже продавливание. Заказывайте обследование.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Образуются. Но ломается и трескается по слабому сечению.
Заказывайте обследование. Слишком велик риск. Тут и фото не поможет. Нужно смотреть марку бетона по факту, проектное армирование, реальное армирование - вот тогда-то и будет диагноз. И лечение естественно.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Такая версия. иногда у строителей колонны получаются выше чем надо и строители в руки берут тяжелый отбойные молотки и ...
в принципе результат их работы (сколы у верха колонны) видны сразу и не вооруженным взглядом, но могли иметь место совсем микротрещены, которые выросли и возмужали под нагрузкой, и сейчас вы их наблюдаете. это только версия.
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
у меня другая была причина в таких трещинах - при отливке колонн верхушку увели в сторону от проектного положения. горе-строители начили выгибать арматурные выпуска в проектное положение. и не смотря на наличие монолитной плиты перекрытия получили аналогичные сколы в колоннах под плитой.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Сделать фотографии пока нет возможности, но вот до чертежей добрался... чертежи КЖ выдавались группами на отметки. т.е. для такой то отметки:
- план расположения колонн и стен между отметками... - армирование стен и колон между отметками... - план опалубки перекрытия на отметке... - план нижнего армирования перекрытия на отм... - план верхнего армирования перекрытия на отм... - план добавочного армирования перекрытия на отм... и по новой для следующей отметки... Чертежи выполнены турецкой очень известной в Татрстане фирмой... програмное обеспечение соответствующее.. размеры указаны в сантиметрах... ну в принципе по оформлению все видно выкладываю чертеж колонн.. в принципе нет проблем выложить и больше, но ведь не у всех безлимитный трафик... короче если что то интересует могу отсканить (да чертежи у нас в бумажном формате поэтому приходиться сканировать) К стати нигде не нашел чертежей с поперечным армированием плиты.. судя по всему его просто нет (директор так же говорит). Проще всего сейчас начать кричать об ошибках в проекте (ну неужели для жилого дома для монолитной плиты 200 без капителей ненужно поперечного армирования?), но... фирма престижная строите монолитн давно, поэтому я лучше скажу что я не понимаю их решений т.е. сам дурак... Последний раз редактировалось Regby, 10.05.2008 в 16:23. |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
почитайте свой пост №5.
Цитата:
армирования нет в плите, а скалывает колонну. ню-ню
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 54
|
Regby
"програмное обеспечение соответствующее"- можно уточнить? приведеное вами армирование колонн для отм +50 (т.е 16эт?), и проблемы только на этом уровне? для понимания нужен хотя бы типовой этаж (АР), а так пока недостаточно исходных данных... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Да не знаю я где такое обнаружилось - не видел своими глазами - после праздников поеду смотреть и фотографии делать, пока просто хотел узнать какие варианты есть из чужого опыта...
В кратце резюмируя все что пишут получается насколько версий 1 продавливание (за) поперечной арматуры в плите действительно нет как по чертежам так и реально (против) МНЕ непонятно почему трещины появились в этом месте а не в перекрытии (но тут я профан) 2 технологический брак (т.е. нижняя колонна не совпадает с верхней отсюда "кувалдное" загибание стержней со всеми вытекающими) 3 что то мелькнуло про тяжелые отбойные молотки... (но врядли) Програмное обеспечение... вы чертеж смотрели? Я не думаю что это автокад, а вот что не знаю |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик (строитель) Регистрация: 24.10.2007
Ижевск
Сообщений: 197
|
Присоеденюсь к теме.
Подобный случай я то же встречал. Даже в 3х этажном здании (торговля -400кг/кв.м, 6х6м, колонны 400х400, В30) при возведении заметил подобные трещины. Даже при уменьшении сечени колонн прочность обеспечивается, так что колонны трещать не должны. Но они появились. Я выявил 2 причины: -отдалбливание колонн при переборе с заливкой - (плюсом к 1) зимний бетон. |
|||
![]() |
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,772
|
2Regby
осмотрите внимально верх колонны на предмет следов от пристрелки опалубки к колонне дюбелями. При опалубливании перекрытия остаются зазоры между колоннами (пилонами) и опалубкой перекрытия. Хлопцы на стройке не долго думая стреляют листы фанеры к колонне. А ей 5 дней - прочность не набрана. Остаются в лучшем случае микротрещины.
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 25.04.2006
Москва
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
Не набравший прочность бетон скалывался по граням колонн, как у Вас, Regby, нарисовано. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
На ваших фото мне не удалось увидать ничего страшного.
Типичный мелкий брак при монолитных работах. Но еще раз повторю - сомневаетесь - заказывайте обследование!
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Москва
Сообщений: 108
|
|
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
Максимальное скалывающая сила приложена к центру тяжести треугольной эпюры,а это 1/3 от внутренней грани опоры,что мы и наблюдаем. Это один из спонтанных эффектов порочной безригельной системы,причем в турецком исполнении.Повидимому они не знают ,что у русских про напряжения под плитой на опоре все расписано. Сдругой стороны трещины в опорной части колонны - это значительное превышение скалывающих усилий прочности бетона. По моему "кувалда к арматуре" здесь не причем.Это кто-то спецом вбросил ,чтобы размыть проблему. Безусловно все претензии к расчетчикам и конструкторам.Не просчитали оплорные узлы изначально. Предпочитаю не лечить безригельные. Горбатого могила исправит. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2007
Щелково МО
Сообщений: 7,469
![]() |
to НеОн - хватит флудить, публиковать один пост 4 раза.
это "по-вашему" "кувалдой по арматуре" таких трещин не получить. а я собственными глазами видел на своем объекте такие трещины в результате гиба арматуры колонн. будт это ошибкой проектирования - такие трещины должны быть не единичными, а на нескольких колоннах точно. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
Имеется не очень качественная установка опалубок как следствие - натеки, которые и скалываются (ИМХО) , возможно недолив колонн... (Ну а что там с арматурой по фото не совсем понятно... ![]() А марку бетона я-бы проверил.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
Кувалда по арматуре "не катит".Вэтом случае разрушается защитный слой,но не 1/3 площади опирания.Можно убедиться на факте. Ктому же вызывает сомнение аккуратность, равномерность рукотворных разрушений и одинаковость силы ударов кувалды. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
Отзываю свое отрицательное мнение к расчетчикам и конструкторам. Осбое мнение. Считаю что коммерческое исполнение любого проекта не обеспечивает и 50% его проектной прочности.Авторский надзор только для "стрелки",т.к. он не в состоянии преодолеть коньюктурные действия Подрядчика и Заказчика. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
На фото видно, что, по следам протечек цементного молока, опалубка колонны устанавливалась дважды: первый раз непосредственно при бетонировании колонны, второй раз для верхней зоны колонны перед бетонированием перекрытия, т.к. колонна была недобетонирована до низа перекрытия.
Обычный технологический шов бетонирования. Качество бетонирования нормальное. Не паникуйте. Проверьте прочность бетона колонны и плиты. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
На фото однозначно раковины в опорной зоне и отсутствие защитного слоя.Причина - арматура выставлена за проектное положение наружу.
Чтобы такое не повторялось, предлагаю опорную зону колонны бетонировать одновременно с плитой. Для этого в опалубке устраивать колодцы глубиной не меньше минимальной стороны колонны. По любому это не фигня, особенно для СПб. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
А писать для чтива мы и сами умеем. Читайте. Не жалко. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Прошу прощения что немного "пропал" из темы... фотографий наделал море как только появиться возможность добавлю характерных.
Ситуация следующая: На этажах с подвала по 4-й работы выполнены весьма некачественно. Особенно это заметно на перекрытиях 1-го этажа которые местами сильно проморожены. Договор об "Авторском надзоре" с конструкторами (турками) ТУПО не заключен потому в этом нет "бумажной необходимости". Авторский надзор с "архитектурой" (которую представляет наша органиация) заключен, и получается бредовая на мой взгляд ситуация. Т.е за расположением стен и колон кто то следит, а за тем что внутри этих колонн и стен никто... Выложеные фоторгафии это фотографии колонн в подвальном этаже (паркинг). Такие "дефекты" наблюдаются на многих колоннах (причем как на колоннах квадратрного сечения так и на "пилонах" (прямоугольного сечения). Похожая ситуация наблюдается на колоннах первого этажа (фотографии выложу с комментариями). Смущает то что местами эти трещины весьма даже глубокие, это заметно невооруженным глазом. Смущает то что сколы наблюдаются ИМЕННО в углах колонн иной раз можно пальцами отковырнуть бетон. Ширина раскрытия трещин местами явно выше милиметра.Также заметны и "технологические" сколы. Т.е. пристрелили пистолетом потом отодрали с бетоном (как уже писали) По фотографиям конечно трудно судить о масшатбе... Турки высказали мнение что: колонны заливались "не точно" т.е. чуть больше чуть меньше, потом срезались/подливались, от водействия отбойнков образовались микро-трещины, которые раскрылись в результате нагружения... А Зенит тем временем забил второй гол и выиграл кубок УЕФА!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
и еще немножко
на самом деле каждая такая трещина не кажется страшной но когда ходишь по подвалу в котором каждая вторая колонна такая .. задумываешься... P.S. Liam не надо так шутить
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
т.е. локально? А то что 15 этажей сверху? стандартный вариант с усилением?
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Regby,
Ужас, где этот дом стоять будет? 16 этажей с такими конструкциями.... хм... На месте ГИПа и технадзора я бы уже потерял сон и собирал сухари... Решили обследование делать или нет? Зенит-чемпион!!!!!!!! ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Обследование естественно делать будут (точнее собираются, там же многое от заказчика зависит), собираемся просвечивать ультрозвуком и брать пробы бетона.... может еще что нибудь не знаю
Турки озабочены... мы естественно то же... а заказчик кажется не очень...
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Да уж, качество бетонирования на высоте.
Ваши первые фото непоказательны. Особенно порадовал перерыв в бетонировании: По уму, надо выбивать, но можно залечить чем-нибудь от mc-bauchemie.ru... Это смотря что обследование покажет... А насчет заказчиков, они и не такое сдают госкомиссии... ![]() PS. AIK - исключение, а не правило. ![]()
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Вопросы собственно остается преждними:
- Почему такое случилось? - Как с этим бороться теперь? - Как этого избежать на стадии проектирования? - И почему в все таки нет поперечной арматуры в стыках "плита-колонна" об этом столько разговаривают... но поперечной арматуры нет, так же как и следов продавливания.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
можно мнение новичка
![]() - в плите и в колонне похоже на некачественное бетонирование, т.е. доливали чем попало не провибрировав. Т.е. на мой взгляд эта трещина в плите была сразу после снятия опалубки, ну разве кусок выпал попозже. Про колонну: швы бетонирования по краю колонны, строительный мусор в стыке, бетон ниже маркой или "схватившийся". Под нагрузкой все это дело и выдавливается. - усиление, усиление, усиление. - в стадии проектирования учесть ошибки выполнения на площадке, на мой взгляд, практически невозможно. - может нагрузки небольшие, и поперчная не требуется. Может поперчная не как отдельный элемент сделана, а скажет как хомуты охватывающие проходящие над колонной каркасы, "балки в плите"... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
К автору: Толщина такого перекрытия 200 мм по канадским (и амер.) нормам минимальна для пролёта 6м - (при больших пролётах или толще или drop panel - это грубо и предварительно) Для крайних пролётов толщина для аналогичных размеров будет ещё больше. Чтобы хоть что-то говорить надо иметь размеры сетки колонн, нагрузки, хар. бетона и стали. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
Вопросы
(((- Почему такое случилось? )))-некачественное производство работ. (((- Как с этим бороться теперь?))))-обследовать, усилять, демонтировать.-все за отд. плату(отд. проект) (((- Как этого избежать на стадии проектирования?)))-никак, ППР-должен быть, Тех .карты на произв. работ и т.д.-и главное умение ими пользоваться. Где акты на скрытые работы?,кто их подписывал?,с фундаментами все в порядке? Как дела с тех. надзором?-куда смотрели,как подписывали? Необходим -отдельный проект по обследованию (что, где, как обследовать-за отд. плату) -отдельный проект по демонтажу и усилению конструкций(что, где, как -за отд. плату). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 422
|
Еще, обратите внимание, например у деталей К34, К35
отсутствует шпильки от выпучивания поперечных стержней Может из-за этого и происходит деформация в самой напряженной зоне Для Baires. Судя по размерам сечений элементов пролеты больше 6 метров. Необходима поперечная арматура, даже по конструктивным соображениям |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 19.08.2005
СПб
Сообщений: 354
|
После получения плана увидел, что:
1. Имеется Непреднамеренное заблуждение: не колонны, а пилоны (столбы). Поперечный размер больше продольного. Не знаю, как считалось, но это уже не стержень (не колонна). 2. Кто занимался расчетами, тот знает, что при сочленении вертикальных оболочек с горизонтальными в крайних точках наблюдаются всплески усилий (концентрации). Физически оно и понятно – в первую очередь встречают усилия от перекрытий именно крайние точки пилонов (положите линейку на чашку и нажмите на края линейки). Примечательно то, что ниже по пилону напряжения выравниваются и принимают привычный вид. Обычные колонны при этом не представляют исключения. Я в стыках устанавливаю косвенную арматуру. Для стен же рекомендуется усиливать крайние их зоны (по периметру) арматуркой. Кроме того, нелишне будет проверить и напряжения в бетоне, сравнивая его с напряжением длительной прочности. 3. На фото видны и неровности бетонирования, и потеки «молочка», и трещины, и раковины. В общем – не все трещины… 4. Пост 32 на мой взгляд ближе всего «к разгадке» 5. Не вижу, как выполнены хомуты. Оч. Часто гнутые стержни заменяют на отдельные стержни, прихватываемые ручной дуговой сварочкой …В корне неверное решение! Кроме того, как было замечено выше, нужны еще и шпильки. Из имеющегося чертежика ничего не ясно. Если это и все, то не исключено, что рабочие все сделали «по понятиям» С уважением,
__________________
и все равно - не "все просто" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Sober, спасибо за ценную информацию
Какие "шпильки от выпучивания поперчных стержней" имеются ввиду? Как бороться (в стадии проектирования) со скалывающими напряжениями? (можно сслыку на литературу)
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 422
|
. Не вижу, как выполнены хомуты. Оч. Часто гнутые стержни заменяют на отдельные стержни, прихватываемые ручной дуговой сварочкой …В корне неверное решение! Кроме того, как было замечено выше, нужны еще и шпильки. Из имеющегося чертежика ничего не ясно.
Беда в том что в некоторых местах хомуты, охватывающие продольные стержни заменены незамкнутыми стержнями без достаточной анкеровки и отсутствуют шпильки, что по нашим нормам недопустимо |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Это в колоннах? про какое конкретно место вы говорите?
На чертежах армирования колон (выложен выше) видны "скобы", чем не шпильки? Только они насколько я понимаю обхватывают несущую арматуру колонны, и хомуты (роль поперечной арматуры в колонне) утурокв не совсем хомуты а "с" образные гнутые стерожни с двух сторон
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 19.08.2005
СПб
Сообщений: 354
|
Цитата:
Внимательно изучить результаты статического МКЭ расчета. ![]()
__________________
и все равно - не "все просто" |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
летающими бабочками, но чтобы не садились.Мнение Liam вполне обосновано.Что касается меня, то я проектированием и лечением безригельных не занимаюсь принципиально."Соскабл,я" наглядно показывает, что эта архитектурно-конструктивная и технологическая дешовка обходится дороже чем нормальный каркас, капризна в изготовлекнии и чревата спонтанными, непредсказуемыми последствиями в эксплуатации. Безкапительный узел опирания перекрытия на колонну порочен изначально и по сей день. Плита, в межколонном пространстве, никаким образом не заменит балку или ригель.Высокое качество работ проблем не решает, а отсутствие таковых првращает объект в овес пропущенный через лошадь. Но дополнительно к диагнозу добавлю: 1.Скалывание, как явление, присуще твердым телам и происходит по поверхности, угол наклона которой превышает 45град.. 2.На фото видны швы с наклоном примерно от 30 до 40град.. Выводы: Из зоны опирания колонны, плитой была выдавлена полупластичная масса несхватившегося (или промерзшего) бетона. Последний раз редактировалось НеОн, 17.05.2008 в 10:57. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Вроде все понятно, все логично, вот проблема, вот некачественное проведение работ, вот технологичекая сложность, вот игнорирование в контруктивном решении некоторых пунктов как поперечная арматура (хотя бы конструктивная) в плите перекрытия, нет уменьшения шага поперечного армирования в пилоне на приопорном участке, есть промороженность бетона... Но выводы какие выводы можно сделать? не хотелось бы повторять чужие ошибки. естественно единственным ответом тут будет - правильно анализировать напряжения возникающие в подобном узле и учитывать их при конструкировании, вот только как учитывать? Как сделать такой стык простым, надежным и технологичным?... на этот вопрос так никто и не ответил, либо не появилось желания этого сделать, либо просто нет знаний.
Спасибо всем откликнувшимся.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Если копать немного глубже...
...то выясниться что решений на самом деле узла много и все они имеют свои недостаки. Хотя бы установка распределительной системы... существует много варианов и все с каким нибудь изьяном. Почему существуют многостраничные темы про расчет на продавливание по "новому" СП? Почему частенько обсуждают КЭ расчеты и конкретно этот узел (стык плта-колонна)? Почему на соседних темах обсуждают установку поперечной арматуры в колонне? Ну и про много литераутеры это была шутка? Пособие Тихонова - одна из последних работ (2007 г. если не ошбюсь) опять же оставляет после себя множество вопросов и это нормально вопросы возникают у теого кто думает, а не у того кто слепо действует, вот только все это свидетельствует, что кристального понимания в этом вопросе наука (по крайней мере Российская) не имеет...
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Regby
как новичек: Этот узел и так вполне рабочий при обстоятельствах на которые он расчитан! Даже если вы сейчас нарисете узел с кучей балок и капителей от НеОн-а, а потом пригоните тех же строителей - то у вас опять же будут такие же аварийные ситуевины. Только в балках и капителях. Кстати почти по теме: что делать при переливах колонн по высоте? Т.е. когда колонна забетонирована выше чем опирающееся на неё перекрытие? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.01.2005
Сообщений: 422
|
Для Москвы есть типовой альбом Моспроекта
по нему построены сотни зданий с безбалочным каркасом Если бы турки сделали так как в этом альбоме темы форума не было бы И без новых СНипов и руководств при таких пролетах все бы работало сотню лет Налицо грубые ошибки в проектировании каркаса, я не говорю о технологии работ. Причем ошибки элементарные, прописанные во всех нормах конструирования ЖБ, старых и новых |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
|
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
А во вторых повторяю: "Я лечением безригельных не занимаюсь".Овчинка выделки не стоит. Последний раз редактировалось НеОн, 17.05.2008 в 12:14. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Как оказалось, проектировали и исполняли проект на ???.turky (за конкретные и немалые деньги Татарстана).Или то же самое:Турки безригельным срубили неплохие бабки в Татарстане. Неплохо для международного лохотрона.
Вопрос:А почему мы должны напрягать свой Великий и Могучий на dwg.ru. прчем нахаляву.И какое Мы к этому имеем отношение? Может хватит раздавать бесплатные советы? |
|||
![]() |
|
||||
Administrator
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 4,466
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Цитата:
Вы можете перечислить ГРУБЫЕ ошибки по пунктам? Именно ошибки проектирования... А где можно увидеть этот типовой альбом Моспроекта?
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Вообще то это в тему "надо ли делиться знаниями?" вы ведь не туркам помагаете, а мне, или просто высказываете свое мнение если вам так угодно. И здесь все добровольно, на этом форум и существует.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
[quote=Regby;244661]Но ведь турки наверняка проектируют по своим нормам а не по нашим, а вот соответствие этих норм должно (БЫЛО) проверяться экспертизой. Экспертиза пропустила... именно поэтому я тему и поднял. Экспертиза конечно разная бывает, возможно получилось как всегда недостаток занний у экспертизы, трудно судить не зная фактов.
Вы можете перечислить ГРУБЫЕ ошибки по пунктам? Именно ошибки проектирования... QUOTE] Ваши вопросы покруче,чем мои ответы и польза от них очевидна.Кое кого в верхних строчках "системы" Ваши вопросы ставят в оч...чень неудобное положение. Если Вы считаете ,что можете достичь большего "вперед на прямо"!!!Но особого смысла в этом я не вижу.Вы и так много сделали, в отличие от Вашей непосредственной администрации, которая выложенные на dwg.ru результаты получает нахаляву за Вашей спиной,не несет даже моральных издержек. Что касается "грубых ошибок",то их всего одна: безригельность каркаса.Не Вижу смысла внутри этой ошбки перечислять другие. Последний раз редактировалось НеОн, 17.05.2008 в 19:45. |
|||
![]() |
|
||||
Guest
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 29
|
Цитата:
Помимо этого, вопрос о целесообразности услуг Форума dwg.ru рассматривается по причине закрытия моей темы "Что за дела". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Цитата:
![]()
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
![]() Первый в Америке to-way slab был построен уже где-то в 1902 году и думаю с того времени кое-какой теоретический (в первую очередь спасибо Тимошенко) и технический прогресс был достигнут и наверное выход не только в отказе от этого вида конструкций. Последний раз редактировалось Baires, 17.05.2008 в 23:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
Во-первых, перед тем, как вы скажете какое-то суждение, необходимо изучить имеющуюся документацию. Если мы проектируем для Турции, Алжира или прочее, в design criteria клиент чётко указывает по каким кодам делается расчёт, а не для всех случаев лепим канадский код. Турецкие нормы базируются на американских с небольшими дополнениями, но я думаю что проект для России они должны были считать по СНиПу. Даже если они делали этот расчёт по другим нормам - песть представят его. А в любой стране наличие чего-то посчитанного на машине не может быть отмазкой - универсальное правило таково, что расчёт должен быть оформлен так, чтобы его мог взять другой инженер и понять и потом проверить логику выкладок. Возвращаясь к перекрытию - думаю что надо бы проверить расчёт узла перекрытия-колонна в сомнительном или наиболее критическим месте. Если нет признаков, что арматуры на изгибающий момент недостаточно остается проверить колонну на продавливание (поперечную силу) Не хочу вдаваться в подробности, да и по СНиПу это может иметь небольшое различие, но принцип такой, что если на колонне есть несбалансированний момент в этом случае имеем добавку к поперечной силе, которая воспринимает часть этого момента (прошу прощения в случае неправильной русской терминологии, отвык). В общем пусть проектировщик представит ручной расчёт части перекрытия над одной колонной на момент и поперечную силу. Как аргумент, что нет поперечной арматуры, сразу не выдвигай - это скорее правило чем наоборот. Если узел не проходит по продавливанию экономически, у нас выгоднее или увеличить толщину, или перейти к дроп-панел где это возможно из арх. соображений, чем устанавливать поперечную арматуру. Чтобы говорить о ГРУБЫХ ошибках проектирования нужно изучить проект (расчёт и чертежи), а также хорошо знать российские нормы. Сейчас скорее вижу грубые ошибки в производстве работ. Последний раз редактировалось Baires, 17.05.2008 в 23:55. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 11.05.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
|
Просмотрел фотографии. Моё мнение - некачественное выполнение работ. Там даже наплывы видны. Отвратительное качество, на редкость отвратительное. Возможно стоит проверить марку бетона...
Тут спрашивали, что делать, если колонны перелиты. Я считаю - не допускать этого! Чтобы колонны были залиты ровно по отметке необходимо: 1. Иметь инвентарную опалубку, строго в размер. На типовом жилье, с этим проблем нет, ибо есть опалубка высотой 2.7 м, 3.0 м, 3.3 м. 2. Если опалубка чуть выше, нежели требуется заливать, то на ней наносятся со внутренней стороны- метки. Прораб должен попросить лить бетон строго по метке, если перелили - сразу же мастерком убрать в ведерко лишний бетон и аккуратно разровнять поверхность тем же самым мастерком. 3. Заливать бетон, как и положено послойно, в этом случае, перелить - сложно. 4. Если всё же перелили. В верхней части колонны, устанавливаем хомут-стяжку (через деревянные прокладки) Аккуратно (чтобы не задеть арматуру) алмазным диском делаем горизонтальные надпилы на уровне нужной отметки по периметру колонны. Далее делаем вертикальные пропилы по всей площади сечения колонны (своеобразную "сеточку" пропилов). Чем чаще пропилы, тем лучше. Дальше перфоратором, с плоской широкой пикой, сбиваем бетон между пропилами (Перфоратор держим под углом). Перфоратор лучше слабенький, отбойник вообще исключён. Один-два раза заставишь так срубать верхушку колонны, больше переливать не захотят ![]() И вообще, следить за качеством выполнения работ, не так сложно как кажется. Знаю наверное десяток способов добиться надлежащего качества. Это дело принципа и желания ![]() Последний раз редактировалось Юрик-СПб, 18.05.2008 в 02:23. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Выступаю как адвокат турецких проектировщиков. Стык перекрытия с колонной запроектирован верно и с большим запасом прочности.
Я проверил по условиям СП52-101-2003 (п.6.2.47 и 8.3.1): -коэффициент запаса прочности на продавливание - более 5; - запас прочности стыка колонны в уровне перекрытия над подвалом -более 4. При расчете принимал исходные данные: -колонна по оси 7И с грузовой площадью 14м2; - нагрузка на перекрытие - 1.0т/м2 (с учетом веса перекрытия); - бетон перекрытия и колонны марки В22.5. Но любой запас прочности можно исчерпать безалаберным и бесконтрольным отношением к производству опалубочных, арматурных и бетонных работ. По фото видно, что допущен явный брак при бетонировании и выдержке бетона. Необходимо детально обследовать эти места и, при необходимости, удалить участки перекрытия с явным браком (замороженный, на стыках швов бетонирования и т.п.) и рыхлый бетон на стыке колонны с перекрытием и восстановить с применением технологий и материалов по восстановлению конструкций. Много полезных мыслей высказано участниками темы кроме NeON, ратующего только за ригельные каркасные здания. С уважением Лев Последний раз редактировалось Lev_37, 18.05.2008 в 05:37. Причина: Грамматика |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Baires, спасибо за мнение. Как я уже говорил мой интерес остается сугубо личным потому я немогу ничего (расчет) "требовать" у турков. Чертежи правда есть, как только окажусь на работе отсканирую надопорное армирование перекрытия (но ничего необычного там нет). Действительно разные страны в любом случае приходят к одним и тем же (близким) нормам проектирования, оно и понятно, законы сопромата и теоретической механики они и в африке... Скорее речь идет о разных "привычках" и степени "понимания" проблем конкретными инженерами.
Юрик-СПб, огромное спасибо за полезную информацию. Методику обрезки хоть в проект закладывай.. все таки наши строители без грубой силы не могут научиться жить всегда рименяется или кувалда или (простите за нецензурщину, но это такой вот строительный сленг был там где я работал когда то) "долбоёб" он же отбойник.... Lev_37, спасибо. Старина Опус в ранних постах то же считал на продавливание (и уже стёр), у него перекрытие трещало огого... А вообще видимо ни у кого нет сомнений, что приоритетным направлением является некачественное выполнение работ,за ним безусловно надо следить и специально заострять внимание подрядчика на этом вопросе.. и по возможности упрощать данный стык, чтобы хоть как то в дальнейшем нейтрализовать "кривые руки" подрядчика. И для себя я сделал вывод что поперечку в плиту надо ставить влюбом случае хотя бы конструктивно, ну и не скупиться на поперечную арматуру в верхней зоне колонны.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Робята!
Не гоните "туфту"! Турки на территории нашей Родины применяли проекты, уже выполненные в реале. Сильно "бабки" свои экономили на проектах -(тут AIK лучше всех умеет рассказывать - сохраняя баланс сторон и в тоже время, говоря правду.) Так что ничего они не считали, а "ляпали" то, на что договорились. Одних банков "поналяпали" один в один -36 шт. по всей стране. Тута Regby турок защишает, а сам того не знает, что проектировщиков в их стране отродясь не было. Последний раз редактировалось опус, 18.05.2008 в 12:30. Причина: Пришла в голову мысль dextron3 в Турцию - на 2 года стажировки! |
|||
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Цитата:
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик (строитель) Регистрация: 24.10.2007
Ижевск
Сообщений: 197
|
Что бы не было серъезных разночтений в проектировании монолитных конструкций (балочные, капительные, безбалочные и т.д.) надо что бы была серия (по типу на сборный железобетон или металл), где было бы расписано - что, куда и при каких нагрузках. Споры правильности или не правильности возникают не из-за нашей глупости, а из-за разночтения и разнопонимания тех же СНиПов и СП.
В своих проектах мы обязаны предусмотреть и описать все технические моменты по возведению и серия очень поспасобствовала бы этому. Тем более, что в своем большинстве мы "первопроходчики", и зачастую спросить не укого. Всем удачи и правильности принятых решений. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Я опишу ситуацию. Город в котором я живу и работаю средний около 600т. жителей. Есть своя экспретиза. Есть экспертиза в г. Казань. Есть экспертиза в сопредельных республиках. Причем наша городская экспертиза считается "страшной" там есть дяденьки и тетеньки которые знакомы со словом SCAD. Экспертиза сопредельных республк считается "лажовой", т.е. расчет выполненный в МКЭ программе проходит там экспретизу "априори".
Так вот один объект - 2-х этажный спортивно досуговый комплекс каркасный по сборно-монолитной Чебоксарской системе проходил эспретизу в нашей городской эксертизе. Замечаний по расчету карскаса не было и когда мы уже ответили на все замечания ВДРУГ выплыли замечания из г. Казань, дам доцент кафедры железобетонных конструкций КИСИ (если не ошибаюсь) проводит сравнительный анализ итд итп... т.е. каркасно-сонолитную систему наша экспетиза не берется проверять. С монолит.. точно не знаю (потому что монолит мы не проектировали), но думаю они возьмуться. Но! Ни одна нормальная проектная организация не будет стремиться обращаться к ней с монолитом. Так что я не удивлюсь если подобные проекты проходят экспертизу в сопредельных республиках, где их толком никто не проверяет. Вообще... коррупция процветает и здесь... как это ни печально. Еще раз повторяюсь. У НАС монолит проектируют только ТУРКИ (несколько органиаций), хотя постепенно и отечественные организации начинают этим заниматься.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ПГС Регистрация: 04.01.2006
г. Усть-Илимск
Сообщений: 584
![]() |
Regdy!
Цитата:
Цитата:
Поперечное армирование плиты на приопорных участках не требуется. Перестраховаться, наверное, нужно, но не отрицать результаты расчетов по действующим нормативам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
Я и не отрицаю, Lev_37, не обижайтесь пожалуйста. Просто описал факт. А вот то что за свои расчеты вы отвечаете мне это в Вас ипонирует, тот же Опус даже за свои слова ответить не может, что уж про расчеты говорить...
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
(((GAS- В своих проектах мы обязаны предусмотреть и описать все технические моменты по возведению)))-Еще раз, технические моменты по возведению,-описываются не в ПОСе ,а в ППР,-не надо валить все в одну кучу.
Нужно качественно работать и делать свою часть проекта не залезая в смежные дисциплины. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик (строитель) Регистрация: 24.10.2007
Ижевск
Сообщений: 197
|
У меня эксперт затребовал, чтобы я в проекте описал ряд технических моментов, связаных с возведением монолитного жб каркаса. Вобщем то я согласен с ним. Покрайней мере качество не ограничивается своей частью. А я очень сильно стараюсь сделать правильно и видя косяки на объектах, понимаю, что еслиб я обратил внимание на этот "узкий" момент, то могло бы быть и лучше, и не было бы этого косяка. Так что, мы стараемся по возможности описать технические моменты по возведению.
|
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 21.07.2005
Екатеринбург
Сообщений: 463
|
GAS -все технические моменты ты не опишешь, описать ряд тех.моментов-зачем?-Чтобы сделав очередной косяк , строители, ткнули тебя носом (сказав:-а почему вы- это или то не написали?)-это обязанность других инженеров-они за это и отвечают?
На эти тех. моменты ты потратил время-а это деньги (не надо создавать два проекта -сделай один , но качественно) Последний раз редактировалось ursula, 19.05.2008 в 08:05. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.07.2005
Вавилон
Сообщений: 42
|
На секундочку - здание находится пока на той стадии эксплуатации, когда перекрытие загруженно далеко не полностью. Т.е. версия с продавливанием вероятно станет актуальной позже. Пока скорее всего брак - колонны не довели до нужной отметки.
__________________
I've got to get back to work. When I stop rowing, the slave ship just goes in circles. |
|||
![]() |
|
||||
инженер конструктор Регистрация: 10.12.2007
Ленинградская обл.
Сообщений: 328
|
Regby,
был у нас препод по строй меху в свое время он выдвинул гипотезу образования таких сколов на квадратных колоннах. Точно не помню как это звучит но постараюсь описать (давно это было). Напряжения на углах колонны(1,2,3,4) больше чем в середине колонны(5,6,7,8) 1____8____2 7_________5 3____6____4 Так как конструктора делают расчет по сечению колонны (1-3 или 1-2)они не берут в расчет(забывают) что на углах напряжение значительно больше в следствии чего происходит скалывание бетона. Это в добавок ко всему выше перечисленному. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 89
|
Тут всё ругают безбалочные перекрытия; однако все зависит от рук строителей: выкладываю фотки элементов балочных перекрытий, где есть различные косяки (img2, img3 - фактически, тоже "соскабливание" - рабочий шов сделали наклонным и появились сколы бетона; img1 - и так все видно - перерыв в бетонировании и это в опорной зоне, под закладными деталями для эскалаторов - недолив бетона). Одни строители могут сделать конфетку, а другие - ...овно. Сколы бетона у колонн были и у балочных и у безбалочных перекрытий: в основном связано с производством работ.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.05.2008
Москва
Сообщений: 8
|
Посмотрел фотографии!
Две недели назад видел почти такую же картину на свом объекте, правда на 10 колоннах из 100. Послал таджика м молотком наверх постучать по стыкам, бетон просто разлетается! Regby! Я думаю, что строителям просто не хватило высоты опалубки, и долили они чем придется, да еще повехность не подготовили, да распалубили рано. Своим я сказал ломать и лить заново, а у Вам, раз здание уже стоит придется все это хватать в обоймы. Врят ли обследование скажет что либо новое. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
По итогам грозят обоймы - это факт, но может и обойдется.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Цитата:
А всё от того что Соль увеличивается в объёме при кристаллизации в 8 раз...
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Препараты бария... Только дорого это.
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 06.07.2007
Kiev
Сообщений: 44
|
Может ли кто-нибудь из уважаемых форумчан объяснить необходимость установки хомута(ов) на стержнях колонны в теле плиты, как в этом примере?
Всегда черчу его, а строители всегда норовят не постарить. Хочу убедиться следует ли их и дальше заставлять корячится.
__________________
Чем больше бумаги, тем чище зад. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Вот к примеру:
ПРЕПАРАТ «КАРТОЦИД-КОМПАУНД» НОВЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БИОЦИД ШИРОКОГО СПЕКТРА БИОЛОГИЧЕ-СКОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ БИОКОРРОЗИИ И «ЛЕЧЕНИЯ» НЕМЕ-ТАЛЛИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ «Картоцид-компаунд» - это единое название группы препаратов, обладающих, в за-висимости от марки, различным сочетанием фунгицидных, бактерицидных, инсектицид-ных или альгицидных свойств, и предназначенных для использования в качестве универ-сального средства как для непосредственной обработки неметаллических материалов (древесины, кирпича, бетона, шифера, рубероида и др.), так и для применения в составе лаков, красок и эмалей. Фунгицидная функция препарата обеспечивается основным компонентом смеси – картоцидом – положительно зарекомендовавшим себя фунгицидом широкого спектра действия, обладающим как профилактическими, так и лечебными свойствами. Картоцид является экологически чистым препаратом, не обладающим вредным воздействием (в т. ч. и отдаленным) на организм человека и животных, и представляет собой комплексное со-единение меди с очень низким ее содержанием. Бактерицидная, инсектицидная и альгицидная функции препарата обеспечиваются высокоэффективными специализированными добавками, совмещенными с картоцидом в единую устойчивую систему с использованием современных технологий. Оптимизированное сочетание вышеперечисленных компонентов обеспечило более высокую активность «Картоцид-компаунда», по сравнению с каждым компонентом в от-дельности, при этом каждая марка имеет предпочтительную область применения. В таб-лице приведены предпочтительные области применения различных марок «Картоцид-компаунда»: Марка Область применения, вид биологической защиты А Поверхностно-активный водный раствор картоцида с повышенной смачи-вающей способностью для профилактики или лечения грибных заболева-ний древесины, пораженной на значительную глубину и вымачивания бревен на ле-созаготовках перед их транспортировкой. Б1 Обработка внутренних деревянных, бетонных и кирпичных поверхностей от грибных и бактериальных болезней, биоцидной обработки пиломатериалов пе-ред их транспортировкой, а также для введения в лакокрасочные покрытия. Б2 Для профилактической обработки и защиты чистого (незараженного) пиломате-риала на деревообрабатывающих предприятиях. Б3 Используется в красках и мастиках для защиты кровель и внешних поверхно-стей сооружений от грибных болезней и обрастающей (нежелательной) расти-тельности. В1 Защита древесины на лесоповалах и деревообрабатывающих предприятиях, а также минеральных строительных материалов и красок при внешней обработке строений от грибных и бактериальных болезней и насекомых, биоцидная обра-ботка сооружений при реставрационных работах. В2 Используется в красках и покрытиях (мастиках) для защиты от обрастаю-щей растительности (водоросли, мхи, лишайники), а также от грибных и бактериаль-ных болезней. В3 Защита фундаментов (бетон, кирпич), кровель (шифер, рубероид), ограждений и других сооружений от грибных заболеваний, насекомых и обрастающей расти-тельности. Г Универсальная система для профилактики и лечения как внутренних, так и внешних поверхностей деревянных и иных строений от заражения грибными и бактериальными болезнями самого широкого спектра, обрастающей раститель-ностью (включая лишайники) и насекомыми вредителями. Необходимый ком-понент универсальных красок для обработки как внутренних, так и внешних по-верхностей. Од-нако разработчик производит опытные партии для проведения испытаний и апробации препарата. Разработчики: НЦ РФ «НИОПИК» и ФГУП “ВНИИХСЗР dwrus.ru
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Цитата:
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
Обследование зданий и сооружений Регистрация: 30.05.2008
Краснодар
Сообщений: 67
![]() |
Уважаемые Коллеги!!!
Очень много разговоров из-за очевидной ситуации. Итак 1. Проект КЖ сделан ну так скажем на очень низком уровне схемы непонятны как его принял нормоконтроль и ГОСЭкспертиза ума не приложу 2. Турки работают просто похабно так работать с бетоном нельзя. 3. Колонны нужно усилять полюбому. 4. А турков гнать в зашей. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
Цитата:
А расчёта, подверждающего ваше мнение не приложите?, и усилять только колонны, перекрытия не надо? Для этого есть "специализированные" форумы, а не dwg.ru |
|||
![]() |
|
||||
Обследование зданий и сооружений Регистрация: 30.05.2008
Краснодар
Сообщений: 67
![]() |
Господа не надо так агресивно давайте будем объективны:
У нас в Российских стандартах принято размеры принимать в миллиметрах Колонна К18 по высотным отм. 3 м размер стоит 200 (т.е. читаем 2000 мм) ошибка всего лишь в 1000 мм где шаг поперечной арматуры, где привязка поперечной арматура к перекрытиям, где увиличение армирования в приопорных участках, где указанно продольная арматура где 20 где 16 вобщем чертежи и наши ЕСКД рядом не стояли С большой долей вероятности чертежи выполняли исполнители не знакомые с Российскими стандартами (т.е. инстранные) Господа будте Объективны а про турков было сказано в начале форума А про плиту надо говорить только тогда когда я увижу ее армирование пусть зачинатель вопроса сбросит больше инфы я тогда смогу объективно ответить на этот вопрос Извините за пунктуацию и орфографию
__________________
С уважением к Вам и Вашему Бизнесу Изместьев А.И. г. Краснодар |
|||
![]() |
|
||||
Обследование зданий и сооружений Регистрация: 30.05.2008
Краснодар
Сообщений: 67
![]() |
Цитата:
Для остального есть ПМ /kpblc/
__________________
С уважением к Вам и Вашему Бизнесу Изместьев А.И. г. Краснодар Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 31.05.2008 в 01:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840
|
![]() На самом деле Татарстан - субъект Российской Федерации и все законы России распространяются и на него. Татарстанские законы дишь уточняют их но не противоречат. Таким образом база нормативной документации у нас с Вами общая, как и конституция, как и президент... А что касается темы... не берусь судить Турецких проектировщиков, но подрядчик и правда был НАШ (т.е. примерно 40% русские 40% татары %15 украинцев итд (это по статистике, если хотите точнее то спрашивайте у школьников)) комплект чертежей обещаю предоставить, как только появиться возможность.
__________________
Категории - нет Главспеца - нет ГИПА - нет Начальник - архитектор |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сопряжение монолитной колонны и фундамента | Deimos | Основания и фундаменты | 41 | 27.05.2008 17:05 |
Узел ж.б. монолитной балки и колонны | Ser_ga | Железобетонные конструкции | 1 | 18.01.2008 13:25 |
Усиление монолитной колонны под нагрузкой | Varj | Железобетонные конструкции | 14 | 30.10.2007 23:45 |
Стык колонны с плитой | vanfil | Прочее. Программное обеспечение | 10 | 02.11.2006 21:11 |
Смоделировать жесткое сопряжение колонны с фунд. плитой | Eucariot | Прочее. Программное обеспечение | 7 | 27.10.2006 15:27 |